Со 130-летней историей автомобилестроения неразрывно связана мечта создать идеальный автомобиль с открытым верхом. В этом аспекте спортивные родстеры и роскошные кабриолеты производства «Mercedes-Benz» играют не последнюю роль. На выставке «Ретро-Классика» (Retro Classics) немецкий бренд представит вниманию публики эксклюзивную подборку автомобилей с открытым верхом и трехлучевой звездой на капоте. Выставочная площадка «Mercedes-Benz Classic» подчеркивает ретро-классическую тему своей утонченной, воздушной архитектурой, захватывающим образом преподнося три классические автомобили и две новые модели «Мерседес-Бенц». 16-ая выставка «Ретро-Классика» будет проходить с 17 по 20 марта в штутгартском выставочном комплексе.

На выставке «Ретро-Классика» в Штутгарте «Мерседес-Бенц» предложит посетителям совершить путешествие сквозь десятилетия в захватывающий мир кабриолетов и родстеров. Вниманию публики будут представлены все этапы развития этого направления в истории бренда: от гоночного спорткара «300 SL» 1952 г.в. до недавно дебютировавшего «C-Class Cabriolet». Некоторые из представленных моделей принесли бренду многочисленные победы в гонках, другие существовали только в виде нескольких прототипов, но послужили толчком для дальнейшего развития. Каждая из них — это значимая страница в истории «Мерседес-Бенц».

Программа «ALL TIME STARS»: прямые продажи классических авто от «Mercedes-Benz»

В рамках выставки «Ретро-Классика» подразделение «Mercedes-Benz Classic» выделит отдельную экспозиционную площадку под автомобили, подпадающие под программу «ALL TIME STARS» (http://alltime-stars.com). Все огромное разнообразие производственной программы бренда за несколько десятилетий представлено высококачественными экземплярами современной классики и винтажными автомобилями, которые посетители выставки смогут приобрести в свою коллекцию. Основное внимание сосредоточено на классических моделях, которые подходят для повседневного использования.

Все классические автомобили, представленные в рамках программы, будут разделены на три категории в соответствии с их состоянием и аутентичностью. Категория «Concours Edition» включает современную классику и винтажные автомобили в первоначальном состоянии и с небольшим пробегом, а также экземпляры, со всей тщательностью восстановленные экспертами «Mercedes-Benz Classic». В категорию «Collectors Edition» войдут винтажные автомобили и современные классические модели в превосходном состоянии как в техническом плане, так и с точки зрения внешнего вида. Категория «Drivers Edition» нацелена на поклонников винтажных машин и современной классики, которые ищут автомобиль на каждый день и готовы вложить в него силы и средства. Машины этой категории отличаются хорошим техническим состоянием, однако имеют потенциал к дальнейшей реставрации.

Мероприятие, которое должен посетить каждый любитель классических автомобилей


С 17 по 20 марта в выставочный комплекс Штутгарта снова устремятся поклонники классических автомобилей со всего мира. В прошлые годы «Ретро-Классика» пользовалась огромной популярностью, поэтому организаторы решили увеличить выставочную площадь до 125 тыс. кв. м. Стоит напомнить, что в 2015 году в мероприятии приняли участие более 1500 экспонентов, а количество посетителей превысило 85 тыс. человек.

Автомобили, которые подразделение «Mercedes-Benz Classic» представит на выставке «Retro Classics-2016»

Гоночный спорткар «Mercedes-Benz 300 SL» («W 194», 1952 г.)

R5262.jpg
Модель «300 SL» являлась истинным воплощением гоночного спорткара «Мерседес-Бенц». Благодаря ей в 1952 г. бренд впервые после Второй мировой войны вернулся в международный автоспорт. После двойного триумфа в «Ле-Мане» (Le Mans), которому предшествовала двойная победа на Гран-при Берна (Bern Grand Prix), модель «300 SL» помогла своей команде выиграть еще две гонки. Облегченные родстеры «300 SL» заняли первые четыре места в юбилейном состязании на Нюрбургринге (Nürburgring Great Jubilee Prize). В изнурительной 3100-километровой гонке на выносливость «Каррера Панамерикана» (Carrera Panamericana) «300 SL» поразил Мексику и весь мир двойной победой. Пилоты Карл Клинг (Karl Kling) и Ханс Кленк (Hans Klenk) разделили между собой первое место, несмотря на аварию на трассе из-за птицы, влетевшей в лобовое стекло болида. Хотя этот успешный гоночный спорткар и не выпускался серийно, он дал ощутимый толчок к развитию последующей серии «Mercedes-Benz SL», которая вышла на рынок в 1953 г.

Год выпуска: 1952
Цилиндры: 6/линейно
Объем: 2996 куб. см
Мощность: 125 кВ (170 л.с.)
Максимальная скорость: 230 км/ч

Родстер «Mercedes-Benz 300 SL» («W 198», 1957-1963 гг.)

88F463.jpg

В марте 1957 года на Женевском автосалоне (Geneva Motor Show) «Мерседес-Бенц» презентовала «300 SL Roadster» как преемника купе «300 SL Gullwing Coupé», оснащенного дверьми конструкции «крыло чайки». С технической точки зрения, родстер мало чем отличался от купе, хотя модифицированный каркас позволил установить двери обычного типа, без которых спорткар с открытым верхом не мог обойтись. Подвеску тоже подвергли доработке: в модели «300 SL Roadster» одноколенчатая качающаяся ось с заниженным шарнирным узлом впервые получила компенсаторную пружину. Начиная с 1958 года, покупатели могли приобрести этот родстер со съемной крышей. Но именно на основе стандартного серийного «300 SL Roadster» конструкторы «Мерседес-Бенц» разработали гоночный вариант «300 SLS», за рулем которого Пол О'Ши (Paul O’Shea) в 1957 году одержал победу в Американском чемпионате спортивных автомобилей (American Sports Car Championship) в категории «D». Производство родстера «300 SL» было остановлено через семь лет, в 1963 году. За этот период «Мерседес-Бенц» выпустила 1858 экземпляров этого чрезвычайно эксклюзивного спорткара.

Годы выпуска: 1957-1963
Цилиндры: 6/линейно
Объем: 2996 куб. см
Мощность: 158 кВ (215 л.с.)
Максимальная скорость: до 250 км/ч

Прототип кабриолета «Mercedes-Benz 190 E 2.6» («W 201», 1990 г.)

A94F860.jpg

После рестайлинга серии «Mercedes-Benz W 201», представленной в 1988 г., бренд направил усилия на создание кабриолета. Результатом этих усилий стал прототип, отличающийся наличием четырех полноценных сидений и увеличенным кузовом со слегка приподнятой и чуть более угловатой задней частью. Даже со сложенной крышей кабриолет мог похвастаться очень элегантной боковой линией. В конечном итоге автомобиль так и не попал в серийное производство. Тем не менее, этот прототип помог принять решение о создании серии кабриолетов «124», которая появилась в 1992 году и стала прародителем современных кабриолетов «E-Class». Компактный прототип «W 201» оснащался 2,6-литровым агрегатом, который стоял под капотом серии «201» с 1985 года. Благодаря этому, кабриолет стал одной из самых мощных моделей в классе «компакт».

Год выпуска: 1990
Цилиндры: 6/линейно
Объем: 2597 куб. см
Мощность: 122 кВ (166 л.с.) при 5800 об/мин

Кабриолет «Mercedes-Benz C-Class» («A 205», с 2016 г.)

15C1211_36.jpg

Новый кабриолет «C-Class» отпразднует свою премьеру на 86-ом Женевском международном автосалоне в начале марта 2016 года. Это первый стандартный серийный кабриолет в истории «Mercedes-Benz C-Class», которая началась в 1982 году с модели «W 201» («190»). Новый кабриолет связан тесными родственными узами с купе «C-Class» («C 205»). От него премьерная модель переняла элегантный силуэт и поразительную лицевую часть с ромбовидной решеткой радиатора, головными фарами «LED High Performance», удлиненным капотом и высокой поясной линией. Мягкая крыша со стеклянным окошком плавно переходит в стильную заднюю часть, которая выглядит чрезвычайно спортивно. Объем багажного отделения составляет 360 литров (285 литров с открытой крышей), что делает автомобиль практичным в повседневном использовании. Салон модели «C-Class Cabriolet» выполнен с использованием высококачественных материалов и представляет собой свежую, спортивную интерпретацию интерьера седана «C-Class». В списке опциональных функций — автоматический дефлектор воздушного потока на ветровом стекле «AIRCAP» и система подогрева на уровне шеи пассажиров «AIRSCARF». На момент выхода модели на рынок в июле 2016 года палитра доступных двигателей будет состоять из восьми различных агрегатов, включая два дизельных мотора и флагманскую модель «C 43 4MATIC Cabriolet».

Цилиндры: от 4/линейно до V6
Объем: от 1595 до 2996 куб. см
Мощность: от 115 кВ (156 л.с.) до 270 кВ (367 л.с.)
Совокупный выброс CO2: от 116 г/км

Родстер «Mercedes-Benz SL» («R 231», с 2016 г.)

15C1443_31.jpg

Модель «R 231» серии «SL» дебютировала в ноябре 2015 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе (Los Angeles Auto Show), продемонстрировав передовые технологии и обновленный дизайн. Рестайлинговая версия родстера будет презентована в апреле 2016 г. Модель представляет собой современное продолжение уникальной традиции «Мерседес-Бенц» в плане создания элегантных автомобилей с выраженным спортивным характером. Основой для зарождения этой традиции послужили гоночные «300 SL» 50-х гг. XX века. По сравнению с первой версией «R 231», которая дебютировала в 2012, новый «SL» может похвастаться еще более динамичным дизайном и более мощными двигателями. Кроме того, автоматическая трансмиссия «9G-TRONIC», система регулирования динамических характеристик «DYNAMIC SELECT» с пятью режимами трансмиссии и активная система подвески «Active Body Control» обеспечивают новый уровень спортивности и комфорта при движении. Крышу теперь можно опускать и поднимать на скорости до 40 км/ч, благодаря чему ездить за рулем этого роскошного спорткара стало еще приятнее.

Цилиндры: от V6 («SL 400») до V12 («SL 65»)
Объем: от 2996 до 5980 куб. см
Мощность: от 270 кВ (367 л.с.) до 463 кВ (630 л.с.)
Максимальная скорость: 250 км/ч (электронное ограничение)
Совокупный выброс CO2: от 175 г/км