PDA

Просмотр полной версии : Жесткая (громкая) работа 613 мотора


Жека220
01.08.2011, 08:35
Народ подскажите, от чего зависит шумная работа дизеля СДИ.Что может влиять на ЭТО.Диагностики нормальной нет

Жека220
02.08.2011, 08:56
Что у всех шепчет?Везет Вам!

Евгений Ш
02.11.2011, 22:38
у меня тоже громко работает особенно на холодную в сравнении с аналогичным движком на БМВ

Biwis
02.11.2011, 23:46
ну у меня тоже гремит, ток у меня не цди. и тнвд.
что поделаешь, пробега то сколько, если больше 300 то нормально.

видел 211 такси из германии с пробегом 350к 220цди так тоже как трактор.

боб54
08.01.2012, 19:40
Тоже проблема, спецы сказали и показали потом что виновата компресия в цилиндрах, у меня 22-25атм. а рядом точно такаяже как моя только другова цвета стаяла на обкатке, работает как бензин, я и не поверил что это CDI пока копот не подняли. Так у неё комп-ия за 30! и не притёртая есщо. И есщо от давления масла зависит, натяжение цепи и клапина могут шуметь, на холодную у меня тише работает. Так-что не надо с этим мирится, сам весной буду заниматся движком, темболие я видел результат который меня в транс вёл на 5 минут.

murzolub
10.01.2012, 15:32
С мнением по зависимости от компрессии - пока не согласен. Основной металлический тон задает ТНВД. Чем больше его износ - тем звонче тракторное соло. У себя на 2,7 СRD на пробеге за 285000 км. применил присадку XADO для ТНВД. Результатом очень доволен. Считаю что и на форсы это оказывает благотворительное влияние.
Р.S. Как правило эта проблема присуща технике, которая давно катается по РФ плюс использование некачественной салярки.

Чижик
10.01.2012, 17:01
Народ подскажите, от чего зависит шумная работа дизеля СДИ.Что может влиять на ЭТО.Диагностики нормальной нет

Возможно стоит раньний впрыск.Попробуте ослабить ТНВД и сделать по позднее.

Жека220
10.01.2012, 20:22
Возможно стоит раньний впрыск.Попробуте ослабить ТНВД и сделать по позднее.
Если бы знал устройство CDI не давал бы глупых советов!:D:D:D

Чижик
10.01.2012, 23:46
Если бы знал устройство CDI не давал бы глупых советов!:D:D:D

Извините.Это моторр СИ-ДИ-АЙ.Там насос форсунки.Прочитали не внимательно.

Жека220
11.01.2012, 08:40
Там насос форсунки..
:D:D:D:D ладно,проехали:D:D:D

боб54
12.01.2012, 22:25
Хуже Соман-Райл. Пытался поменять зажигание програмно, но бесполезно как пишет (примерный перевод) "это юрездикция или превилегия завода изготовителя". А может оно и к лутьшему, с нашими руками без соответствующих знаний нех... туда лезть.

боб54
12.01.2012, 22:58
Я тоже ХАДО применял и для топливтой и в двигатель, тише стало но это только я заметил потомучто незначительно.
Вот кстати о двигателях с ТНВД, подение компресии наоборот уменьшает шумност (при условии что остальное всё исправное), потамучто имею грузовик с убитой поршнивой который стал мягче работать чем 5 лет назад. А в CDI получается что наобарот!?
Хотел было на праздникох поехать, на телефон записать работу идеальной работы двигателя (благо телефончин предусматрительно записал), так он в аварию попал так чта и движку досталось. Но как заведёт сам отзвонится, тогда и вылажу видео.

GSV.06
20.01.2012, 23:44
День добрый форумчане! Поделюсь своим опытом.
Приобрёл себе 211 320CDI c пробегом по спидометру-180000, а в реалии --290000тыс.Мотор работал идеально-абсолютно ровно, только очень громко. При добавлении газа на оборотах около 3000 шум пропадал совсем и движка практически не было слышно.
Начал разбираться. Проверил всё! Нашел незначительные погрешности в форсунках, поменял уплотнительные колечки и один прижимной стакан на форсунке.Думал в этом причина. Оказалось не тут то было мотор как орал так и орет . Думаю-поменяю масло ,а там посмотрим. Залез под машину и понял что звук идет со стороны кожуха маховика. Снял заглушку и чуть не оглох. Через смотровое окошко увидел трещины на маховике. В итоге - снятие коробки и перед глазам полностью лопнувший маховик Сделал фото попробую прикрепить
Короче поменял его- и мотор сейчас работает практически как бензинка

Жека220
21.01.2012, 07:55
Хфоты хгде?????

GSV.06
21.01.2012, 17:59
к сожалению я пока не знаю как загрузить фотки.Может кто подскажет?

GSV.06
21.01.2012, 18:15
Не знаю получится или нет!

боб54
22.01.2012, 16:18
Какая коробка?

GSV.06
22.01.2012, 19:30
Коробка- автомат (номер не знаю!)

mexman58
22.01.2012, 20:58
вам с перва надо диогносту можно на лонузе там будет видно

murzolub
23.01.2012, 11:25
День добрый форумчане! Поделюсь своим опытом.

В итоге - снятие коробки и перед глазам полностью лопнувший маховик

Короче поменял его- и мотор сейчас работает практически как бензинка

Инфа - полезная. Ситуация - не из приятных, но хорошо что справились.
В вашем случае тон звука мотора должен был отличаться, так как звелел видимо сам маховик. Насколько знаю 648-ой должен работать тише 612./613.
Ну может быть гуру - выдадут верное разъяснение.

боб54
23.01.2012, 16:57
Посмотрим,:unknown:тоже автомат.

alex600z
23.01.2012, 20:23
подскажи шум из отверстия был металический или как хлопание воздушное?

GSV.06
23.01.2012, 20:52
Не могу точно описать шум, но точно не воздушное хлопанье.

GSV.06
23.01.2012, 21:04
Кстати. Задал вопрос паутине---"лопнул маховик" и к своему удивлению получил более миллиона ответов. Как оказалось это весьма расспространенная поломка на коробках автомат. Причины- разные. Начиная от неправильной центровки коробки при сборке(отсутствии одной из кокс и уходя в теорию- пульсация мощных моторов, с большим крутящим моментом, при работе на малых оборотах. Ведь по сути вся мощь двигателя передается на коробку и далее на колеса через тонкую стальную пластинку (толщиной 2,5 мм ) которая крепится к( забыл как называется) коробки 6-ю болтиками М6

боб54
24.01.2012, 17:07
Да про эту теорию я тоже читал, поэтому на дизели с АКПП искуственно занижается разгон с места компом, чем с КПП. В потверждение я могу сказать, с места я немогу догнать ML 270 с механикой.

murzolub
26.01.2012, 10:58
Кстати. ..........Причины- разные. ...... и уходя в теорию- пульсация мощных моторов, с большим крутящим моментом, при работе на малых оборотах. Ведь по сути вся мощь двигателя передается на коробку и далее на колеса через тонкую стальную пластинку (толщиной 2,5 мм ) которая крепится к( забыл как называется) коробки 6-ю болтиками М6

Я придерживаюсь этой теории. Все таки 500 Н*м в вашем моторе. Если бы немецкие инженеры добавили толщины маховику - было бы не плохо.

murzolub
26.01.2012, 11:05
....... потверждение я могу сказать, с места я немогу догнать ML 270 с механикой.

ML-270 - стартует и едет четырьмя колесами. И его 163-х сил при моменте мотора 380 Н*м - ему вполне достаточно. Когда я юзал зажигалку-универсал 4-matik - конкурентов по спринту было мало, только если подобные авто.

боб54
27.01.2012, 17:29
Так у меня тоже ML-270 только АКПП.

murzolub
27.01.2012, 18:00
Так у меня тоже ML-270 только АКПП.

Из текста небыло видно. Считал, что как и у GSV.06 - W211-ый.
Ну может быть. Автомамату достаточно секунду затянуть и,...... мы малехо подотстали.

боб54
28.01.2012, 17:45
Блин сегодня залез под машину, на предмет обнаружения звуков от маховика, всё тихо. Предётся разбитрать двигатель.

GSV.06
28.01.2012, 18:58
В принципе , прежде чем глубоко нырять попробуйте определиться откуда идет звук Лучше всего для этого подойдет технический ( медицинский) фонендоскоп,на крайняк можно использовать длинную палочку из твердого дерева.По ней все звуки будут четко передаваться.Внимательно прослушать весь движок. Попробовать по агрегатно по отключать все навесное. Конечно прийдется потом цеплять комп. для снятия ошибок. Но кстати могут и не вылезти. Я говорю из опыта поиска шума на своем 648 моторе. У меня напр. очень сильно шумел корпус воздухана- не был зажат один из болтов в районе пожарной перегородки. Определитесь с местонахождением самого сильного шума- после этого будет проще. Ведь любой ,даже самый навороченный мотор - это всего лишь набор стандартных деталей

murzolub
28.01.2012, 19:16
Блин сегодня залез под машину, на предмет обнаружения звуков от маховика, всё тихо. Предётся разбитрать двигатель.

Я, конечно сегодня, децил - махнул, но зачем же сразу разбирать мотор???
Что за звук-то??? У меня на 2,7 - на холодную - тоже звенит. Прогреется - нормуль.

боб54
30.01.2012, 19:41
(Блин второй день машину завести не могу на улице за -30)
По поводу двигателя, я покупал машину с неисправным двигателем, не работал третей цилиндр. Оказалось, нет компрессии (5атм.). Скинул головку, и увидел
что-то попало в цилиндр, погнуло тарелки выпускных клапанов. Клапана покупать не пришлось, эти выправили, проточили, притёрли и всё собрал назад. Завелась сразу, не дымит, не трясёт, в общем, работает идеально, но громко. Заведённая стояла весь день, притиралась, но только громче стала т.к. нагрелась. Так и езжу пока зима, но вот я и думаю, может поршню тоже досталось точнее пальцу. Ездил к опытным мотористам, чтоб послушали работу двигателя, там мне и сказали про компрессию. Я конечно не поверил, мол сам разбираюсь в движках. Вот тогда мастер говорит, пойдём со мной покажу такую же машину, в которой кольца меняли и вкладыши шатун, я рассказывал про это. Потом познакомился с хозяином этой машины, он говорит, что у него также работал мотор до ремонта. Вот и вывод.

боб54
06.04.2012, 08:22
Ну вот наконец разобрал я движок, и вот что там нашел (коренные 3,4,5 шейки).
Кроме этого они снижают давления масла, которое влияет на натяжку цепи, и гидра компенсаторы. Кроме этого зазор в кольцах увеличен, где-то 0.4мм -0.6мм, и на 3 цилиндре верхнее кольцо было зажато.
Также я заглушил EGR, где выпускной коллектор, поставил прокладку. От него тоже много шума, и убрал заслонки во впускном (без слёз на них не взглянешь).
И при всём при этом, машина ездила нормально, и никто даже предположить не смог что с вкладышами что-то не то.
Скоро буду заводить, но вот какое масло залить посоветуйте. До этого было LM п/с 10w40.

murzolub
09.04.2012, 08:43
[COLOR=black][FONT=Verdana]Скоро буду заводить, но вот какое масло залить посоветуйте. До этого было LM п/с 10w40.

Не радостная картина. Это на каком же пробеге такая беда.
У меня сейчас под 300 тыс., лью в свой ОМ 612 только 0-W40. Отдаю предпочтение Mobil1.