На Женевском автошоу тюнинг-ателье MANSORY представило собственное видение настоящего характера Мерседес S 63 AMG Coupe, назвав свое «ювелирное» творение Diamond Edition. От «обычного» спорткара новинка отличается эксклюзивным карбоновым обвесом кузова, доработанным интерьером и чудовищно производительным перфоманс-китом M1000, на 400 л.с. повышающим отдачу мотора.

Mercedes S 63 AMG Coupe Diamond Edition - MANSORY в качестве главного внешнего отличия получил уникальную матовую краску синего цвета, а также обилие модернизированных деталей кузова из углеволокна. В частности, был установлен новый, более агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и полосками ходовых огней LED, заменена решетка радиатора, задний бампер и диффузор. В ширину кузов разросся на 50 мм, причиной чему послужили новые боковые юбки и крылья с расширенными арками (передние - еще и вентилируемые). 

Mercedes S-Class Coupe AMG S63 DIAMOND EDITION – MANSORY

Также боди-кит включает карбоновый капот с воздуховодами NACA (Национальный консультативный комитет США по воздухоплаванию), как у Bugatti Veyron Super Sport. Есть два углепластиковых спойлера: на крыше (над задним стеклом) и на крышке багажника. Корпуса наружных зеркал тоже выполнены из композита. Колесные диски MANSORY имеют в диаметре 22 дюйма и, согласно рекомендациям ателье, оснащаются шинами ULTRAC SESSANTA от Vredestein размерностью 255/30/ZR22 (перед) и 295/25/ZR22 (зад). 

Интерьер отчетливо вторит внешнему виду автомобиля, сочетая синий и белый цвета. В глаза бросается новый дизайн руля, подсветка дверных порогов, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики. В целях максимальной индивидуализации клиенты могут заказать различные пакеты оснащения салона и варианты отделки, включая дерево, карбон, премиальную кожу и другие эксклюзивные материалы. 

Mercedes S-Class Coupe AMG S63 DIAMOND EDITION – MANSORY

В техническом плане MANSORY заметно ушел вперед от характеристик донора, заменив в 5,5-литровом V8 битурбо: шатуны, шатунные, подшипники, несущие втулки коленвала, впускную, выпускную системы, блок управления и турбокомпрессор. Вдобавок, купе получило другую выхлопную систему из нержавеющей стали. В результате обновления мощность повысилась с 585 л.с. до 985 л.с., а максимальный крутящий момент составил невероятные 1400 Нм (+ 500 Нм), доступные в диапазоне 1500-3500 об/мин. От нуля до сотни «Бриллиантовая серия» разгоняется за 3,2 с. Ее максимальная скорость составляет 300 км/ч (ограничена электроникой).