Представленный на Женевском автошоу Mercedes-Benz C 350 e - это второй для марки гибрид в С-Классе и первый - в кузове универсал, предлагающемся наряду с седаном. Впрочем, от своего предшественника - C 300 BlueTEC HYBRID - новый «жеребец» ушел довольно далеко.

В движение новинку приводит тандем из 2-литровой бензиновой «турбочетверки» (211 л.с., 350 Нм) и электромотора, демонстрирующий суммарную отдачу в 205 кВт (279 л.с.) и 600 Нм. При таких исходных данных седан ускоряется от нуля до сотни всего за 5,9 с (универсал - 6,2 с). Максимальная же скорость ограничена 250 км/ч (в кузове Estate C 350 e может разогнаться до 246 км/ч).

Не менее впечатляющим выглядит и показатель топливной экономичности - всего 2,1 л/100 км, что подразумевает выбросы CO2 в атмосферу на уровне 48 г/км (универсал - 49 г/км). На самом только электрозаряде «немец» способен проехать порядка 31 км. Для этого он оснащается высоковольтными литий-ионными аккумуляторами общей емкостью 6,2 кВтч, которые получили жидкостное охлаждение, весят 100 кг и установлены над задней осью, в собственном корпусе из стали. При этом объем багажника у седана составляет 335 л, у универсала - 350 л (со сложенными спинками сидений - 1370 л). 

В качестве единственной коробки передач предлагается «автомат» 7G-TRONIC PLUS, способный отключать трансмиссию от ДВС при движении на электротяге. Заряжать батареи C 350 e можно как при помощи обычной бытовой розетки (от 2 ч), так и через домашний Wallbox либо сеть общественных электроколонок (около 1 ч. 45 мин.) 

И седан, и универсал по умолчанию оснащаются пневмоподвеской AIRMATIC. Также стандартно предлагается два пакета экстерьера: AVANTGARDE и EXCLUSIVE. Базовая стоимость седана в Германии составляет 50,961.75 €, универсала - 52,627.75 €.