• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

605 мотор

Автор темы #1

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
всем привет...кто знает 605 мотор?расскажите про него все,пожалуйста, приобрел машину с этим двигателем и незнаю,как и что делать...
:icon_question:
 
Последнее редактирование:

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
вы двигатель что ли купили?? нафига он Вам-?? поподробнее напишите, или с машиной достался- или так про запас?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.063
всем привет...кто знает 605 мотор расскажите про него все пожалуйста приобрел и незнаю как и что делать...
:icon_question:
Привет!
Хороший/нормальный дизель Mercedes ОМ605 с двумя распредвалами (и 4 клапанами на цилиндр) приводимыми в действие/движение коленвалом через приводную цепь. Приводная цепь приводит в движение выпускной распредвал ,от которого посредсвом звездочек (зубчатых колес) приводится в движение впуской (2-й) распредвал. Впрыск/подача диз.топлива в 5 (пять) форсунок обеспечивается механическим радным многоплунжерным ТНВД-(топливным насосом высокого давления) который тоже приводится в движение/действие от коленвала и тоже через приводную цепь.
Сам мотор расположен вдоль, по направлению движения. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров.
Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока-это значит,что свежая топливовоздушная смесь подается в двигатель с одной стороны,а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров.Благодаря поперечному потоку обеспечивется лучший газообмен.
Много хорошего можно расказывать о 5-ти цилинровом ОМ605-м дизеле.Вы лучше спросите (конкретно) что Вам необходимо в нем /с ним делать/обслуживать/ремонтировать/ какую нить его часть и т.д.,а мы (здесь на форуме) чем сможем так Вам подскажем/поможем,да и много чего еще и сами научимся/вспомним и т.д. и т.п..))
Спрашивайте!
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
вы двигатель что ли купили?? нафига он Вам-?? поподробнее напишите, или с машиной достался- или так про запас?
машина 93 года шла такой комплектации... не турбовая ,хотя в тех паспорте написано ,что турбо.. с компресиеей на один целиндр 20ба а в остольных по 5ба едит давольно таки не плохо... только удевительно как она только заводится...
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
конечно некорректный. а как еще можно было ответить- купил двигатель и раскажите про него. вот и спросил- если не знали что покупали- нафига он нужен??. а если серьезно- двигатель считается самым надежным в семействе докоммоновских дизелей. проверять заводку нужно на холодном двигателе и все покажет. у Вас обязательно нужно определить причину разброса компрессии.. по турбине: возможно хозяин её снял из-за поломки а новая стоит хороших денег.
 
Автор темы #8

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
конечно некорректный. а как еще можно было ответить- купил двигатель и раскажите про него. вот и спросил- если не знали что покупали- нафига он нужен??. а если серьезно- двигатель считается самым надежным в семействе докоммоновских дизелей. проверять заводку нужно на холодном двигателе и все покажет. у Вас обязательно нужно определить причину разброса компрессии.. по турбине: возможно хозяин её снял из-за поломки а новая стоит хороших денег.
нет турбо не стояла когда покупал хозяин сказал что с германии она была пригнана такой... собираюсь снять головку блока посмотреть кольца.. отработку.. и еще при покупки воздушный фильтр по поему не минялся когда его выташили с него писок сыпался... думаю что целиндры пострадали... а когда заводится на холодную он коптит так что хуже чем в мультике "Ежик в тумане"... и дым бело-сизого цвета,но масло не жрет... не понятно...
 
Последнее редактирование:

CL500

Известная личность
Сообщения
1.724
Симпатии
155
жрать он будет если поедете больше 2500 оборотов и выше, а так на хх конечно не будет жрать. когда снимите головку- посмотрите зеркало цилиндра- возможно все нормально, и подвижность колец. моторы хорошие и ходят без проблем 500-700т.км. так же сразу менять маслосъемные колпачки. турбу могли и ранее выдернуть- она стоит порядка 1200 евро- поэтому расточительно для такого авто- вот и все.
 
Автор темы #10

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
хорошо еше мне тут 2ой раз компресию замерили такая же фигня в 4/20 ба в 5/10ба, а в остольнх по 5ба дизельшики чуть не упали от шока и с удевлением чешут затылки как так может быть... есть у кого какие то сооброжения? кстати узнал у хозяина машина небыла на ходу окодо полу года....
 
Автор темы #11

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
CL500, А у вас схема 605 мотора есть разобрать разобрал собираю вылезло очень много проблем... без схемы не получается собрать обратно выставить зажигания и поймать угол 2х распредвалов...
 

w124-uz

Пользователь
Сообщения
28
Симпатии
2
Доброе утро Всем!

Купил 605-ый двигатель, бывший владелец говорит можно электронный аппарат снять и взамен установить механический от 602-ого движка.
Если сделать такую замену, то какие плюсы и какие минусы будут.
А причина замены электронного аппарата - отказ в работе, дорогая цена.
 
Автор темы #13

Абылай

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Доброе утро Всем!

Купил 605-ый двигатель, бывший владелец говорит можно электронный аппарат снять и взамен установить механический от 602-ого движка.
Если сделать такую замену, то какие плюсы и какие минусы будут.
А причина замены электронного аппарата - отказ в работе, дорогая цена.
доброе утро... у меня стоить механический его легче отрегулировать и я не совсесем разбираюсь в электроники... эфект один и тотже... пробовал и с электроной апаратурой прокатится...
 

Кера

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный,серый дым из глушака?
 

ytka

Активный пользователь
Сообщения
398
Симпатии
60
подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный,серый дым из глушака?
вин машины давай! какой двигатель у тебя? бенз дизель?
дизели дымят это нормально!
бензин дыметь не должен! либо масло ест либо слишком богатая смесь,
как сам двигатель себя чувствует?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.063
подскажите кто нибудь о чём говорит чёрный... дым из глушака?
возмоно не полностью сгорает соляра,возмоно воздуха не хватает (фильтр)
хотя и то и другое взаимосвязано,т.е. неправильное количество и время впрыска.
 

Maksim E250D

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
1
Привет!
Хороший/нормальный дизель Mercedes ОМ605 с двумя распредвалами (и 4 клапанами на цилиндр) приводимыми в действие/движение коленвалом через приводную цепь. Приводная цепь приводит в движение выпускной распредвал ,от которого посредсвом звездочек (зубчатых колес) приводится в движение впуской (2-й) распредвал. Впрыск/подача диз.топлива в 5 (пять) форсунок обеспечивается механическим радным многоплунжерным ТНВД-(топливным насосом высокого давления) который тоже приводится в движение/действие от коленвала и тоже через приводную цепь.
Сам мотор расположен вдоль, по направлению движения. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров.
Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока-это значит,что свежая топливовоздушная смесь подается в двигатель с одной стороны,а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров.Благодаря поперечному потоку обеспечивется лучший газообмен.
Много хорошего можно расказывать о 5-ти цилинровом ОМ605-м дизеле.Вы лучше спросите (конкретно) что Вам необходимо в нем /с ним делать/обслуживать/ремонтировать/ какую нить его часть и т.д.,а мы (здесь на форуме) чем сможем так Вам подскажем/поможем,да и много чего еще и сами научимся/вспомним и т.д. и т.п..))
Спрашивайте!
Провалы (троит) на прогретом двигателе!
Неделю назад привел все топливную магистраль в соответствие. Все сухо, в колодцах под форсунками сухо! Причиной их заполнения оказались микротрещины на усиках на которые одеваются трубки резиновые трубки обратки. Когда это обнаружили я подумал что ВСЕ, нашел причину провалов и тупизны авто при движении. Все устранили + проверили и настроили все форсунки на нужное давление, т.к. были настроены как на турбодизель (у меня обычный). Выехал я с СТО и первые впечатления просто поразили! Динамика улучшилась, намного меньше надо давить на газ, чтобы разогнать. И вот прогрелся двигатель опять чуть больше 80 гр., и опять машина "троит" при ускорении, в сопровождении черного дыма из выхлопной! Все, руки опустились! Оставил на сервисе 12 тыс. руб., и опять основная проблема не устранена и получается, что не выявлена. Где искать дальше? Что еще поменять? Ездил я ранее на Star с этой проблемой, кроме ошибки датчика коленвала ничего больше не показало! Неужели причина в нем? Когда у меня начались эти провалы (3-4 мес назад) я первым делом его поменял, купил оригинал и ничего не изменилось. Возможно совпадение и он тоже не рабочий??? У кого-то есть какие нибудь соображения?
 

profix by

Гений мысли
Сообщения
2.981
Симпатии
686
какой датчик колена на w124?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.063

Похожие темы


Статистика форума

Темы
51.902
Сообщения
579.444
Пользователи
186.856
Новый пользователь
Oberbear16

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу