Немецкое тюнинг-ателье Brabus рассекретило свой новый проект - полноприводный снаряд 850 6.0 Biturbo Coupe. Хотя в его основе лежит и без того прогрессивное купе Mercedes-Benz S63, автомобиль смог существенно превзойти характеристики своего донора. Более того, создатели уже окрестили свое детище «быстрейшим и мощнейшим полоприводным купе в мире». Правда, речь идет сугубо о четырехместных моделях.
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
В качестве отправной точки при создании нового силового агрегата для купе был выбран стандартный V8 битурбо объемом 5,5 л. Чтобы повысить его производительность, было решено заменить коленвал на модель с увеличенным ходом. В то же время специалисты сделали расточку цилиндров, заменили штатные поршни увеличенными коваными. Также улучшениям подверглись головки блока цилиндров, выпускной коллектор, были заменены турбокомпрессоры, установлен брабусовский модуль впуска. Вдобавок автомобиль обзавелся спортивной выхлопной системой с функцией активной регулировки дроссельной заслонки.
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
В результате объем двигателя увеличили до 6 л, а его отдача возросла до 850 л.с. против 585 л.с. у оригинального S63. Пиковый крутящий момент достиг 1 450 Нм (было 900 Нм). Впрочем, количество продуцируемых мотором ньютонометров все же было решено ограничить электроникой на отметке в 1 145. Посредством распределения тяги на все четыре колеса и при помощи 7-диапазонного «автомата» автомобиль ускоряется от нуля до сотни всего за 3,5 с, что на 0,4 с быстрее начальных показателей. Третью сотню «Брабус» разменивает спустя 9,4 с после старта. Спидометр «немца» размечен до 400 км/ч, но фактически отсечка срабатывает на 350 км/ч.
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Помимо изменений в моторном отсеке заметны свершения снаружи. В частности, кузов получил ряд аэродинамических элементов из углеволокна: передний и задний спойлеры, накладки на бамперы, а также эксклюзивный диффузор. Есть немалый выбор кованых колесных дисков серии Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов и шин Continental, Pirelli и YOKOHAMA. Благодаря применению электронного модуля занижения подвески клиренс Brabus 850 6.0 Biturbo может уменьшаться на 15 мм (с топовыми дисками и низкопрофильной резиной).
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
 Салон также подвергся пересмотру. Как следствие, отделка выполнена премиальной черной кожей Mastik. Для контраста 219 элементов интерьера были выкрашены в цвет Shadow Gold. Вставки под дерево заменили карбоновым декором. Для переключения АКПП в ручном режиме установлены фирменные «лепестки» из шлифованного металла Brabus Race, которым вторят накладки на педали и дверные пороги. Также новинка получила эксклюзивные коврики салона.
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Кроме того, что Brabus 850 6.0 Biturbo можно купить полностью комплектным, клиентам также предлагается заказать аналогичный тюнинг на базе любого существующего Mercedes-Benz S63 Coupe. Возможен выбор между версией 4MATIC и заднеприводным вариантом.

Официальная премьера модели состоится в Женеве. Цена автомобиля пока не сообщается