• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

463.271 Бензонасос

Автор темы #1

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте!
Может кто подскажет, по мотору пропуски зажигания по произвольным цилиндрам. Выяснилось что маленький бензонасос внутри бака отключается через несколько секунд после запуска и основной насос начинает качать пену и машина троит. Если подать на маленький питание принудительно то все нормально работает, пропусков нету. Подскажите кто им управляет и какой алгоритм его работы?
Спасибо!
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
При входе на форум написано - Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Читай те хотя бы!
 
Автор темы #3

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Извиняюсь , WDCYR71E17X170472
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Вопрос - о каком маленьком насосе идет речь???
У вас на машине по базе всего ОДИН насос!
133020
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Управляет им блок управления топливными насосами!
N118
133025


У вас я вижу WIS есть
Не сложно схему посмотреть
 
Автор темы #7

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
У меня такой вариант схемы подключения. Проводка вся исправна. Насосом получается управляет моторник, тогда почему он его отключает через несколько секунд после запуска?

133033
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.568
Реакции
1.526
У меня такой вариант схемы подключения. Проводка вся исправна. Насосом получается управляет моторник, тогда почему он его отключает через несколько секунд после запуска?

Посмотреть вложение 133033
Так может все-таки проблема в реле К27/5
 
Автор темы #9

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Нет, 6 пин реле кидаю на массу и машина работает и в моторном появляется ошибка по насосу. Активация дасом тоже работает нормально. Может так и должно быть, может проблема в баке например. Знать бы как он должен работать.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.546
Реакции
126
Здравствуйте!
Может кто подскажет, по мотору пропуски зажигания по произвольным цилиндрам. Выяснилось что маленький бензонасос внутри бака отключается через несколько секунд после запуска и основной насос начинает качать пену и машина троит. Если подать на маленький питание принудительно то все нормально работает, пропусков нету. Подскажите кто им управляет и какой алгоритм его работы?
Спасибо!
Привет) думаю, что проблема в основном насосе! Он не создает давление , а этот 3/1 вспомогательный
 
Автор темы #11

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
5,5 бар на манометре.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.546
Реакции
126
5,5 бар на манометре.
это был ответ на вопрос по маленькому насосу) он должен отключаться! А вот разбежка по цилиндрам - неоднозначно, не знаю , что проверял - подсос воздуха, состояние свечей и в/в наконечников, впускной коллектор...
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Интересную информацию нашел в учебных материалах по AMG

Управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через блок управления (N65/1) „Adapter intank pump“ (AIP)
Это было на первых AMG

Потом изменилось
В ходе введения двигателей с циркуляционной заслонкой, управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через БУ двигателя. AIP больше не применяется.

Дополнительный топливный насос управляется по принципу „включен / выключен “, он включается, если частота вращения превышает 5000 об/мин больше чем на 5 сек.
K16/3 (реле дополнительного топливного насоса) включает дополнительный топливный насос (M3/2). Через 4 сек после включения зажигания „Zündung Ein“ (двигатель не заведен)
Потребляемый ток топливного насоса (M3) 4 - 9 A Потребляемый ток дополнительного топливного насоса (M3/2) 1 - 3 A

БУ топливного насоса (N118) по сигналу датчика давления топлива (B4/7) распознает снижение давления в системе ниже 5 бар и управляет топливным насосом (M3) посредством удлинения импульса ШИМ-сигнала

Я так понимаю что этот насос не работает постоянно!!! (имеется ввиду М3\2)
А причину пены надо искать в другом месте!
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.568
Реакции
1.526
Интересную информацию нашел в учебных материалах по AMG

Управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через блок управления (N65/1) „Adapter intank pump“ (AIP)
Это было на первых AMG

Потом изменилось
В ходе введения двигателей с циркуляционной заслонкой, управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через БУ двигателя. AIP больше не применяется.

Дополнительный топливный насос управляется по принципу „включен / выключен “, он включается, если частота вращения превышает 5000 об/мин больше чем на 5 сек.
K16/3 (реле дополнительного топливного насоса) включает дополнительный топливный насос (M3/2). Через 4 сек после включения зажигания „Zündung Ein“ (двигатель не заведен)
Потребляемый ток топливного насоса (M3) 4 - 9 A Потребляемый ток дополнительного топливного насоса (M3/2) 1 - 3 A

БУ топливного насоса (N118) по сигналу датчика давления топлива (B4/7) распознает снижение давления в системе ниже 5 бар и управляет топливным насосом (M3) посредством удлинения импульса ШИМ-сигнала

Я так понимаю что этот насос не работает постоянно!!! (имеется ввиду М3\2)
А причину пены надо искать в другом месте!
У него нет М3/2 у него М3/1 :)
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Автор темы #16

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Получается в баке стоит кастрюля пластиковая из нее качает бензин М3. В кастрюлю бензин попадает либо насосом М3/1, либо когда больше там половины бака примерно. Логично было бы если бы он работал от датчика уровня, но нет.
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Получается в баке стоит кастрюля пластиковая из нее качает бензин М3. В кастрюлю бензин попадает либо насосом М3/1, либо когда больше там половины бака примерно. Логично было бы если бы он работал от датчика уровня, но нет.
Не правильно!
В как вы выражаетесь "кастрюлю" топливо попадает с обратки топливного фильтра и самотеком из бака!
- Назначение дополнительного топливного насоса: • Гарантированная подача топлива при n > 5000 1/мин. •
Дополнительное наполнение накопительного бачка (стакана) в топливном баке, если количество обратки слишком мало.

И ещё
В этой кастрюле есть сетчатый фильтр!
У меня был случай когда эта сетка покрылась какой то слизью от плохого топлива!
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.804
Реакции
731
Смотрите
№ 20
 

Вложения

Автор темы #19

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Давление давлением а завтра гляну обратку, спасибо!
 
Автор темы #20

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Обратка льется в баке где-то слева, в колбу не попадает ничего. Похоже проблема в баке.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.369
Сообщения
600.973
Пользователи
192.272
Новый пользователь
Алексей1997.

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу