С самого изнурительного в мире гоночного трека — прямиком на обычное шоссе! Ни один из серийных предшественников «AMG GT R» не был в такой степени напичкан гоночными технологиями «Mercedes-AMG». Этот переднеприводный концепт-кар отличается передним центральным расположением V8-двигателя с двумя турбинами и мощностью 430 кВ/585 л.с., а также всесторонне модифицированной подвеской, новыми аэродинамическими особенностями и продуманной легковесной конструкцией. Эти особенности автомобиля — залог его необычайной динамики в движении. 

Эксклюзивный вариант окраски кузова «AMG Green Hell Magno» гордо заявляет о принадлежности авто к спортивному семейству. Широкая передняя часть и задние крылья позволили увеличить ширину колеи, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорожным покрытием, а также повышает скорость при прохождении поворотов. Новые активные элементы в передней части, укрупненный задний аэродинамический профиль и двойной диффузор в задней части улучшили обтекаемость кузова и сцепление с дорогой. 

Галерея с Mercedes AMG GT R >>

Включенные в базовую комплектацию легковесные кованые колесные диски разработаны с расчетом на оптимальную динамику движения. На ту же цель ориентированы и другие функции: активное управление задними колесами, девятиступенчатая система регулировки тягового усилия, а также пружинно-гидравлическая подвеска, настраиваемая при помощи электроники. Решетка радиатора «AMGPanamericana» прекрасно подчеркивает уникальную репутацию спорткара «AMG GT R».