Бренд спортивных высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG установит новый рекорд продаж, которые в этом году преодолели отметку в 40 000 единиц. Дебют в сегменте компактных автомобилей и расширение модельного ряда позволили компании из Аффальтербаха получить доступ к новым клиентским группам и добиться успеха на освоенных и новых рынках. Полностью разработанные самостоятельно новые модели, такие как SLS AMG и совсем недавно презентованный Mercedes-AMG GT, позволяют закрепить успех бренда и уверенно взять курс на устойчивый рост.
"Мы гордимся этими успехами, ведь они формируют основу для нового этапа нашей стратегии роста, которую мы сейчас запускаем", - говорит Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. "В течение следующих трех лет мы планируем увеличить общий объем продаж за 2013 год более чем вдвое". Чтобы сделать бренд AMG и его технологии более доступными, Mercedes-AMG создает новую линейку продуктов под названием "AMG Sport", которая предлагает спортивное вождение и технические усовершенствования. Модели AMG Sport заполнят нишу между пакетом AMG Sports для автомобилей Mercedes-Benz и классическими моделями AMG, тем самым способствуя устойчивой реализации стратегии роста этого бренда.
 Охват новых клиентских групп и сегментов позволит улучшить имидж компании и повысить потенциал продаж AMG по всему миру. "Новые модели Sport – это привлекательное предложение для наших клиентов: оригинальные технологии спортивных автомобилей теперь становятся доступны для более широкой клиентской аудитории по всему миру", - говорит Тобиас Мёрс. "Но как бы динамично мы ни развивались, мы остаемся верны девизу нашего бренда - "Driving Performance" ("Качество в движении"). Модели AMG Sport подтверждают девиз бренда благодаря двигателю повышенной мощности, полному приводу в серийной комплектации и специальным компонентам шасси и тормозным системам, позаимствованным у классических моделей AMG. Клиенты вправе ожидать характерной для AMG динамики езды и незабываемых впечатлений от вождения. Первые две модели AMG Sport будут продемонстрированы на Международном автосалоне в Детройте, который состоится в январе 2015 года. Затем в эту новую линейку будут добавляться новые модели.
Немецкий бренд спортивных автомобилей ставит перед собой амбициозные задачи не только в отношении привлечения клиентов и роста продаж: уровень расхода топлива был снижен на 35% за счет реализации целого ряда технических решений за последние пять лет в рамках экологической стратегии "AMG Green Performance Strategy". Модели AMG уже входят в число наиболее экономичных автомобилей с наименьшим уровнем выбросов в своих сегментах, а благодаря новым технологиям двигателей и комплексному легковесному дизайну они станут еще более экономичными. Запуск на рынке моделей Sport в 2015 году станет еще одним серьезным шагом на пути к снижению уровня расхода топлива автомобилей AMG. Головной офис компании в Аффальтербахе и подразделение логистики также взяли курс на устойчивый рост и устанавливают новые стандарты в области экономичности, гибкости и экологичности. К примеру, за инициативу в области экологичности и стратегии цепочки поставок компания была отмечена "Немецким советом по экологическому строительству" и получила награду "Deutscher Logistik-Preis 2014" от Глобальной сети поставок Ассоциации логистов Германии.