28 июня 1926 года представители компаний «Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG)» и «Benz & Cie.» подписали соглашение об объединении двух старейших автопроизводителей в мире. Это событие стало моментом появления концерна «Daimler AG» и известного всему миру фирменного знака — трехлучевой звезды, заключенной внутрь лаврового венка.

После Первой мировой войны Германия находилась в плачевном экономическом положении. Не избежали упадка даже такие престижные компании, как «DMG» и «Бенц & Ко.» — «две старейшие и самые крупные фабрики по выпуску автомобилей в Германии», как значилось в официальном заявлении по поводу их слияния в 1926 г.. Стоит отметить, в 1925 году «DMG» и «Бенц & Ко.» произвели почти 6000 автомобилей, задействовав 15000 рабочих и получив прибыль в размере около 104 млн рейхсмарок.

Тесное сотрудничество двух компаний помогло им удержаться на плаву в трудные времена. Ключевыми аспектами успеха стали: стандартизированный модельный ряд и объединение усилий по разработке, проектированию, производству и продажам. Обе фирмы были основаны в 1886 году, когда Карл Бенц(Carl Benz) и Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) независимо друг от друга изобрели автомобиль. Тридцать лет спустя каждая из конкурирующих компаний уже имела собственный узнаваемый бренд. После слияния в 1926 году коммерческий офис нового предприятия был зарегистрирован в Берлине, а фабрики расположились в городах Мангейм (Mannheim), Гаггенау (Gaggenau), Унтертюркхайм(Untertürkheim) и Зиндельфинген (Sindelfingen), а также в Мариенфельде (Marienfelde, район Берлина). Администрация «Daimler-Benz AG» с самого начала находилась в Штутгарте.

Восхождение звезды

Символом слияния стал новый логотип бренда «Мерседес-Бенц», зарегистрированный в качестве фирменного знака в феврале 1925 г. Он соединял в себе звезду, разработанную для автомобилей «Мерседес» компанией Даймлера, с лавровым венком компании Бенца. Эти оригинальные торговые знаки появились в 1909 году и постоянно совершенствовались вплоть до 1926 г. В первых рекламных объявлениях «Даймлер-Бенц АГ» два прежних логотипа часто ставились рядом с новым названиембренда — «Мерседес-Бенц».

Слияние укрепило компанию, благодаря чему она оставалась на плаву во время Великой депрессии и мирового экономического кризиса конца 20-х гг. ХХ века. Помимо эффекта синергии и увеличения глубины производства, объединение двух фирм привело к внедрению новой политики в отношении модельного ряда, в результате чего начали создаваться более компактные автомобили — к примеру, инновационный «Мерседес-Бенц 170» («W 15») 1931 г.в.