МБКЛУБ  МБКЛУБ РОССИЯ  РОССИЯ
Фриц Наллингер

Фриц Наллингер

Fritz Nallinger

06.08.1898 - 04.06.1984 5808

Фриц Наллингер (Fritz Nallinger) был четвертым ребенком члена правления DMG Фридриха Наллингера (Friedrich Nallinger). Родился в Эсслингене, во время Первой мировой войны изучал машиностроение в Техническом университете в Карлсруэ. Его карьера началась в конструкторском бюро компании «Бенц и Ко.». Помимо своей непосредственной работы, Наллингер сопровождал заводских водителей-испытателей во время пробных заездов, а также успешно принимал участие в испытаниях надежности автомобилей.

После слияния компаний Benz и Daimler (1926 г.), Фриц Наллингер стал одним из первых конструкторов на предприятии в Унтертюркхайме, а позже принял руководство отделом экспериментальных исследований. Когда в 1928 году Фердинанд Порше покинул свой пост из-за разногласий с членами правления, Ханс Нибель (Hans Nibel) был назначен главным конструктором.


Биография

Фриц Наллингер (Fritz Nallinger) был четвертым ребенком члена правления DMG Фридриха Наллингера (Friedrich Nallinger). Родился в Эсслингене, во время Первой мировой войны изучал машиностроение в Техническом университете в Карлсруэ. Его карьера началась в конструкторском бюро компании «Бенц и Ко.». Помимо своей непосредственной работы, Наллингер сопровождал заводских водителей-испытателей во время пробных заездов, а также успешно принимал участие в испытаниях надежности автомобилей.

После слияния компаний Benz и Daimler (1926 г.), Фриц Наллингер стал одним из первых конструкторов на предприятии в Унтертюркхайме, а позже принял руководство отделом экспериментальных исследований. Когда в 1928 году Фердинанд Порше покинул свой пост из-за разногласий с членами правления, Ханс Нибель (Hans Nibel) был назначен главным конструктором. Как его сподвижник,Наллингер получил возможность внедрять собственные идея и в концепции автомобилей и двигателей, уделяя особое внимание опытно-конструкторским работам и опытной эксплуатации. Он занимался разработкой качающейся оси, которая впервые была использована в 1931 г. в прототипе «Маленького Мерседеса 170» (Kleinen Mercedes Typ 170). Параллельно Наллингер работал над созданием более экономичного, высокооборотного дизельного двигателя. Этот проект был реализован в автомобиле 260 D.

В мае 1935 года Фриц Наллингер получил должность технического директора и взял на себя руководство производством двигателей большой мощности, возглавив конструкторский и экспериментальный отделы по авиационным, корабельным и моторвагонным двигателям, а также моторам для военной техники. В апреле 1940 года Наллингера назначили и. о. члена правления. Полноправным членом совета компании он стал в 1941 г. С 1945 по начало 1948 г. его мандат пылился в дальнем ящике из-за специального распоряжения французского правительства.

В мае 1948 года он снова занял пост технического директора и члена правления «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz AG). Теперь на его плечи легла полная ответственность за производство, тестирование и разработку всей автомобильной продукции компании. В последующие годы его пребывания в должности было создано огромное количество новых моделей легковых автомобилей, что оказало значительное влияние на мировую автомобильную промышленность.

В 50-х годах автомобили «Даймлер-Бенц» снова начали принимать участие в гонках Гран-при. Под руководством Фрица Наллингера его сотрудники Ханс Шеренберг (Hans Scherenberg) и РудольфУленхаут (Rudolf Uhlenhaut) создали новый гоночный автомобиль, получивший название W 196 и ставший одним из самых успешных автомобилей послевоенного периода. В конце 1965 г. Фриц Наллингер вышел на пенсию. К тому времени он не только запатентовал три сотни изобретений и новшеств, но также разработал и представил концепцию устранения имеющихся на тот момент проблем в дорожном строительстве.

Вернуться к списку