Инженеры из Аффальтербаха сделали на базе «обычного» AMG GT болид для участия в заездах серии FIA GT3 Championship, где вот уже четыре года гоняется легендарный SLS AMG GT3. Как ожидается, наследник триумфатора впервые выйдет на старт в начале следующего года.

За основу было взято шасси с пространственной алюминиевой рамой от дорожной версии Mercedes-AMG GT. Перекочевала на GT3 и архитектура компоновки агрегатов: двигатель - на передней оси, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач - на задней. Роднит модели и конструкция подвески с двойными поперечными рычагами. Как заявляют разработчики, гражданский автомобиль изначально обладал отменными характеристиками: оптимальной развесовкой, широкой колеей, низким центром тяжести. Все это приводит к малой инерционности в случае резкого изменения направления движения. Силовой агрегат было решено заменить на 6,3-литровый безнаддувный V8, развивающий на SLS AMG GT3 до 631 л.с. и 635 Нм.

Внешне спорт-купе заметно изменилось за счет агрессивного боди-кита из углепластика. Были заменены: двери, бамперы, капот, все крылья, боковые юбки и радиаторная решетка. Новинка получила мощный передний сплиттер и гоночный задний диффузор, а также обзавелась эффектным антикрылом. Салон полностью соответствует требованиям FIA GT3: трубчатый стальной каркас безопасности, водительский «ковш» и спартанская отделка из углеволокна.

Официальная презентация болида состоится на Женевском автосалоне. В компании говорят, что первые экземпляры Mercedes-AMG GT3 попадут в клиентские команды ближе к концу 2015 года. А пока автомобилю придется пройти еще немало тестов