• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Печка дует холодный воздух

Автор темы #1

Mercedes W203 2.0 2001

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
Народ, привет всем!
Проблема такова:
У меня мерс w203, 2001гв, 2.0л атмосферник (не компрессор)
-Зима. Печка дула холодный воздух, температура в движке и в салоне не поднимался
-поменял термостат Wahler и антифриз в СТО. И там же в помещении протестировали, темп.поднялась, в салоне стало жарко. Обрадовалсяяяяя!!!
-через пару дней , когда завел с утра в салоне опять стало холодно. Поехал к ремонтникам печек , те которые промывают и тд. Они сказали не работает дополн.насос печки ( циркуляц.помпа). Поменял там же в СТО, в помещении протестировали, стало опять жаркооо. Обрадовалсяяяяя-2.
-приехал домой. С утра завожу, опять давдцать пять!!! Термостат открылся, печка дует опять холодный воздух.
-поехал в сто, где меняли термостат, так как грешил на него. Термостат оказался в норме, на всякий случай проверили мой старый насос, которвый был снят подсоеденив к акум., оказался рабочий. Проверили новый установленный, и бац не работает. Спец сказал где-то обрыв проводов и подсоединил с другого конца. И насос опять заработал. Блииин как был счастлив. Чуток поезал погороду, и опять начал дуть холодный воздух.
-открыл капот. Насос опять не работает!!!. Не знаю в чем дело. Капаюсь в Нете. Не могу разобраться. Кучу денег потратил!!! К кому обратиться? Где-то прочитал воздух где то застрял. Подскажите что делать дальше? Спасибо
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.353
Симпатии
1.302
Народ, привет всем!
Проблема такова:
У меня мерс w203, 2001гв, 2.0л атмосферник (не компрессор)
-Зима. Печка дула холодный воздух, температура в движке и в салоне не поднимался
-поменял термостат Wahler и антифриз в СТО. И там же в помещении протестировали, темп.поднялась, в салоне стало жарко. Обрадовалсяяяяя!!!
-через пару дней , когда завел с утра в салоне опять стало холодно. Поехал к ремонтникам печек , те которые промывают и тд. Они сказали не работает дополн.насос печки ( циркуляц.помпа). Поменял там же в СТО, в помещении протестировали, стало опять жаркооо. Обрадовалсяяяяя-2.
-приехал домой. С утра завожу, опять давдцать пять!!! Термостат открылся, печка дует опять холодный воздух.
-поехал в сто, где меняли термостат, так как грешил на него. Термостат оказался в норме, на всякий случай проверили мой старый насос, которвый был снят подсоеденив к акум., оказался рабочий. Проверили новый установленный, и бац не работает. Спец сказал где-то обрыв проводов и подсоединил с другого конца. И насос опять заработал. Блииин как был счастлив. Чуток поезал погороду, и опять начал дуть холодный воздух.
-открыл капот. Насос опять не работает!!!. Не знаю в чем дело. Капаюсь в Нете. Не могу разобраться. Кучу денег потратил!!! К кому обратиться? Где-то прочитал воздух где то застрял. Подскажите что делать дальше? Спасибо
А дальше надо написать VIN и город!
 

Dmitry Ivanov

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
могут заслонки не открываться ... иногда тяги слетают вот видео
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Симпатии
30
Надо искать электрика, который восстановит работу доп.насоса! Скорее всего где-то перебита проводка
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.283
Симпатии
258
У меня в авто нет этого насоса. Не замерзаю. Проблема не в насосе.
Год назад писали. Только увидел
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Симпатии
30

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.745
Симпатии
550
Когда он есть и не работает, то жидкость не циркулирует!!!!
Кто вам сказал этих глупостей!
У меня на 203 без насоса (щётки накрылись) все прекрасно работало!
Проблема у человека скорее всего заслонках!
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Симпатии
30
Кто вам сказал этих глупостей!
У меня на 203 без насоса (щётки накрылись) все прекрасно работало!
Проблема у человека скорее всего заслонках!
опыт! Проблема может и в заслонках у автора!
Но на w163, проблема не греющей печки, была именно из-за насоса!
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.745
Симпатии
550
опыт! Проблема может и в заслонках у автора!
Но на w163, проблема не греющей печки, была именно из-за насоса!
Опыт это да!
Если есть опыт то сравните схему управления кондиционером 203 и 163
Это совершенно разные схемы
Если обратите внимание то на первой вкладке короб отопителя 203
203kondi-jpg.132958

То что обведено было выпущено ДОПОЛНИТЕЛЬНО после того как эти привода стали ЛОМАТЬСЯ поголовно!
163klim-jpg.132959

Для 163 таких дополнений не было!
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Симпатии
30
Опыт это да!
Если есть опыт то сравните схему управления кондиционером 203 и 163
Это совершенно разные схемы
Если обратите внимание то на первой вкладке короб отопителя 203
Посмотреть вложение 132958
То что обведено было выпущено ДОПОЛНИТЕЛЬНО после того как эти привода стали ЛОМАТЬСЯ поголовно!
Посмотреть вложение 132959
Для 163 таких дополнений не было!
ну окей, я не спорю, что возможно не прав!
Но у топик стартер имеет проблему не с щелканьем заслонок, не с распределением воздушных потоков! А с тем что при дует горячо пока работает насос! И щас он ищет проблему с потерей питания на этот самый насос!)
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.745
Симпатии
550
Ну это может дурить уже сам блок климата!
Но самое интересное что когда ломается тяга на приводе то что работает насос что нет дует холодным почему то!
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.929
Сообщения
588.556
Пользователи
189.364
Новый пользователь
Mercedesniksaha

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу