С 1 февраля российские клиенты могут заказать V-Класс как с задним приводом, так теперь и с постоянным полным приводом. Эта надежная технология также установлена на внедорожниках Mercedes-Benz, позволяет сэкономить на весе автомобиля, при этом увеличить безопасность и комфорт пассажиров. Полный привод имеет ряд несомненных преимуществ на ухабах, скользких или заснеженных дорогах.

Система постоянного полного привода 4MATIC основана на проверенной системе курсовой устойчивости 4ETS и электронной системе стабилизации ESP®. Распределение усилия между передним и задним мостом производится в соотношении 45:55. В то же время, благодаря интегрированной конструкции высота автомобиля, укомплектованного системой 4MATIC, находится на уровне моделей с моноприводом. Это несомненное преимущество модели в своем классе с точки зрения техники и удобства эксплуатации.

Основным элементом системы 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым центральным дифференциалом планетарного типа, компенсирующим разность скорости вращения передних и задних колес. Такая конструкция позволила отказаться от механической блокировки межосевого и межколесного дифференциала. Колеса с недостаточным тяговым усилием притормаживаются, и одновременно с этим тяговый момент передается на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Вследствие этих быстрых автоматических тормозных импульсов достигается эффективная работа трех блокировок дифференциала.

Полный привод доступен на топовых моделях V 250 BlueTEC, на которых установлен двигатель мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 440 Нм. Этот двигатель обеспечивает автомобилю высокое тяговое усилие и непревзойденную маневренность при сравнительно низком расходе топлива. Расход V 250 BlueTEC 4MATIC составляет рекордные 6,7 л/100 км. Благодаря системе BlueTEC этот автомобиль первый в своем сегменте соответствует норме токсичности Евро-6. А автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS поможет не отвлекаться от дороги.