• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

113 мотор и компресор

Автор темы #1

lossy

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
1
сколько давит компрессор на 55 AMG, частота вращения вала компрессора
Что думаете по установке компессора, турбины на 5 L, какое давление необходимо , как обстоят дела с настройкой мозгов (посли установки)
Что думаете по данному варианту http://www.dms-tech.ru/dmstech84.htm
 

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
а мне система рутс не нравится, мне кажется проще взять вортех и дунуть, но нужно форсунки, насос, в коллектором что то делать и настроить впрыск, геморой в общем, проще сказу амг взять.
 

Chris

Известная личность
Сообщения
1.120
Симпатии
126
В расходомер впаивается сопротивление 50 Ом и комп перешивать не надо ))) Делали такое на Е211. Но потом надо сразу и тормоза другие ставить.... Иначе эту пулю не остановить... Коробку надо перебирать, два блока перенабивать более большим количеством фрикционов
 

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
ну надо все смотреть, на скока макс Q расходометр штатный?
Так коробка W 5 A 580 самая мощная ведь, куда там еще фрикционы то?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Симпатии
570
акпп менять
редуктор и привода менять
карданы менять
тормоза менять

затея неразумная
 

Chris

Известная личность
Сообщения
1.120
Симпатии
126
ну надо все смотреть, на скока макс Q расходометр штатный?
Так коробка W 5 A 580 самая мощная ведь, куда там еще фрикционы то?
А крутящий момент на сколько увеличивается!!!
 

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
а интересно вакум пропадает ведь на компрессорном двигле, как рабоатют все системы? А вакумник тормозов как работает?
 
Последнее редактирование:

Chris

Известная личность
Сообщения
1.120
Симпатии
126
Почему пропадает?..

Кстати про SRB не забываем :-)
 

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
электродвигатель?
 

Chris

Известная личность
Сообщения
1.120
Симпатии
126
Я не понимаю почему должен пропадать вакуум в тормозной системе... У вас же пищеварительная и половая системы в организме не связаны на прямую...
 

evgenpev

Активный пользователь
Сообщения
68
Симпатии
4
Я не понимаю почему должен пропадать вакуум в тормозной системе... У вас же пищеварительная и половая системы в организме не связаны на прямую...
На турбовых моторах нет разряжения во впускном коллекторе для вакуумного усилителя тормозов. Ставится отдельный насос.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Симпатии
570
а еще чего придумаешь?
 

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
ага слышал такое что вакумный насос ставится, откуда вакум то если компрессор качает в двиг, ткоа если брать до компрессора вакум, а в коллекторе уже давка.А заслонки изменения длины впуска тоже переделывать надо....
Хотя на скайлайне турбо не видал мотора вакума, завтра гляну что да как там устроено.
На сабах помоему электронасос вакума стоит
 
Последнее редактирование:

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.555
Симпатии
514
ага слышал такое что вакумный насос ставится, откуда вакум то если компрессор качает в двиг, ткоа если брать до компрессора вакум, а в коллекторе уже давка.А заслонки изменения длины впуска тоже переделывать надо....
Хотя на скайлайне турбо не видал мотора вакума, завтра гляну что да как там устроено.
На сабах помоему электронасос вакума стоит
А устроено все до банального просто!
Дросельная заслонка стоит ДО КОМПРЕСОРА!
Соответственно между заслонкой и компресором БУДЕТ ВАКУМ!

Самое прикольное что на моторах 112 компресор давит 1.2 бара! При этом мотору ничего!
А на 113 при этом же давлении наддува ДЕФОРМИРУЮТСЯ стенки цилиндров!
Реально видел!
 

Вложения

Последнее редактирование:

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
Вопрос, получается если закрыть дроссель а на двигле обороты будут то создастся супер вакум?
 
Последнее редактирование:

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.555
Симпатии
514
Вопрос, получается если закрыть дроссель а на двигле обороты будут то создастся супер вакум?
Ну почему СУПЕР?
Вторую дросельную не видите на картиночке?
 
Последнее редактирование:

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
все вижу
 

oiles

Известная личность
Сообщения
594
Симпатии
38
Насос вакуумный предназначен для создания разряжения в вакуумном усилителе тормозной системы автомобилей с дизельным двигателем.
Тип насоса - роторно-пластинчатый, одностороннего действия, с приводом от двигателя автомобиля через клиновой ремень.
Система смазки - принудительная, от масляной системы двигателя.

 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.750
Сообщения
586.890
Пользователи
188.822
Новый пользователь
Адилет070

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу