• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико

Автор темы #1

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
Всем доброго дня - вечера. Подскажите люди добрые. Машина сначала начала ехать не большими рывочками. Иногда даже как будто спотыкается при разгоне. Резкий обрыв ( Как будто я резко отпустил педаль газа и снова нажал. При резком ускорение такого нет. Ошибок не было. Далее вообще начала падать в оварию. Едешь себе 80 начинаешь в горочку ускорятся и прям чествуешь как теряет мощность. Далее просто не разгоняется педаль не реагирует. Останавливаешься глушишь заводишь и опять поехала нормально. Чек загорелся поездил пару дней, он сам погас. Заехал почитал ( 14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.095
Реакции
178
Всем доброго дня - вечера. Подскажите люди добрые. Машина сначала начала ехать не большими рывочками. Иногда даже как будто спотыкается при разгоне. Резкий обрыв ( Как будто я резко отпустил педаль газа и снова нажал. При резком ускорение такого нет. Ошибок не было. Далее вообще начала падать в оварию. Едешь себе 80 начинаешь в горочку ускорятся и прям чествуешь как теряет мощность. Далее просто не разгоняется педаль не реагирует. Останавливаешься глушишь заводишь и опять поехала нормально. Чек загорелся поездил пару дней, он сам погас. Заехал почитал ( 14a700 отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ог слишком велико)
Привет) авто какое?) Предположу дизель - проверить надо работу клапана EGR и турбины
 
Автор темы #3

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
Привет) авто какое?) Предположу дизель - проверить надо работу клапана EGR и турбины
GL X164. Егр снял чистый. Промыли ультразвуком. Открывает и закрывает по тесту. Турбина только после ремонта. Поставили новый картридж мелет. И в принципе после ремонта, не сразу но началось такое чудо.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.183
Реакции
1.250
GL X164. Егр снял чистый. Промыли ультразвуком. Открывает и закрывает по тесту. Турбина только после ремонта. Поставили новый картридж мелет. И в принципе после ремонта, не сразу но началось такое чудо.
164ОГ1.jpg
164ОГ.jpg
 
Автор темы #5

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
Сегодня на трассе пробовал. Стартуешь в пол 1-2-3 передача 3 на 4 потихоньку падает тяга и в аварию. Загорается чек. Ошибка выше указанная . Далее торможу глушу, завожу за ново и опять в пол 1-2-3 передача и на 4 примерно в аварию опять.
 

Вложения

Автор темы #6

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
Сегодня потестил. Завел машину жмешь на педаль газа больше 3 тыс оборотов держишь и через 10-15 сикунд отпускаешь жмешь газ в пол больше 3-тыс не поднимается. Сразу в блоке выскакивает эта ошибка. Какие мысли ?
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.386
Реакции
598
Сегодня потестил. Завел машину жмешь на педаль газа больше 3 тыс оборотов держишь и через 10-15 сикунд отпускаешь жмешь газ в пол больше 3-тыс не поднимается. Сразу в блоке выскакивает эта ошибка. Какие мысли ?
егр засрался
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.095
Реакции
178
Автор темы #12

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
там не только клапан
там еще и магистрали

По подробней, какие магистрали ? Имеется ввиду коллектора ? Они новые стоят ставил 30 тыс км назад именно новые. Снимал трубку с перейди где датчик температуры егр, смотрел на предмет забитая . Но там просто налет на стенках.
 
Автор темы #14

Sportsmen400

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
1
Сегодня поменял турбину. Турбина новая. Рывками ехать перестала. Но в аварийный режим все равно впадает.

1. Егр чист. Тест проходит на ура.
2. Снимал переднюю трубку ЕГР она чиста. Только налёт на стенках.
3. 30 тыс км назад менял впускные коллектора на новые
4. 35 тыс назад менял сажевый фильтр на новый.
Когда отключаю датчик В60 жму педаль до 3.5 тыс в аварию не уходит. Либо снимаю датчик температуры на сажевом фильтре завожу и опять в аварию не впадает.
Куда лесть дальше ???
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.552
Сообщения
621.303
Пользователи
196.921
Новый пользователь
AMG76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу