Компания «Mercedes-Benz» (Мерседес-Бенц) предлагает новый «C-Class» в различных комплектациях — помимо базового варианта, клиентам доступны версии «AVANTGARDE», «EXCLUSIVE» и «AMG». Для каждой из них тюнинг-ателье «BRABUS» (Брабус) изготовило индивидуальные компоненты кузова из высококачественного полиуретана, придерживаясь оригинального стандарта качества.

Mercedes C-Class W205 от BRABUS

На фото — машина с кузовом от «AMG», облик которой усовершенствован мастерам из «BRABUS» при помощи переднего спойлера с подчеркнуто спортивным дизайном. Он подходит как для универсала, так и для седана и прикрепляется к нижней части бампера. В случае с универсалом передний спойлер цвета «Titanium Gray» делает лицевую часть автомобиля еще симпатичнее. В то же время, он снижает аэродинамическую подъемную силу, действующую на переднюю ось при движении на высоких скоростях, что улучшает стабильность и управляемость машины.

В задней части универсала присутствует еще один спортивный элемент от «BRABUS» — диффузор, окрашенный в контрастный кузову цвет, который служит прекрасным фоном для четырех хромированных патрубков выхлопной системы «BRABUS».

Для всех седанов и универсалов «C-Class» ателье предлагает фирменные моноблочные колеса диаметром 18, 19 и 20 дюймов в различных вариантах дизайна. Представленный универсал оснащен моделью «BRABUS Monoblock F» со спицами крест-накрест, что добавляет его образу привлекательности. Размер «обувки» — 8.5Jx20 спереди и 9.5Jx20 на задней оси. Диски окрашены в черный цвет, но имеют небольшие полоски титаново-серого оттенка, за счет чего перекликаются с общей концепцией дизайна кузова. Технологические партнеры ателье — «Continental» (Континенталь), «Pirelli» (Пирелли) и «YOKOHAMA» (Йокогама) — предоставили оптимальные высокотехнологичные шины размера 225/35 ZR 20 и 255/30 ZR 20.

Спортивная подвеска «BRABUS», идеально настроенная для спортивного вождения и оснащенная соответствующими рессорами, разрабатывалась совместно с «BILSTEIN» и откалибрована для максимального использования потенциала низкопрофильных шин. Спортивные пружины подвески прекрасно адаптированы к серийным амортизаторам и уменьшают дорожный просвет универсала примерно на 30 мм. Наиболее спортивная версия — подвеска «BRABUS» с регулируемыми амортизаторами, которая позволяет изменить высоту клиренса в соответствии с предпочтениями водителя.

Для моделей «C-Class», которые с завода оснащены пневматической подвеской «AIRMATIC», ателье предлагает свой фирменный блок управления, позволяющий уменьшить дорожный просвет.

«BRABUS» осуществляет самую мощную в мире программу тюнинга двигателей автомобилей «Mercedes-Benz». Клиент получает уникальную гарантию «BRABUS Tuning Warranty®» на срок три года или пробег до 100 000 км.

Новейший комплект повышения производительности для бензиновых моделей «C-Class» носит название «BRABUS PowerXtra B25.2». Установка самонастраивающегося тюнинг-блока занимает меньше часа. Мощность модифицированного двигателя увеличивается на 34 л.с., а максимальный крутящий момент — на 50 Нм. Таким образом, мощность вырастает до 245 л.с., а пиковый крутящий момент — до 400 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,5 сек и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Комплекты повышения производительности «BRABUS PowerXtra» разработаны таким образом, чтобы предотвратить снижение ресурса мотора. Средства повышения мощности активируются только при оптимальных параметрах двигателя (температура и т.д.). Само собой, после установки тюнинг-модуля двигатель продолжает соответствовать экологическому стандарту «Евро-6».

Модули повышения производительности от «BRABUS» доступны и для других 4-цилиндровых бензиновых моделей. «BRABUS PowerXtra B18.2» дарит автомобилю «C 180» дополнительные 21 л.с. и 50 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат модели «C 200» получает 41 л.с. и 30 Нм вместе с комплектом «BRABUS PowerXtra B20.2».

Современные дизельные двигатели — вроде тех, что стоят под капотом «Mercedes C-Class» — тоже обладают скрытым потенциалом, который можно абсолютно безопасно реализовать с помощью профессионального тюнинга от «BRABUS».

Самонастраиваемый модуль «BRABUS ECO PowerXtra D3» способен повысить мощность «Mercedes C 220 BlueTEC» на 35 л.с., а максимальный крутящий момент — на 50 Нм. За счет этого значительно улучшаются динамические характеристики дизельной модели: разгон 0-100 км/ч занимает 7,1 сек, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Тюнинг-модуль «BRABUS ECO PowerXtra D4» разрабатывался для модели «C 250 BlueTEC». Он повышает мощность турбодизельного мотора с непосредственным впрыском со стандартных 204 л.с. до 235 л.с., в то время как крутящий момент возрастает с 500 Нм до 550 Нм. За счет этого время, которое универсал «C 250 BlueTEC» тратит на разгон до сотни, сокращается до 6,4 сек, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Спортивная выхлопная система «BRABUS» с четырьмя патрубками из нержавеющей стали играет не последнюю роль в оптимизации полезной мощности двигателя. Более того, она обеспечивает спортивный, но ненавязчивый звук выхлопа.

Mercedes C-Class W205 от BRABUS

Плюс ко всему, ателье «BRABUS» может предложить ряд ряд опций по обновлению интерьера универсала «Mercedes C-Class». Сюда входят изготовленные индивидуально аксессуары (алюминиевые педали и т.д.), спидометр со шкалой до 340 км/ч и высококачественные велюровые коврики для пола с логотипом «BRABUS», а также эксклюзивная отделка салона превосходной мягкой кожей и испанской шерстью «алькантара».