В компании «Mercedes-Benz» (Мерседес-Бенц) кипит работа — дизайнеры придают последние штрихи образу нового «E-Class» 2016-го модельного года, который ознаменует начало новой эры — эры рядных шестицилиндровых двигателей, автоматизированных систем управления и изобилия гибридных моделей. На одной из дорог Германии фотографам-шпионам удалось запечатлеть прототип нового представительского автомобиля.

«E-Class» грядущего года, получивший кодовое название «W213», состоит в близких отношениях с флагманом «S-Class» и делит с ним передне- и полноприводную платформу «MRA», которая позволяет до верху начинить автомобиль умными технологиями.

«MRA» расшифровывается как «Modular Rear-wheel drive Architecture» (модульная архитектура заднего привода). Не считая кроссоверов, эта аппаратная часть попала во всю моторную технику, обозначенную трехлучевой звездой, начиная от «C-Class» и выше.

Алюминиевая конструкция сделала новый «E-class» легче 


Одна из главных особенностей нового «E-Class» 2016 г. состоит в широком использовании алюминия, что, по словам представителей компании, позволило машине сбросить 70-150 кг веса. Однако добавление алюминия в конструкцию играет гораздо большую роль, поскольку платформа «MRA» влечет за собой новую эру небольших двигателей — и возвращение в строй рядных шестицилиндровых агрегатов.

Почему «Mercedes» вернется к рядным «шестеркам»


После выхода нового «E-class» компания «Mercedes» начнет постепенно свертывать производство V6-двигателей, отдав предпочтение совершенно новым, дешевым в изготовлении модульным моторам с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Автопроизводитель обещает как бензиновые, так и дизельные варианты, тесно связанные с соответствующими «четверками».

Первым станет 2,9-литровый 6-цилиндровый дизель, развивающий мощность 317 л.с. в версии с двойным турбонаддувом и более 405 л.с. в варианте, движимом четырьмя нагнетателями, два из которых питаются от батареи. 
Начальный уровень линейки «E-Class» представлен новой 124-сильной 1,6-литровой «четверкой», которая, говорят, выбрасывает в среднем 99 грамм CO2 на километр.

Ждем больше гибридных машин «E-Класса»


К 2017 году «Мерседес» выведет на рынок 10 новых подключаемых гибридных автомобилей (PHEV), в том числе три модели линейки «E-Class». В первой будет стоять силовая установка, состоящая из 2,0-литровой «четверки» и 83-сильного электромотора; вторая появится только в США, щеголяя 3,0-литровым V6 и 111-сильным электродвижком. Характеристики дизельного агрегата третьего гибридного авто еще не определены, но уже известно, что машина появится только в Европе и немного позже своих собратьев.

Типы кузова в новой линейке «Mercedes E-Class»

Пока что ничего удивительного модельный ряд «E-Class» не обещает. Концерн «Daimler» (Даймлер) уже продает «Е-шки» во всех возможных формах, поэтому в отделе кузовного дизайна компании все идет проторенной тропой. Инсайдеры подтверждают наличие в линейке следующих вариантов:

Седан «E-Class» — основная модель «Е-шки»
Универсал «E-Class» — толковый автомобиль для перевозки грузов
«E-Class» с удлиненной базой (LWB) — на рынке Китая продажи этой модели непрестанно растут
Купе — выросло в размере до настоящего четырехместного авто 
Кабриолет — тоже четырехместный
«CLS» — стремительная и стильная модель для тех, кто в тренде 
«CLS Shooting Brake» — стремительный и стильный вариант для гангстеров

Обилие гаджетов


Новый «Mercedes-Benz E-Class» 2016-го года станет по-настоящему технологичной моделью от «Daimler». Стремление концерна к созданию беспилотного автомобиля продвинулось еще на один шаг благодаря улучшенным технологиям, которые получил новый «E-Class».

Машина способна припарковаться самостоятельно — даже в ограниченном пространстве. В наличии функция управления жестами, система круиз-контроля с автопилотом, готовая взяться за управление на шоссе, и HUD-дисплей с дополнительной реальностью.

Да, искусство вождения претерпевает все больше изменений. И новый «E-Class» поведет нас прямиком в дивный новый мир.

источник  www.carmagazine.co.uk