Как в концептуальном, так и в технологическом плане второе поколение B-Класса ознаменовало собой новую эпоху автомобилей компакт-класса Mercedes-Benz. С момента выхода на рынок этого спортивного хэтчбека в конце 2011 г. по миру было реализовано свыше 350 тысяч его экземпляров. Теперь в Mercedes-Benz решили подвергнуть данный бестселлер обширному рестайлингу, сделать его ещё более благородным как снаружи, так и внутри, а также предложить его в новых привлекательных линиях исполнения.
Две экономичных дизельных модели с расходом топлива от 4,1 до 5,0 л на 100 км, две бензиновых модели с расходом топлива от 5,6 на 100 км, а также предлагаемый в качестве опции полный привод 4MATIC формируют уникальный по своему богатству выбор в данном сегменте. Кроме того, данный спортивный хэтчбек, имея коэффициент аэродинамического сопротивления менее 0,26, по-прежнему остаётся образцом для подражания в своём классе.
Мировые продажи нового B-Класса стартовали 12-го сентября, а его премьера состоится на Парижском автомобильном салоне, который пройдёт с 4-го по 19-ое октября. К российским дилерам рестайлинговые модели начнут поступать с декабря 2014г.
„Став первым представителем совершенно нового поколения автомобилей компакт-класса, В-Класс подготовил почву для нашего большого успеха в данном сегменте. Теперь этот новатор предстаёт в своей лучшей форме, чем когда-либо прежде", отметил Ола Каллениус, руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. "B-Класс - это идеальный (семейный) автомобиль для всех, кому важны практичность, комфорт и безопасность и кто не хочет при этом отказываться от спортивности и отличной динамики", добавил он.