Не успели еще журналисты отойти от женевских премьер, как в Штутгарте начали говорить о своих следующих новинках в линейке гибридов. В частности, как ожидается, реализованные в C 350 e решения станут платформой для создания уже в ближайшее время «зеленого» лакшери-кара на базе GLE. Всего до 2017 года в компании планируют выпустить на рынок целых десять новинок с приставкой «e», которая теперь будет постоянно заменять упраздненную «PLUG-IN HYBRID».

PLUG-IN HYBRID

На примере последних своих моделей, оснащенных гибридными силовыми установками, немцы отчетливо продемонстрировали свое превосходство в данном сегменте, достигнув впечатляющих результатов экономичности в сочетании с производительностью. С выходом в свет S 500 PLUG-IN HYBRID, который продуцирует 325 кВт (442 л.с.) мощности и 650 Нм крутящего момента, но расходует при этом 2,8 л/100 км, в истории Daimler AG была открыта новая страница. Вместе с тем презентация серийного гибрида в компактном классе C 350 e еще больше упрочнила позиции бренда в качестве законодателя моды в данном сегменте. Мощность 205 кВт (279 л.с.) и максимальный крутящий момент в 600 Нм - все это при скандально малом расходе топлива на уровне 2,1 л/100 км.

Чтобы продемонстрировать, как широко можно применять гибридные технологии с целью достижения небывалой производительности, специалисты Mercedes-Benz также подготовили к Женевскому автосалону V-ision e. Роскошный вэн предлагает великолепные показатели экономичности при 245 кВт (333 л.с.) мощности и 600 Нм крутящего момента. Всего 3 л горючего на каждые 100 км пути. К тому же 50 км он может легко преодолеть на одной лишь электротяге. 

Но пока серийное производство гибридных представителей семейств V-Class и GLE лишь в планах, европейские дилеры уже принимают заказы на C 350 e и S 500 PLUG-IN HYBRID.