Марка Mercedes-Benz поднялась на 10 место, став единственной европейской компанией, вошедшей в десятку самых дорогих по стоимости брендов в мире, согласно рейтингу Best Global Brands 2014, составленному известным американским бренд-консалтинговым агентством Interbrand.

По сравнению с прошлым годом стоимость штутгартской марки выросла на 8% до 34.34 млрд. долл. США. Таким образом, рейтинг бренда переместился на одну строчку вверх.

«Мы гордимся тем, что благодаря нашей целенаправленной маркетинговой кампании удалось увеличить стоимость нашего бренда», - прокомментировал результаты рейтинга д-р Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций подразделения Mercedes-Benz Cars. «Это значит, что предлагаемый модельный ряд и новая стратегия продаж, которые мы ориентируем на потребности и пожелания клиентов, помогли нам покорить новую вершину как с точки зрения продаж, так и с точки зрения нашей репутации».
Авторы исследования Best Global Brands пришли к выводу, что стоимость марки Mercedes-Benz выросла благодаря новым моделям и новому дизайну автомобилей, которые способствовали расширению целевой аудитории бренда и включению в нее более молодого поколения. Успех нового E-Класса, CLA или GLA показал, что новый дизайн моделей пользуется большой популярностью у клиентов, позволяя им выделяться из толпы. Свой вклад в фантастические цифры продаж внесло и расширение каналов сбыта.

В России Mercedes-Benz является лидером премиального сегмента, демонстрируя уверенный рост продаж. Так, с начала года клиентам было передано 36 433 легковых автомобиля легендарной марки, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.