Вернуться   Форум официального Mercedes-Benz Club Russia > Тематические форумы по классам Mercedes-Benz > C-class > W203

Важная информация

W203 2001-2006 : C200 CDI, C220 CDI, C270 CDI, C180, C200 Kompressor, C240, C320, C230 Kompressor, C-Coupe

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 16:54   #1
Renesis
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2013
Страна: Россия
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Renesis is an unknown quantity at this point
По умолчанию Скачет напряжение

Всем доброго дня! Посмотрел форум но не нашел похожей темы. Суть проблемы заключается в том, что на холодную во время прогрева автомобиля где то до 60градусов , начинают прыгать обороты (не сильно), и начинает мерцать свет, падает напряжение (мерцает свет, приборка, туманки и.т.д), не зависимо от оборотов, т.е на ходу тоже самое. Съездил на сервис сказали что возможно генератор, поменял щетки, подшипники, поменял аккум до кучи, ничего не изменилось, что это может быть, кто знает поделитесь советом!
Renesis вне форума   Ответить с цитированием
На правах рекламы
Техноклассика
Старый 07.02.2013, 17:25   #2
32CAP
Member
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Страна: Россия
Адрес: Иркутск
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
32CAP is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Холодно это сколько? Напрежение скачит от и до скольки. ВИН надо!!!
32CAP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 19:28   #3
starimage
Junior Member
Новичок
 
Аватар для starimage
 
Регистрация: 15.02.2012
Страна: Россия
Адрес: Красноярск
Возраст: 50
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
starimage is an unknown quantity at this point
По умолчанию

как вариант - катушка на генераторе
starimage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:45   #4
vov301v
Senior Member
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Страна: Белоруссия
Адрес: могилев
Возраст: 35
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
vov301v is on a distinguished road
По умолчанию

проверь массу (все кантакты проводов от кузова на двигло и от акума на кузов) и если ты снимал генератор то надо было его в сервесе чтоб проверили (чтоб на него не грешить) и важно чтоб сам генератор был хороше прикручен и между ним и двигателем была хорошая масса.

Последний раз редактировалось vov301v; 08.02.2013 в 13:50.
vov301v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version Benz
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot. Разработка — DevArt.Pro
Все товарные знаки , включая основные марки "Даймлер АГ", наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Daimler AG если не указано другое.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования