• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

272 мотор ML 164(проблемы после ремонта)

Автор темы #1

Lexa.88sid

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.175
Реакции
184
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста
Привет) во впускной коллектор может попадать масло через систему вентиляции картера ДВС, возможно избыточной давление картерных газов
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.442
Реакции
604
кулер хоть помыли во время ремонта
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
517
Реакции
35
может быть сапун забит , (слив масла в сапуне ) на 112 движках такое часто бывает 1 л на 1000 км хавает пока не почистиш ,а на ваших не знаю как устроенно ,но проверить не мешает от колпачков такой расход не будет ,даже если их совсем нет если впускной коллектор в масле значит оно туда попадает раньше маслосьемных колпачков ,только из шлангов сапуна может масло быть во впускном коллекторе
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.074
Реакции
124
Произвели капитальный ремонт данного двигателя. Гильзы чугунные. Все новое(поршни, кольца, маслосъёмные колпачки, вкладыши, грм, и так далее…). При пуске дымит, огромный расход масла при движении. Разобрали ещё раз, заменили поршневые кольца, проблема не ушла((( сейчас собираемся менять маслосъёмные колпачки, но они оригинальные… Не понятно почему впускной коллектор полный масла? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста
а вот с этого места по подробнее, что за поршни кольца...?
 
Автор темы #6

Lexa.88sid

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Привет) во впускной коллектор может попадать масло через систему вентиляции картера ДВС, возможно избыточной давление картерных газов
а вот с этого места по подробнее, что за поршни кольца...?
Поршни yenmak, кольца mahle
 
Автор темы #7

Lexa.88sid

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
может быть сапун забит , (слив масла в сапуне ) на 112 движках такое часто бывает 1 л на 1000 км хавает пока не почистиш ,а на ваших не знаю как устроенно ,но проверить не мешает от колпачков такой расход не будет ,даже если их совсем нет если впускной коллектор в масле значит оно туда попадает раньше маслосьемных колпачков ,только из шлангов сапуна может масло быть во впускном коллекторе
Не поверишь, все смотрели, все чисто
 
Автор темы #8

Lexa.88sid

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Привет) во впускной коллектор может попадать масло через систему вентиляции картера ДВС, возможно избыточной давление картерных газов
Крышка новая стоит, тоже все нормально там. Чудеса какие то…
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
517
Реакции
35
Не поверишь, все смотрели, все чисто
короче был такой случай купил родственник лупаря универсала со 112 двиглом , с древние лохматые года когда машина в новинку была да еще стаким двиглом ,вобшем поехал прокатнуться плюнул он белым дымом ,и затроил ,туда сюда движок вскрыли 2 шатуна загнуты,во впускном колекторе масло грам 100 слили , ,пришлось ехать в другой город ,купили комплек шатунов ,(по штучно не продавали ) вобщем собрали заменили кольца ,поехал проехал км 25 звонит приежай с веревкой ,та же беда опять 2 шатуна и опять в коллекторе масло , выдернули двигло , разобрали собрали цепи поменяли машина поехала ,прошло лет 5-6 беру лупаря с таким же двиглом ,ухоженный такой ,и дешего ,покатался такая же проблема только без загибания шатунов , я к тому мастеру че сделал тогда ,он я говорит сам не понял в чем беда была , вобщем не в курсах тогда мастера были , посидел на форуме и случаем один в скольз проблему обрисовал и как от нее избавился , поехал на разбор посмотрел как блок устроен и как слив масла с сапуна , приехал к знакомым в гараж снимай говорю коробас чистить будем, не захотел этого делать , вобшем изогнул проволку и, трос от спидометра взял( чтоб как канализацию чистить ),и часа три скакали прочищяли ,и получилось , масло с той полости ушло , и так лет 5 откатал не лазил больше туда ,так и продал машину
 

Статистика форума

Темы
56.874
Сообщения
624.355
Пользователи
197.505
Новый пользователь
Ehliman

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу