• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

271 EVO: Бензин попадает в масло.

Hermes

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
74
Добрый день коллеги!
Тема попадания топлива в масло на этом моторе обусловлена конструктивной особенностью системы непосредственного впрыска топлива в цилиндр, а именно конструкция ТНВД во всём "виновник".
Кулачковый привод ТНВД смазывается маслом двигателя, сам кулачковый привод связан непосредственно с плунжерной парой ТНВД (сама плунжерная пара и омывается маслом со стороны привода), через которую идёт просачивание топлива, и это топливо как раз и попадает в масло. Особенно это явно происходит на холодном двигателе, пока зазоры в плунжерной паре не прийдут в норму от теплового расширения (но и при этом топливо всё равно просачивается в масло, только меньше). Увы, это плата за экономию топлива (особенно на малых оборотах). Это можно бы было победить - установив мембрану между приводом и плунжерной парой и при этом сделав обратку (сброс топлива просочившегося через плунжерную пару) в бак. Для этого нужно поменять конструкцию сопряжения привода и самого ТНВД. Такой вот "косячёк" от Мерседеса.
Эту гипотезу хорошо бы доказать практически)
Например.
"Я на 10 авто заменил тнвд на модель с мембраной и не трогая квкг, ПО и термостат на всех 10-ти проблема с топливом в масле ушла"
А то получается как на оилклабе...)
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
74
А програмно они вам забеднили смесь на холодном двигателе, дабы снизить давление нагнетания в топливную рампу, для чего?
Это точная информация или предположение?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.603
Реакции
408
Эту гипотезу хорошо бы доказать практически)
Например.
"Я на 10 авто заменил тнвд на модель с мембраной и не трогая квкг, ПО и термостат на всех 10-ти проблема с топливом в масле ушла"
А то получается как на оилклабе...)
Пока я тут читал не раз,что тнвд меняли ,а толку нет.
 

Hermes

Известная личность
Сообщения
623
Реакции
74
Пока я тут читал не раз,что тнвд меняли ,а толку нет.
Так его меняли на такой же.)
А если заменить на модернизированный, в котором "плунжерная пара изолирована мембраной от масла"?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.603
Реакции
408
Так его меняли на такой же.)
А если заменить на модернизированный, в котором "плунжерная пара изолирована мембраной от масла"?
Я и не знал,что есть модернизированный.А есть номера деталей для сравнения?
 

RassKass

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Разделяю полностью ваше недоверие к дилеру, тоже считаю что проблемы с механизмом ГРМ это не причина, а следствие. Коды ошибок диагностики: P001762(выпускной распредвал), P233822(детонация в цилиндрах), P061A61(регулирование крутящего момента нарушено)
Приветствую! расскажите как удалось решить проблему?? У меня очень похожая ситуация. Кузов С207 E250 CGI 2011года 119 тыс пробег. После замены масла через не котроре время всплыли ошибки Р034062(Датчик положения впускного распредвала (1го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Сравнение сигналов не верно. Р030300 (Был опознан пропуск воспламенения цилиндра). Р061А61 ( Реулирование крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушушение. Расчет сигнала не верен. Так же со слов мастера обнаружен запах бензина и небольшое поднятие уровня масла (чуть выше середтны, около 3-4 мл от максимума). По пропуска воспламенения подразумеваю что просто забыли удалить ошибку, так как пару недель назад сломалась трубка от охлаждайки итог 2 залитые катушки (3и 4 й цилиндры) и свечи под замену. По поводу датчика впускного распредвала решил поменять с местами с датчиком выпсукного дабы определить в датчике ли проблема. так как они одиноковые. Плюс была рекомендация сделать новое ПО. Пару дней назад прошил новое ПО на двигатель и акпп. на след день снова загорелась ошибка. в сервисе при диагностирование выскочила опять ошибкапо датчику положения впускного распредвала, но так как за неделю до этого он был заменен с датчиком выпскного следует что проблема не в датчике. Масло за 1,5 недели осталось на том же уровне. Цепь ГРМ менял на 90 тыс пробега но без муфт. Есть какие у кого мысли в чем может быть дело?
 

Zayatss1

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую, господа- коллеги.
Е купе Е250 2010 г.в. с тем самым 271.860. На данный момент пробег 160 т. км
Вижу по теме бензина в масле тут было активное обсуждение , также обсуждались профил. мероприятия для того чтобы этот мотор по возможности бегал долго и счастливо.
Прошу поделиться своим опытом на сегодняшний день, как данный пепелац грамотно обслуживать.
Спасибо!
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
183
Реакции
7
Почитать тему .все расписано вдоль и поперек.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
183
Реакции
7
Самое простое сейчас,понюхать масло на щупе и если запах бензина,проверить квкг.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.603
Реакции
408
Добавить бензина чтоли? ).Пару недель назад,увидел подъем уровня масла чуть-чуть.запах бензина особо не ощущался.если бы не знал,что типа должно пахнуть,может бы и вообще можно было подумать,что щуп не от мерса с 271 двигателем.Сразу подумал на квкг.так и есть.заклинил.Но продержался с 2016года.
 

anna1123

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день. Помогите разобраться с проблемой. 271 мотор. 2009 год. Пробег 104000. Попадание бензина в масло. Была заменена Квкг. Обновлено ПО. Советуют заменить термостат. Но как правильно его проверить. Авто нагревается до 90 очень быстро. Поездки не короткие. Каждый день 15 км до работы в основном по трассе. Цепь и звёзды менялись на 85000 км.
WDD2120481A098280
 
Последнее редактирование модератором:

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.792
Реакции
730

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.361
Сообщения
600.895
Пользователи
192.250
Новый пользователь
Axelf914

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу