• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

271 EVO: Бензин попадает в масло.

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
357
Симпатии
43
Позвонил на сервис говорят надо диагностировать термостат. как должна проходить эта диагностика?
диагностируется старом, там есть пункт проверки термостата на нагрев и на охлаждение, по проблеме расжижения масла топливом надо проверять на нагрев, но там есть особенность, стар частенько говорит что проверка прошла и термостат в порядке, хотя на самом деле там уже резинка завернута и в этом случае зимой получите проблему, поэтому диагност должен проанализировать график и выдать рекомендации.
В другом сервисе предложили диагностику форсунок на работающем двигателе и проверку КВКГ, про термостат сказали что вообще к этой проблеме не имеет отношения
этот сервис совсем не в теме!!!

Вам проверить
-ПО блока управления двигателем
-термостат
-клапан вентиляции картерных газов на частичных нагрузках.

советую сфоткать график проверки термостата, выложите потом сюда, посмотрим насколько он жив или мертв или полумертв
 

fzxc

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Может ли термостат провоцировать эту проблему летом, когда относительно тепло? И может ли сотый бензин повлиять?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.002
Симпатии
358
Едешь,смотришь температуру двигателя.Если стрелка не падает -то возможно термостат в нормальном состоянии.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
Может ли термостат провоцировать эту проблему летом, когда относительно тепло? И может ли сотый бензин повлиять?
Бенз непричем.
Термостат гадит и зимой и летом.
Только зимой сильнее.

Термостат можно проверить так.
Запускаешь холодный мотор.
Выключаешь климат кнопкой off.
По мере прогрева трогаешь патрубок радиатора, который со стороны бачка омывайки.
Он должен начать нагреваться после того, как прибор покажет 90 гр.
Если уде на 50-70 градусов он теплый, термостат под замену.

По теме квкг.
Его номер 2710180729 (если не американец)
Иногда лошарные сервисы вместо него или в паре с ним меняют 2710180200.
0200 не имеет отношения к вентиляции картера.
 

VIPet

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Добрый день коллеги!
Тема попадания топлива в масло на этом моторе обусловлена конструктивной особенностью системы непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а именно конструкция ТНВД во всём "виновник".
Кулачковый привод ТНВД смазывается маслом двигателя, сам кулачковый привод связан непосредственно с плунжерной парой ТНВД (сама плунжерная пара и омывается маслом со стороны привода), через которую идёт просачивание топлива, и это топливо как раз и попадает в масло. Особенно это явно происходит на холодном двигателе, пока зазоры в плунжерной паре не прийдут в норму от теплового расширения (но и при этом топливо всё равно просачивается в масло, только меньше). Увы, это плата за экономию топлива (особенно на малых оборотах). Это можно бы было победить - установив мембрану между приводом и плунжерной парой и при этом сделав обратку (сброс топлива просочившегося через плунжерную пару) в бак. Для этого нужно поменять конструкцию сопряжения привода и самого ТНВД. Такой вот "косячёк" от Мерседеса.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.002
Симпатии
358
А что у моей авто масло не пахнет бензином?)
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.702
Симпатии
541
Добрый день коллеги!
Тема попадания топлива в масло на этом моторе обусловлена конструктивной особенностью системы непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а именно конструкция ТНВД во всём "виновник".
Кулачковый привод ТНВД смазывается маслом двигателя, сам кулачковый привод связан непосредственно с плунжерной парой ТНВД (сама плунжерная пара и омывается маслом со стороны привода), через которую идёт просачивание топлива, и это топливо как раз и попадает в масло. Особенно это явно происходит на холодном двигателе, пока зазоры в плунжерной паре не прийдут в норму от теплового расширения (но и при этом топливо всё равно просачивается в масло, только меньше). Увы, это плата за экономию топлива (особенно на малых оборотах). Это можно бы было победить - установив мембрану между приводом и плунжерной парой и при этом сделав обратку (сброс топлива просочившегося через плунжерную пару) в бак. Для этого нужно поменять конструкцию сопряжения привода и самого ТНВД. Такой вот "косячёк" от Мерседеса.
А вы умнее Немцев оказывается!
Они то думают что это происходит из за другого и описали это ещё 11.07.2017 года!
И способ устранения описали!
Только там про ТНВД нет ни слова!
А на первой машине на которой это произошло я лично менял и форсунки и ТНВД и что только мы на ней не поменяли пока не отправили в Германию! И после этого Немцы и разобрались!
Так что если хотите меняйте клиентам ТНВД только я думаю что оплачивать их придется вам так как это не помогает!
 

VIPet

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
А вы умнее Немцев оказывается!
Они то думают что это происходит из за другого и описали это ещё 11.07.2017 года!
И способ устранения описали!
Только там про ТНВД нет ни слова!
А на первой машине на которой это произошло я лично менял и форсунки и ТНВД и что только мы на ней не поменяли пока не отправили в Германию! И после этого Немцы и разобрались!
Так что если хотите меняйте клиентам ТНВД только я думаю что оплачивать их придется вам так как это не помогает!
Я не сказал, что замена ТНВД решит проблему, это конструктивный процесс (просачивание топлива и смешивание с маслом), и от него никуда не деться, если не изменить конструкцию насоса. Как пример - конструкция топливного насоса ВАЗ, где мембрана являлась барьером бензин/масло, и при прорыве её бензин так же попадал в картер.
Все способы устранения (по крайней мере что я знаю) сводятся к тому, чтобы активно удалять топливо из масла, посредством активной вентиляции (испарения).
А что описали немцы в 11.07.2017 ? Интересно почитать. Долго однако они "думали" над этой проблемой.
Я не умнее может быть Немцев, но процессы механики мне знакомы, и насос этот не раз в руках держал и не только держал, там нет ничего "военного".
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.702
Симпатии
541
Я не сказал, что замена ТНВД решит проблему, это конструктивный процесс (просачивание топлива и смешивание с маслом), и от него никуда не деться, если не изменить конструкцию насоса. Как пример - конструкция топливного насоса ВАЗ, где мембрана являлась барьером бензин/масло, и при прорыве её бензин так же попадал в картер.
Все способы устранения (по крайней мере что я знаю) сводятся к тому, чтобы активно удалять топливо из масла, посредством активной вентиляции (испарения).
А что описали немцы в 11.07.2017 ? Интересно почитать. Долго однако они "думали" над этой проблемой.
Я не умнее может быть Немцев, но процессы механики мне знакомы, и насос этот не раз в руках держал и не только держал, там нет ничего "военного".
Писали - Замена КВКГ и замена ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ блока управления двигателем!
И как не странно - ЭТО ПОМОГАЕТ!
И насос здесь совершенно не при чем!
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
357
Симпатии
43
Писали - Замена КВКГ и замена ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ блока управления двигателем!
И как не странно - ЭТО ПОМОГАЕТ!
И насос здесь совершенно не при чем!
добавлю еще, проверка и при необходимости замена термостата.

и даже это может не помочь, потому что еще есть условия эксплуатации, а именно, частые поездки на короткие расстояния, особенно в холодное время года, даже при все исправном приведут к расжижению масла топливом, и немцы то же об этом писали
 

VIPet

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Правильно, немцы поменяли КВКГ для чего? Для улучшения вентиляции КГ - читай " для более активного испарения бензина из масла", но проблему попадания топлива в масло они не устранили.
И термостат меняют для чего? Правильно, чтобы быстрее двигатель прогревался и уменьшались зазоры в плунжерной паре ТНВД.
А програмно они вам забеднили смесь на холодном двигателе, дабы снизить давление нагнетания в топливную рампу, для чего? Для уменьшения проникновения топлива в масло через холодную плунжерную пару ТНВД, пока двигатель не прогрет.
Эти все меры - борьба со следствием, не более.
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
357
Симпатии
43
Вы решили отменить физическое явление- расширение материалов при их нагревании?
я думаю что что термостат меняют что бы двигатель быстрее прогревался, и уменьшалос время работы на обогащенной смеси и увеличивалось время для испарения топлива из масла.
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.702
Симпатии
541
Вы решили отменить физическое явление- расширение материалов при их нагревании?
Физику ещё ни кто не отменял
Но вы вы хотели знать что Немцы говорят
В случае частых холодных запусков и эксплуатации на короткие расстояния топливо в несгоревшем виде проникает в моторное масло. Оно может испариться через вентиляцию картера двигателя только по достижении рабочей температуры.
Это главное то что выделено!
И ещё
Не подпадает под гарантию/добровольные дополнительные услуги завода-изготовителя, так как неисправности двигателя отсутствуют.
 

VIPet

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
я думаю что что термостат меняют что бы двигатель быстрее прогревался, и уменьшалос время работы на обогащенной смеси и увеличивалось время для испарения топлива из масла.
Посмотрите диаграмму изменения давления впрыска на холостых и на нагрузках, тогда поймёте (3-30Атм- и 100-200, я думаю разница очевидна), а обогащённая смесь на холостых (при прогреве) получается за счёт уменьшения подачи воздуха (заслонка практически закрыта, работает маленькая щель).
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
357
Симпатии
43
а обогащённая смесь на холостых (при прогреве) получается за счёт уменьшения подачи воздуха (заслонка практически закрыта, работает маленькая щель).
да ладно.....и заслонка больше открыта и время впрыска увеличено


и где вы 200атм на этом моторе увидели? никогда там такого давления нет
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
619
Симпатии
74
Я не сказал, что замена ТНВД решит проблему, это конструктивный процесс (просачивание топлива и смешивание с маслом), и от него никуда не деться, если не изменить конструкцию насоса. Как пример - конструкция топливного насоса ВАЗ, где мембрана являлась барьером бензин/масло, и при прорыве её бензин так же попадал в картер.
Все способы устранения (по крайней мере что я знаю) сводятся к тому, чтобы активно удалять топливо из масла, посредством активной вентиляции (испарения).
А что описали немцы в 11.07.2017 ? Интересно почитать. Долго однако они "думали" над этой проблемой.
Я не умнее может быть Немцев, но процессы механики мне знакомы, и насос этот не раз в руках держал и не только держал, там нет ничего "военного".
Так в любом моторе при пуске холодного мотора идет конденсация топлива на стенках и попадание его в масло.
Ну добавит тнвд свои копейки.
При исправной вентиляции картера и быстром прогреве топливо уйдет из масла.

К тому же немцы выпустили новую прошивку и решили большую часть проблем.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.897
Сообщения
588.281
Пользователи
189.253
Новый пользователь
Ulan_94

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу