• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

30 беби-бенцу или с чего начинался С-класс.

Автор темы #1

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.083
Реакции
1.840

30 лет назад, а именно в 1982 году вышел в свет тип-190 нарисованный Bruno Sacco. Машина вышла с индексом w201

с 4 цилиндровым 2 литровым двигателем мощностью 90л.с. и 122л.с.

Собирались машины на заводах в Зиндельфингене и Бремене и выпущено было в общей сложности 1879630 автомобилей.
Данную модель одну из самых маленьких моделей на то время нарекли Бэби-Бенц, собственно именно эту модель можно по праву назвать прородителем нынешнего С-класса.



Кроме того, в 1983 году, появилась спортивная модификация 190 E 2.3-16 с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 136 кВт (185 л.с.).. Летом 1983 года на этой модификации было установлено несколько междугородных мировых рекордов - в том числе 25000 км, 25000 км и 50000 км со средней скоростью почти 250 км/ч!



 

Stepa M.O.

Активный пользователь
Сообщения
241
Реакции
10
Молодец,Джонсон,здорово..)
 

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.554
Реакции
11.418
С 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке Нордо состоялся заезд 3-х автомобилей Mercedes-Benz W201 190E 2,3-16V, с целью доказать качество и надежность новой модели Mercedes-Benz.

Целью заезда стало преодоление 50 000 км при средней скорости в 240 км\ч, без существенных поломок. Специально для заезда автомобили были немного модифицированны. В частности были сняты зеркала, установлен бензобак с увеличеным объемом, в дневное время фары закрывались специальными колпаками а за решеткой радиатора была установлена специальная сетка, что-бы предотвратить его загрязнение насекомыми. Кузов был занижен на 15 мм, а передний бампер был продлен вниз на 20 мм. Был также снят гидроуселитель руля (использовалось просто механическое рулевое управление), но автомобили были оснащены системой выравнивание передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне на протяжении всего этапа.

По расчетам инженеров автомобили должны были достичь 50 000 километрового рубежа во второй половине 8-го дня, при условии отсутствия поломок, "правильных" заездов на пит-стопы (по времени) и хорошем самочуствии гонщиков.

Каждый пит-стоп должен был занимать времени не более чем 3 минуты 5 секунд, чтобы соблюсти среднюю скорость заезда минимум в 240 км\ч.

Каждые 2,5 часа машины заходили на специальный пит-стоп для дозаправки и смены водителя в течении 20-ти секунд.

В связи с большой нагрузкой, задние шины приходилось заменять каждые 8500 км., а передние каждые 17000 км. На эти пит-стопы отводилось 5 минут, за которые, кроме смены покрышек, автомобиль заправляли, меняли масло, топливный и маслянный фильтра, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

В заезде участвовали 6 гонщиков. За время заезда было установлено 3 мировых рекорда и 9-ть рекордов класса.

После 201 часа 39 минут 43 секунд два автомобиля из трех завершили этап в 50 000 км. не воспользовавшись возможностью смены запчастей, которые даже допускались по условиям заезда. Не смотря на экстримальные нагрузки автомобили работали идеально ровно и не требовали никакого ремонта. Третий автомобиль был остановлен на трех часовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя. Запасной части, стоящей, всего несколько центов, но которую нельзя было менять по регламенту проведения заезда, а только востанавливать.

За время проведения заезда были установлены следующие рекорды.

Мировые рекорды:
25 000 км., при средней скорости в 247,094 км\ч
25 000 миль, при средней скорости в 247,749 км\ч
50 000 км., при средней скорости в 247,939 км\ч

Рекорды класса:
1 000 км, при средней скорости в 247,094 км\ч
1 000 миль, при средней скорости в 246.916 км\ч
5 000 км, при средней скорости в 246,914 км\ч
5 000 миль, при средней скорости в 246,729 км\ч
10 000 км, пи средней скорости а 246,826 км\ч
10 000 миль, при средней скорости в 246,839 км\ч
6 часов, при средней скорости в 246,798 км\ч
12 часов, при средней скорости в 246,628 км\ч
24 часа, при средней скорости в 246,713 км\ч

Новый Mercedes-Benz W201 190E 2,3-16V полностью оправдал возложенные на него надежды. В сентябре того же года он был выставлен на автосалоне во Франкфурте.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.999
Сообщения
606.445
Пользователи
193.627
Новый пользователь
Iexa

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу