• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

722.618 бьёт с 1 на 2

Автор темы #1

tropa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
WDB2084651T007977
Здравствуйте.
Случилось так, что мерс перестал ехать. Было много диагностики и еще больше версий от "ты разучился ездить" до "коробка точно не при чем", но суть такова: старую акпп об землю, новую с разборки в машину и наступило счастье. Но не долгое. Через час езды коробка начала при переключении с первой на вторую задумываться, обороты растут, ведь ты давишь газ, а потом резко втыкается вторая с ударом таким, что колеса проворачивает до срабатывания есп. Все остальные передачи включает-выключает практически идеально, ощущается только легкий тычок при блокировке гтд.
Вопрос: поменять ей гидроблок или сдать назад и искать другую?

Если кому понадобится, старая в один момент вдруг начала ехать как комбайн на гидромуфте, все переключает, но тяга не та и под нагрузкой аж кузов мелко вибрировал. Звуков лишних не было, масло выглядело замечательно, только при сливе с бублика в нем обнаружилась стружка. Кстати, зачем-то стояла 617 коробка.
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.228
WDB2084651T007977
Здравствуйте.
Случилось так, что мерс перестал ехать. Было много диагностики и еще больше версий от "ты разучился ездить" до "коробка точно не при чем", но суть такова: старую акпп об землю, новую с разборки в машину и наступило счастье. Но не долгое. Через час езды коробка начала при переключении с первой на вторую задумываться, обороты растут, ведь ты давишь газ, а потом резко втыкается вторая с ударом таким, что колеса проворачивает до срабатывания есп. Все остальные передачи включает-выключает практически идеально, ощущается только легкий тычок при блокировке гтд.
Вопрос: поменять ей гидроблок или сдать назад и искать другую?

Если кому понадобится, старая в один момент вдруг начала ехать как комбайн на гидромуфте, все переключает, но тяга не та и под нагрузкой аж кузов мелко вибрировал. Звуков лишних не было, масло выглядело замечательно, только при сливе с бублика в нем обнаружилась стружка. Кстати, зачем-то стояла 617 коробка.
На заводе установлена 722.607 01 203947!
617 и 618 устанавливались наW220 S280 и 320 соответственно. По крутящему моменту заводская 607 и 617,618 одинаковые, только вот на них нет троса блокировки селектора акпп!
 
Автор темы #3

tropa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Совершенно верно, стояла по заводу 607, по факту 617, я поставил 618, троса блокировки нет, но технический консультант по акпп (звонили мастеру местному) уверил, что страшного ничего не произойдет. На старой коробке трос был, но селектор прекрасно без нажатия на тормоз переключал, поэтому разницы по сути и нет.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.228
Совершенно верно, стояла по заводу 607, по факту 617, я поставил 618, троса блокировки нет, но технический консультант по акпп (звонили мастеру местному) уверил, что страшного ничего не произойдет. На старой коробке трос был, но селектор прекрасно без нажатия на тормоз переключал, поэтому разницы по сути и нет.
А я про страшное и не писал!
 
Автор темы #5

tropa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Про страшное думал я, найти ответ на вопрос, подойдет ли 618, мне удалось не сразу и не точно, но выхода не было))

Все же, гидроблок со старой попробовать поставить имеет смысл? Утешает меня то, что периодически с первой на вторую включает совершенно мягко, но весьма это случается изредка. То есть есть надежда, что механика цела.

На работу ехал, включив w)))
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.228
Про страшное думал я, найти ответ на вопрос, подойдет ли 618, мне удалось не сразу и не точно, но выхода не было))

Все же, гидроблок со старой попробовать поставить имеет смысл? Утешает меня то, что периодически с первой на вторую включает совершенно мягко, но весьма это случается изредка. То есть есть надежда, что механика цела.

На работу ехал, включив w)))
Вот только вопрос, если вы в коробку полезете, ее потом назад возьмут?
Я бы искал другую! Без проблем должны подойти собственно 607, 606,609
 
Автор темы #7

tropa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Поддон я уговорил не метить, там на моторлэнде целый консилиум собрали, думали, совещались, но вроде разрешили вскрыть если надо. Так что по идее примут. А 607 найти, наверное, уже нереально в живом виде.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.228
Поддон я уговорил не метить, там на моторлэнде целый консилиум собрали, думали, совещались, но вроде разрешили вскрыть если надо. Так что по идее примут. А 607 найти, наверное, уже нереально в живом виде.
Так от S-к я думаю они еще мертвее :icon_e_smile:,
с Японии много чего живого тащат
 
Автор темы #9

tropa

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Про японию да, найти только осталось..
 

Koffer48

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Вопрос такой, стоит 722.617, хочу поставить 722.618 есть ли какая разница между ними и могу ли я так заменить без прошивки и переделок? по вину бьётся 618, по факту стоит 617
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.876
Сообщения
624.394
Пользователи
197.508
Новый пользователь
LadyAlen97

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу