PDA

Просмотр полной версии : Постоянно работает вентилятор охлаждения


dobriy
21.05.2009, 21:34
Добрый день, специалисты! Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной ПОСТОЯННОЙ работы вентилятора охлаждения (срабатывает сразу, как только включаешь зажигание) :evil: . У меня С-180 в W202, на двигателе нет вискомуфты, стоит только один вентилятор сзади радиатора. У официалов сделали диагностику, сказали, что вышел из строя блок управления вентилятором. В магазине долго искали, не смогли обнаружить в программе такой детали, выяснилось, что она фигурирует под названием "блок управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вентилятором". Каким, интересно, дополнительным, если он всего один? :? Если не затруднит, подскажите, верно ли, что он находится под левым (по ходу движения) передним крылом, чтобы добраться нужно снять крыло и локер? Новая деталь стоит 8 500 целковых, можно ли попытаться реанимировать старую, если - да, то как. Могут быть другие причины, почему мог выйти из строя (мои предположения, что "накрылся", после проезда глубокой лужи ~25-30 см глубиной, хотя шел очень аккуратно)?

hurtman
21.05.2009, 21:37
да, это он. реанимировать там нечего. проверить проводку на предмет сгнивания если не проверяли... а так - дохнут. бывает.

dobriy
21.05.2009, 21:39
Спасибо за оперативный ответ. Подскажите, плз, имеет ли смысл ставить б/у, а то "жаба" душит за такую детальку 300 баков выбрасывать :cry:

hurtman
21.05.2009, 22:03
купите б-у. потом ещё раз б-у купите. может экономия какая и выйдет.

dobriy
21.05.2009, 22:05
Спасибо за совет.

sein
22.05.2009, 10:08
Часто вода попадает во внутрь этого блока, и отгнивают дорожки. Поэтому реанимировать можно. Если вода не сожрала там все

миллер
27.05.2009, 10:04
Весенняя болячка. Б/у все одинаковые, смысла ставить нет. Сочуствую сам так-же прилип. :(

dobriy
30.05.2009, 00:12
Весенняя болячка. Б/у все одинаковые, смысла ставить нет. Сочуствую сам так-же прилип. :(
Спасибо. Я тут вычитал, что на этот блок стоит релюшка. Интересно, если ее скинуть и не пользоваться кондюком, сильно криминально будет?

dobriy
04.06.2009, 23:02
Весенняя болячка. Б/у все одинаковые, смысла ставить нет. Сочуствую сам так-же прилип. :(
Доброго всем вечера. Купил новый блок - 8,5 тыс. руб. За работу официалы запросили 2,4 тыс. руб. Хорошо, что знал, где он находится, поэтому поменял сам. Ничего сложного: скидываем колесо (левое переднее), снимаем подкрылок, затем воздушный канал, стоящий под крылом сразу за бампером (пластиковая фигнюшка внушительных размеров), и видим блок, который, на самом деле, увидеть крайне проблематично, ибо он покрыт сантиметровым слоем грязи :shock: , летящей из-под впереди идущих авто, а также собственных колес (сразу его и не разглядел). Странно, что его спроектировали в таком месте при условии, что, судя по всему, охлаждение детальки должно быть хорошим, т.к. на ней присутствуют ребра для улучшения теплоотдачи. :? Очищаем блок от полезных ископаемых и скидываем фишку. Сами контакты блока оказались чистыми, т.к. на фишке имеется уплотнительная резинка. Блок крепится на двух шпильках, к которым намертво прикипают гайки. Результат - одна шпилька при откручивании отломилась :evil: . Пишлось высверливать отверстие и ставить болт (обратите внимание, что с противоположной стороны перегородки стоит цилиндр системы кондиционирования (не знаю, как он правильно называется.., главное его в спешке не просверлить). Затем все просто: ставим новый блок, фишку, воздуховод и подкрылок, еще можно, в случае необходимости, накинуть колесо. Проверил, теперь вентилятор молчит. Одно интересно: когда будет необходимо - заработает :? ? Всем удачи в ремонте.

pioneerila
12.06.2009, 00:50
Та же проблема. Только вентилятор стал работать напрямую от аккумулятора даже при вынутом ключе зажигания, т.е. пробило напрямую. Разобрал блок. Состоит из четырех электронных ключей и микросхемы управления. Ничего сложного, во всяком случае 9 т.р. не стоит. Разобрался в принципе работы: сравнивается сигнал от датчика температуры и в зввисимости от температуры меняются число оборотов вентилятора, всего четыре ступени. По внешнему виду и разъему подходят блоки управления от "глазастых" W210. Правда продавцы впаривают что не подходит и ставить опасно. А что опасного. Всего 6 контактов. Четыре из них: +12, земля, +вентилятора, -вентилятора. Это я установил точно. Остаются 2 контакта от датчика температуры. Я решил проблему радикально, вывел переключатель и пустил питание на вентилятор через нихромовую проволоку, всего три ступени, правда включать приходится вручную. Но проблема перегрева возникает только через 15 минут стоянки в пробке при температуре воздуха +15-20 град. А до этого тянет и радиатор. На ходу вообще никаких проблем. Удачи!

вирус
21.06.2009, 22:28
ребята а подскажите у меня в мокрую погоду срабатываает датчик уровня охлаждаюшей жидкости вернее загорается лампочка что ее нет на самом деле все есть просто срабатывает вентилятор и работает постоянно я так понимаю причина опять таки в этом блоке?

ricar_CDI
14.09.2009, 07:44
У меня бьла такая проблема. Поменял датчик температур охлаждающая жидкость
около 16 $ и все становиться на месте! ;)

Dilian_W202T
14.09.2009, 12:56
какой у тебя панель климате ?
климатроник или ручной
если климатроник нужньй рестарт и всыо встанет нормалный

olegosun
14.09.2009, 17:51
какой у тебя панель климате ?
климатроник или ручной
если климатроник нужньй рестарт и всыо встанет нормалный

а можно поподробнее про рестарт , ет как :!: , у мениа климатроник :)

ricar_CDI
01.11.2009, 04:38
Провери когда двигатель холоден какая температура охлаждающая житькость.
Если показание вьише 40 градусей то нужно поменять датчик температурьи антифриза.

Taurus84
26.11.2009, 02:29
Доброго времени суток, У меня почти та же самая проблема, Проблема присмотрел себе С230 2005 года выпуска, все хорошо. Все нравиться а вот с вентилятором такая же проблема. Владелец не хочет скидывать цену и оплачивать ремонт. В автосервисе просят за земену и ремонтные работы ах 25 кусков 21 тысячу за деталь и три за работу.... Пожалуйста скажите это серьезная проблема? в последствии могут всплыть какие нибудь еще потайные камни? еще что нибудь сломаться. Или замена на новый решит эту проблему? :?: :idea:
Есть другой вариант покупки но там, нужно подвеску по мелочам отремонтировать тоже, приблизительно на эту сумму. Что лучше отремонтировать подвеску или Заменить этот вентилятор?
И пожалуйста - Где можно это сделать - Доброго всем вечера. Купил новый блок - 8,5 тыс. руб. За работу официалы запросили 2,4 тыс.!!!!!!!!!!!!! Меня наверно разводят прося 25 тыс :twisted: яч......

adam86
08.08.2010, 08:57
помогите новичку!как завожу машину (С-180 w202 98г.)сразу включается вентилятор охлаждения.Работает не сильно,кондиционера нет,тем-ра при холодном обогреве 40 т.е. с датчиком тем-ры помоему все впорядке.рабочая тем-ра 80.(даже в пробках выше 100 не поднималась?)по советам из форума пробывал останавливать вент-р чтоб проверить вискомуфту,а что это и есть ли она у меня незнаю?остановливается вент.легко.Друзья помогите с проблемой?

eisaev
16.08.2010, 11:41
помогите новичку!как завожу машину (С-180 w202 98г.)сразу включается вентилятор охлаждения.Работает не сильно,кондиционера нет,тем-ра при холодном обогреве 40 т.е. с датчиком тем-ры помоему все впорядке.рабочая тем-ра 80.(даже в пробках выше 100 не поднималась?)по советам из форума пробывал останавливать вент-р чтоб проверить вискомуфту,а что это и есть ли она у меня незнаю?остановливается вент.легко.Друзья помогите с проблемой?
1.Вискомуфта у тебя скорее всего отсутствует.хотя не знаю.Вискомуфта находиться между радиатором и самим двиглом . к вискомуфте крепится крыльчатка.принцип действия (чем выше температура двигла тем быстрее крутится крыльчатка) на холодном двигателе можно остановить скрутив газету в рулон на горячем этого сделать невозможно.если остановил на горячем вискомуфта под замену.
2.вентилятор который срабатывает находиться где??? спереди??

adam86
16.08.2010, 20:44
Вентилятор стоит спереди за радиатором,вентилятор у меня один.Скрученной газетой на горячий движок останавливать вентилятор непробывал,завтра проэксперементирую и отпишусь.На счет вискомуфты всетаки доконца не понял:(((

eisaev
17.08.2010, 04:34
На счет вискомуфты всетаки доконца не понял:(((
Вискомуфта крепится к шкиву на двигле.на вискомуфту крепится крыльчатка(лопасти)вентиля тора.В движение приводится приводным ремнем.В вискомуфте залита масло которое при нагреве становится очень вязким и вентилятор(крыльчатку) вращает с частой вращения двигателя а на холодную масло жидкое и поэтому вентилятор проскальзывает (можно и так сказать) на подшипнике ...понял???:)

creg77
17.08.2010, 06:43
Вентилятор стоит спереди за радиатором,вентилятор у меня один.Скрученной газетой на горячий движок останавливать вентилятор непробывал,завтра проэксперементирую и отпишусь.На счет вискомуфты всетаки доконца не понял:(((

похоже что у вас не вискомуфта !
лучше сфотографируйте и фото сюда выложте вашего вентилятора.

adam86
18.08.2010, 09:43
вот фотки.

qruiser
18.08.2010, 09:52
похоже что у вас не вискомуфта !
лучше сфотографируйте и фото сюда выложте вашего вентилятора.
Лучше выложить VIN

adam86
18.08.2010, 10:18
WDB2020781F767123

qruiser
18.08.2010, 10:38
WDB2020781F767123
На данном авто - вискомуфта. Должна свободно вращаться вместе с двигателем до ~ 95C.

adam86
18.08.2010, 10:38
Решил проверить остановится вент-тор на горячий движок или нет:температуру повысить больше 85 мне неудается,на этой тем-ре вент-тор останавливается газетой довольно легко.Сам радиатор и патрубки горячие долго руку не продержишь.А датчик тем-ры не может врать???как это прверить?

eisaev
18.08.2010, 10:55
Решил проверить остановится вент-тор на горячий движок или нет:температуру повысить больше 85 мне неудается,на этой тем-ре вент-тор останавливается газетой довольно легко.Сам радиатор и патрубки горячие долго руку не продержишь.А датчик тем-ры не может врать???как это прверить?
Если остановил значит вискомуфту под замену.хотя сейчас уже не жарко можно и потерпеть до весны.
а по ДТОЖ вот.

6.21. Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании/положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С. Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С: 1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С: 230...480 Ом

и проверь проводку от датчика до ЭБУ.
датчика у тебя вроде 2.один на ЭБУ второй на приборку

qruiser
18.08.2010, 11:15
Если остановил значит вискомуфту под замену.хотя сейчас уже не жарко можно и потерпеть до весны.
При 85С должна спокойно останавливаться.

adam86
18.08.2010, 13:38
А то что тем-ра двиг-ля неподнимается выше ~85-87С это нормально?в пробках держит такую же тем-ру,на нейтральной держал высокие обороты тем-ра такая же.Вентилятор просто крутится вместе со шкивом,я так понимаю он должен крутится сильнее когда двигатель нагревается выше 95С.???

eisaev
19.08.2010, 05:26
А то что тем-ра двиг-ля неподнимается выше ~85-87С это нормально?в пробках держит такую же тем-ру,на нейтральной держал высокие обороты тем-ра такая же.Вентилятор просто крутится вместе со шкивом,я так понимаю он должен крутится сильнее когда двигатель нагревается выше 95С.???
он приводиться в движения обводным ремнем...если у тебя обор.1000/м тои крыльчатка будет такие обороты держать но только при определенной температуре....а если темпер ниже этого значения то крыльчатка будет крутиться медленнее т.к. масло в вискомуфте будет жидкое ....
Ясно????
ты проверил ДТОЖ???

creg77
19.08.2010, 07:00
при ненагреве до норм температуры - сначало проверять термостат ! (может быть заклинен в открытом положении)
и еще совет: чтобы прогреть побольше мотор- температуру на печке сделайте на самый холод ! тогда мотору не придется отдавать тепло на обогрев печки и его температура немножко будет выше.
если вискомуфта не заработает, то можно попробовать её реанимировать. залить в неё силиконовое масло. многим помогло. некоторые даже простое масло залили и тоже муфта заработала.

adam86
19.08.2010, 10:27
он приводиться в движения обводным ремнем...если у тебя обор.1000/м тои крыльчатка будет такие обороты держать но только при определенной температуре....а если темпер ниже этого значения то крыльчатка будет крутиться медленнее т.к. масло в вискомуфте будет жидкое ....
Ясно????
ты проверил ДТОЖ???

Принцип действия вискомуфты я понял!ДТОЖ еще непрверял,жду выходных РАБОТА да и погода пока непозволяет.

Slava21
19.08.2010, 15:19
У тебя и прогрев до 85 наверное занимает минут 10-15? Если так, то это точно замена термостата. Стоит он не дорого, меняется легко.

adam86
19.08.2010, 15:50
У тебя и прогрев до 85 наверное занимает минут 10-15? Если так, то это точно замена термостата. Стоит он не дорого, меняется легко.

Да именно так не меньше 15 минут.

Slava21
19.08.2010, 16:44
100 процентов что термостат заклинил в открытом положении. Нужно менять. И тогда увидишь как твой вентилятор включается при 95 градусах и все вопросы отпадут.
A1112000915 с кондеем.
A1112000315 без кондея.

adam86
25.08.2010, 22:21
100 процентов что термостат заклинил в открытом положении. Нужно менять. И тогда увидишь как твой вентилятор включается при 95 градусах и все вопросы отпадут.
A1112000915 с кондеем.
A1112000315 без кондея.
Вчера заменил термостат был куплен Wahler(стоял тоже Wahler)ощутимых изменений нет,рабочая тем-ра 87С набирается чуть быстрее чем раньше.А выше 90С тем-ра также неподнимается.Проверить ДТОЖ для меня сложновато.Многие подсказывают что двигун работает идеально,но меня мучают сомнения что это не так.В ближайшем будущем хочу на диагностику.У кого еще какие мнения на счет изложенного мною выше???

eisaev
26.08.2010, 05:02
Проверить ДТОЖ для меня сложновато.Многие подсказывают что двигун работает идеально,но меня мучают сомнения что это не так.В ближайшем будущем хочу на диагностику.У кого еще какие мнения на счет изложенного мною выше???
ну что там сложно...берешь Цэшку переходишь на режим измерения сопротивления и снимаешь концы с ДТОЖ и меряешь ....потом концы на датчик греешь машину до 80 меряешь снова....лучше разбить на 3 этапа...
холдная,60 градусов,и конечная рабочая температура...и данные сюда

adam86
27.08.2010, 14:26
ну что там сложно...берешь Цэшку переходишь на режим измерения сопротивления и снимаешь концы с ДТОЖ и меряешь ....потом концы на датчик греешь машину до 80 меряешь снова....лучше разбить на 3 этапа...
холдная,60 градусов,и конечная рабочая температура...и данные сюда

Сделал следуещее:утром на холодный двигун(на улице +11)снял штеккер с ДТОЖ сел цешкой на два усика.Данные:на холодный двигун =1830,на 60С=690,на 82~84С=407,после езды пробок и т.п.85~89С=340.Я так понял ДТОЖ не врет.это так?

eisaev
30.08.2010, 04:47
Сделал следуещее:утром на холодный двигун(на улице +11)снял штеккер с ДТОЖ сел цешкой на два усика.Данные:на холодный двигун =1830,на 60С=690,на 82~84С=407,после езды пробок и т.п.85~89С=340.Я так понял ДТОЖ не врет.это так?


ТЕМПЕРАТУРА
СОПРОТИВЛЕНИЕ
+20° С
ок. 2500 Ом
+30° С
ок. 1700 Ом
+40° С
ок. 1170 Ом
+50° С
ок. 830 Ом
+60° С
ок. 600 Ом
+70° С
ок. 435 Ом
+80° С
ок. 325 Ом
+90° С
ок. 245 Ом
+100 ° С
ок. 185 Ом

вот тебе таблица....делай выводу...
а проводку прозванивал???

adam86
30.08.2010, 08:43
по таблице все укладывается в норму.с проводкой еще не пробовал.кл.7 и 9 это нумерация проводов ДТОЖ? P.S. внутри штеккера ДТОЖ было немного влажно слегка запотевший?

eisaev
30.08.2010, 09:02
.кл.7 и 9 это нумерация проводов ДТОЖ? P.S. внутри штеккера ДТОЖ было немного влажно слегка запотевший?
вроде да...но можно более подробную схему нарыть...прозвони провода для начала

adam86
07.09.2010, 02:29
вроде да...но можно более подробную схему нарыть...прозвони провода для начала
концы провода ДТОЖ привели в блок тот что справа в углу(т.е.мозги)куча проводов в одном штеккере,разбирать и лазить я там побоялся и закрыл крышку обратно.в этом деле я не профи.Вот так к сожалению проблему решить пока неудается...

eisaev
07.09.2010, 04:27
концы провода ДТОЖ привели в блок тот что справа в углу(т.е.мозги)куча проводов в одном штеккере,разбирать и лазить я там побоялся и закрыл крышку обратно.в этом деле я не профи.Вот так к сожалению проблему решить пока неудается...
ну а ты куда думал провода тебя приведут?:D
берешь Цэшку и прозваниваешь провод....от клемы ДТОЖ до разъема на ЭБУ(т.е. мозги)если снять разъем с блока управления(ЭБУ) и перевернуть внутренней стороной к себе увидешь что каждый пин пронумерован...выбираешь нужный пин и прозваниваешь....а сам разъем разбирать не надо(пока не надо!!!!!):D
номера пинов я тебе уже выкладывал

adam86
07.09.2010, 11:20
ну а ты куда думал провода тебя приведут?:D
берешь Цэшку и прозваниваешь провод....от клемы ДТОЖ до разъема на ЭБУ(т.е. мозги)если снять разъем с блока управления(ЭБУ) и перевернуть внутренней стороной к себе увидешь что каждый пин пронумерован...выбираешь нужный пин и прозваниваешь....а сам разъем разбирать не надо(пока не надо!!!!!):D
номера пинов я тебе уже выкладывал
прозвонил я проводку,с ней все в норме обрывов нет КЗ тоже нет:но номера пинов другие 28,29.

eisaev
08.09.2010, 04:32
прозвонил я проводку,с ней все в норме обрывов нет КЗ тоже нет:но номера пинов другие 28,29.
а ты диагностику не делал???
получается что ЭБУ получает сигнал на включение вентилятора....
надо бы диагностику и данные сканера посмотреть...или самому хотя бы сделать. светодиодом...

adam86
08.09.2010, 07:21
а ты диагностику не делал???
получается что ЭБУ получает сигнал на включение вентилятора....
надо бы диагностику и данные сканера посмотреть...или самому хотя бы сделать. светодиодом...

диагностику еще не делал.(ЭБУ получает сигнал на вкл. вент-ра)ведь стоит вискомуфта как это понять?Как сделаю диаг-ку выложу данные.

creg77
08.09.2010, 07:28
вискомуфта с электричеством точно не соприкасается !

eisaev
08.09.2010, 07:58
диагностику еще не делал.(ЭБУ получает сигнал на вкл. вент-ра)ведь стоит вискомуфта как это понять?Как сделаю диаг-ку выложу данные.
ну вискомуфта то постояно и должна крутиться...частота оборотов зависит от температуры двигателя...
а Эл.вентилятор срабатывает только когда температура ОЖ превышает (на 111 а на 104 это 107 градусов)

adam86
08.09.2010, 08:38
ну вискомуфта то постояно и должна крутиться...частота оборотов зависит от температуры двигателя...
а Эл.вентилятор срабатывает только когда температура ОЖ превышает (на 111 а на 104 это 107 градусов)

уменя только один вент-тор,дополнительных нет.ты имееш ввиду эл.вент-тор дополнитетьный???

eisaev
08.09.2010, 13:10
уменя только один вент-тор,дополнительных нет.ты имееш ввиду эл.вент-тор дополнитетьный???
что то я совсем запарился с тобой.....
судя по фоткам у тебя стоит как ты называешь 1 вентилятор...
других никаких нет....
так вот который один судя по твоим фоткам и есть "ВискоМуфта"
и она должна вращаться всегда и зимой и летом в общем когда двигло работает...
а ДТОЖ влияет в твоем случае на смесь и на приборку кидает...т.е. у тебя 2 датчика ДТОЖ правильно?????...
если все выше перечислиное верно.тотему можно закрыть)))))
иначе дискус продолжим

adam86
08.09.2010, 19:55
что то я совсем запарился с тобой.....
судя по фоткам у тебя стоит как ты называешь 1 вентилятор...
других никаких нет....
так вот который один судя по твоим фоткам и есть "ВискоМуфта"
и она должна вращаться всегда и зимой и летом в общем когда двигло работает...
а ДТОЖ влияет в твоем случае на смесь и на приборку кидает...т.е. у тебя 2 датчика ДТОЖ правильно?????...
если все выше перечислиное верно.тотему можно закрыть)))))
иначе дискус продолжим

Попорядку:на свой вопрос почему всегда работает вент-тор,я получил точный ответ-крутится должен всегда так как стоит вискомуфта принцип ее работы тоже объяснили.Судя повсему вискомуфта у меня неработает.Потом меня замучили сомнения на счет показаний ДТОЖ потомучто в пробках и т.д. и т.п. тем-ра больше~90-95С.никогда не поднимается,я подозревал что приборка показывает 90С а по факту тем-ра выше,этим я боялся перегреть двигун.(это мои доводы).На счет двух ДТОЖ я незнаю,по твоим советам когда я проверял ДТОЖ при откидывании штеккера на приборке стрелка падала т.е. я проверял один ДТОЖ .

creg77
09.09.2010, 07:25
газетой то проверял вискомуфту ?

adam86
09.09.2010, 09:17
газетой то проверял вискомуфту ?

Да проверял:останавливается.
У знакомого Е класс 124 кузов на холодный незаведенный двигатель у него вискомуфта крутится очень туго,а у меня крутится легко,знакомый мою вискомуфту забраковал и подсказал цену ~3 т.руб.

eisaev
10.09.2010, 09:17
по твоим советам когда я проверял ДТОЖ при откидывании штеккера на приборке стрелка падала т.е. я проверял один ДТОЖ .
Я не помню на PMS вроде два.....там со стороны лобовины должна идти труба в которой и находятся эти датчики...но все таки их должно быть два...и они рядом..сделай фотку

adam86
10.09.2010, 17:20
Я трогал который стоит вертикально.

eisaev
13.09.2010, 06:03
Да проверял:останавливается.
У знакомого Е класс 124 кузов на холодный незаведенный двигатель у него вискомуфта крутится очень туго,а у меня крутится легко,знакомый мою вискомуфту забраковал и подсказал цену ~3 т.руб.
WIN дай...я тебе цену скажу
по ДТОЖ вечером напишу

adam86
13.09.2010, 07:25
WIN дай...я тебе цену скажу
по ДТОЖ вечером напишу

WDB2020781F767123

eisaev
13.09.2010, 07:43
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9E07F5D&sr=60
можно взять Febi или JP
я брал JP год уже работает проблем нет...

creg77
13.09.2010, 08:34
Сообщение от adam86 Да проверял:останавливается. У знакомого Е класс 124 кузов на холодный незаведенный двигатель у него вискомуфта крутится очень туго,а у меня крутится легко,знакомый мою вискомуфту забраковал и подсказал цену ~3 т.руб.

это же не полная проверка ! рано покупать собрался !
и надо знать, что вискомуфту необходимо держать строго в вертикальном положении ! при покупке смотрите как её держат продавцы. слышал что должна быть упаковка специальная, в которой она всегда вертикально стоит.

eisaev
13.09.2010, 10:58
это же не полная проверка ! рано покупать собрался !
и надо знать, что вискомуфту необходимо держать строго в вертикальном положении ! при покупке смотрите как её держат продавцы. слышал что должна быть упаковка специальная, в которой она всегда вертикально стоит.
Это я кстати тоже слышал...но когда искал себе вискомуфту приехал сначала к офицалам и у них в наличии была....т.к. они просто на стол положили ее...даже коробки не было просто целлофан и наклей мерсо..
у нас в россии редко где такие требования соблюдаются

adam86
13.09.2010, 22:25
Еще один вопрос к мерсоводам?авто я приобрел в мае этого года,как большинство сразу поменял масло,фильтра,антифриз.При замене антифриза для верности дистилированной водой 3 раза делал промывку системы охлаж-ния(никакой грязи небыло).Мой вопрос:может быть радиатор справляется без помощи вискомуфты,недавая темпер-ре подниматся выше ~90-95С?(рабочая тем-ра у меня 82-85С).как таковой жары у нас в этом году небыло +23 максимум.Каким еще способом можно проверить работоспособность вискомуфты???(тем-ра выше ~90-95С не поднимается,газетой вис-фта останавливается)

eisaev
14.09.2010, 04:51
Еще один вопрос к мерсоводам?авто я приобрел в мае этого года,как большинство сразу поменял масло,фильтра,антифриз.При замене антифриза для верности дистилированной водой 3 раза делал промывку системы охлаж-ния(никакой грязи небыло).Мой вопрос:может быть радиатор справляется без помощи вискомуфты,недавая темпер-ре подниматся выше ~90-95С?(рабочая тем-ра у меня 82-85С).как таковой жары у нас в этом году небыло +23 максимум.Каким еще способом можно проверить работоспособность вискомуфты???(тем-ра выше ~90-95С не поднимается,газетой вис-фта останавливается)
Я думаю что тебе как минимум еще месяцев 9 не стоит задумываться на эту тему....у мерсов вообще рабочая температура 100гр. это в пределах нормы.Лучше займись подготовкой к зиме....я так понимаю она у вас очень суровая:)

creg77
14.09.2010, 07:13
adam86,
на твоем месте я сделал бы так:


1) при прогреве двигателя можно и рукой проверить когда откроется термостат, для этого надо рукой проверять нижний патрубок радиатора, когда он начнет нагреваться, тогда и открывается термостат ! сверять со стрелкой !

2) что бы исключить обман стрелки на щитке проверить реальную температуру антифриза ! до 80-90гр. можно открыть крышку расширительного потихоньку (с выпуском сначала давления) ! и градусником померить.
если не сойдется температура то датчики врут или стрелка.
как исправить понятно.

3) если все что выше в норме, то на печке температуру устанавливаете в самый холод,( в этом случае тепло двигателя не будет теряться на печку и его температура поднимется выше, у меня от этого температура двигателя меняется на 5гр примерно) и разогреваете мотор до 95-10 гр. и проверяте до кучи вискомуфту газетой свернутой в рулон (до 85-90гр должна останавливаться, после должна постепенно фиксироваться на валу и останавливаться не должна !)

4) если окажется что термост в норме, то мое мнение( на опыте др. машины) мотор работает на очень бедной смеси и по этой причине температура не поднимается ! (такое возможно, проверено)

solnishko
22.04.2012, 16:56
Кто может подсказать?
мерс с 202 202 кузов 97 год рестайл
вчера помыл двигатель все было в порядке
сегодня пошел поменять лампочки подсветки номера
снял разобрал все закрыл машины пошел в магазин
когда пришел на нем работал вентилятор))
завел машину остановился заглушил и через минуту опять начал крутиться))
что делать куда лезть и где стоит датчик температуры
и да щас постоянно работает хоть заведенная хоть нет (но на зеведенно вроде чуть тише крутит)

megaformat
08.05.2012, 22:53
Кто может подсказать?
мерс с 202 202 кузов 97 год рестайл
вчера помыл двигатель все было в порядке
сегодня пошел поменять лампочки подсветки номера
снял разобрал все закрыл машины пошел в магазин
когда пришел на нем работал вентилятор))
завел машину остановился заглушил и через минуту опять начал крутиться))
что делать куда лезть и где стоит датчик температуры
и да щас постоянно работает хоть заведенная хоть нет (но на зеведенно вроде чуть тише крутит)

Довольно странно, при выключенном зажигании не должно такого быть.
Под капотом со стороны водителя в продолжении блока предохранителей, увидишь два реле с предохранителями - оранжевое и синее. Вытащи из реле предохранители и вентиляторы не должны будут включаться. Оранжевое реле включает вентиляторы на полную мощность, синее - на пол мощности.

Потом проверяй, приходит ли напряжение на катушки этих реле. Если приходит - проверяй в первую очередь разъем датчика осушителе фреона, скорее всего он замок. При снятом разъеме вентиляторы должны включиться секунд на сорок, затем выключиться, до тех пор пока снова не выключить и включить зажигание.
При снятом разъеме датчика осушителя измерь напряжение между 1 и 3 контактом, оно должно быть около 5В, между 1 и 2 контактом - не ниже 4,7В. Если между 1-2 контактом напряжение в диапазоне 2-4в вентиляторы будут работать, пока не высушишь разъем.

Armosh
10.05.2012, 21:07
Кто может подсказать? прицип работы вентилятора w124,и как проверить равотает вискомуфта или нет?

rufat323
08.10.2012, 02:00
zdrastvuyte!!!!!u mena c 220 cdi pripokupke neznal 4to v mashine nebilo rodnogo kondicionera ego potom ustanovili,ya pomenal rele kak vse tut pishut vse takje pre zavodke rabotaet na 1 oy skorosti i tak vsegda ne viklu4aetsa,daje kogda vklu4aesh kondicioner ne perexodit na 2uyu skorost,god 1999,pojaluysta podskajite ktonibud budu o4en blagodaren!!!!!

FRONTL
12.09.2013, 22:55
103 мотор 3 литра до 50 градусов вискомуфта работает газетой не остановить .с 50 до 85 молчит а потом опять постоянно работает.гул от вентилятора уже надоел.помогите.ставил другую тоже самое.