С премьерой новинки, купе GLE 63, Mercedes-AMG динамично стартует в 2015-ый автомобильный год. Мощный внедорожник, выполненный как завораживающая интерпретация четырёхдверного купе, удовлетворяет самым высоким требованиям в плане динамики, дизайна и комфорта. Внушительное автомобильное сердце, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, бьётся в новом купе Mercedes-AMG GLE 63 ещё сильнее: наряду с вариантом мощностью 410 кВт (557 л. с.), на выбор предлагается особо спортивная S-модель мощностью 430 кВт (585 л. с.). Идеальные условия для получения ярких ощущений от крайне динамичного движения по дорогам обеспечивает подвеска, последовательно ориентированная на спортивность. Это высокодинамичное внедорожник-купе оборудуется спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM и спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси и режимы движения DYNAMIC SELECT обещают то, что отличает все автомобили AMG – спортивную динамику. Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: „ В этом новом для Mercedes-AMG автомобильном сегменте мы видим большой потенциал. Купе GLE 63 – это логичный шаг в реализации нашей амбициозной стратегии экономического роста. Ведь недаром в 1999 г. Мы стали основателями совершенно нового сегмента, выпустив первый высокодинамичный внедорожник ML 55 AMG. Новое купе GLE 63 приведёт в восторг любителей внедорожников, ценящих высокую динамику, и само является воплощением идеи спортивной динамики в новой интерпретации“. Спортивность купе, сильные стороны внедорожника Новое купе GLE 63 сочетает в себе спортивность купе с сильными сторонами внедорожниками. Высокая маневренность, эффектная акустика двигателя и характерный для спорткара разгон присутствуют здесь наряду с уверенным превосходством, огромным запасом крутящего момента и безупречным тяговым усилием. Присущее внедорожникам, более высокое положение над дорогой и превосходная тишина при непринуждённом движении вперёд вкупе с характерной для AMG продольной и поперечной динамикой, а также с непосредственной реакцией на действия водителя, лежат в основе ярких впечатлений от процесса управления этим автомобилем. В основе разных по характеру ощущений – широкий выбор режимов движения DYNAMIC SELECT, которые впервые обеспечивают столь широкий диапазон автомобильной динамики. Переключаясь посредством поворотного переключателя на центральной консоли между пятью режимами движения («Скользко», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»), водитель меняет характеристики динамики, коренным образом отличающиеся друг от друга. Будь то реакция двигателя, стратегия переключения передач трансмиссии, пороги включения системы ESP®, поддержка в рулевом управлении или характеристика работы подвески, система интегрирует в единую сеть все системы регулирования, формируя таким образом разные по характеру ощущения от процесса вождения и движения. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8: сила либо экстра-сила В плане двигателя покупатели купе GLE 63 могут выбирать между сильным и экстра-сильным вариантами: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность в 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент в 700 Н•м. В случае S-Модели эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 760 Н•м соответственно. Разница в мощности и крутящем моменте обусловлена более высоким максимальным давлением наддува. Какой бы вариант клиент ни выбрал, восьмицилиндровый силовой агрегат, собираемый по принципу „Один человек – один двигатель“, будет демонстрировать привычную мощь: так, купе GLE 63 с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,3 либо 4,2 сек (S-Модель). При этом показатель расхода топлива в 11,9 л на каждые 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ; CO2: 279 г/км) и соответствие нормам токсичности EU6 доказывают, что высочайшая мощь, экономичность и экологичность в случае автомобилей Mercedes-AMG совсем не исключают друг друга. Как это свойственно моделям AMG, новое купе GLE 63 также отличается неповторимой акустикой. Его покупатели смогут в ещё большей степени подчеркнуть эффектное звучание двигателя за счёт спортивной выхлопной системы, поскольку для обеих модификаций купе в качестве опции предлагается выхлопная система Performance: тот, кто ценит более выразительное звучание, получит более эмоциональную акустику двигателя V8 – и сможет испытывать ещё более яркие ощущения за рулём от спортивного вождения.