• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

722.8 РЕМОНТ ВАРИАТОРА, ПРОШУ ПОМОЩИ

Автор темы #1

shurra

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
w245 B180 CDI 2005г CVT
доброго времени суток всем. полтора месяца назад выскочила ошибка вариатора/ перекопал кучу материала, и решил самостоятельно отремонтировать блок управления. благо занимался когдато ремонтом мобильных телефонов, и паять умею. итак- снял все, срезал аккуратно крышку платы, обнаружил один проводок оторваным. припаял его и заодно 3 остальных рядом. пользовался флюсом Ф64 с кисточкой. затем все продул промыл, и приклеил крышку на гермет - Viktor Reinz. подождал сутки, собрал, и поехал. прошел всего сутки. второй раз разобрал, оказалось гермет совсем ничего не держит. он пропустил масло на плату. и от вибрации масла опять те же проводки отошли. повторил всю процедуру, промыл просушил припаял и посадил крышку на эпоксид POXIPOL// в этот раз плату сушил под инфракрасной плитой часов 8 наверно. все отвердело как камень. через сутки все собрал, поехал. ездил полтора месяца и беды не знал. думал что победил вариатор. после всего этого ошибки не сбрасывал (была одна сохраненная 0722, могла ли она повлиять както?). вчера опять выскочила надпись. заглушил постоял. завел и тихонько до дома доехал. теперь сам вопрос- может кто подскажет ккак победить эти алюминиевые проводки? я подумал заменить их на медные плетенные косички (которые на щетках стоят), они вроде как мягкие для вибраций, либо может кто думал КАК ВЫНЕСТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖУ? понимаю что звучит бредово, но мне совсем не улыбается платить 700 баксов за работу которую можно сделать самому. машину продавать не собираюсь, самому нравится очень, да и вариатор очень собака, комфортный. Может кто подскажет что дельного по поводу этих контактов? обьясните пошагово пожалуйста, как их припаять\заменить, чем лучше всего проклеить крышку и как правильно высушить все это дело?
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.451
Реакции
2.428
w245 B180 CDI 2005г CVT
доброго времени суток всем. полтора месяца назад выскочила ошибка вариатора/ перекопал кучу материала, и решил самостоятельно отремонтировать блок управления. благо занимался когдато ремонтом мобильных телефонов, и паять умею. итак- снял все, срезал аккуратно крышку платы, обнаружил один проводок оторваным. припаял его и заодно 3 остальных рядом. пользовался флюсом Ф64 с кисточкой. затем все продул промыл, и приклеил крышку на гермет - Viktor Reinz. подождал сутки, собрал, и поехал. прошел всего сутки. второй раз разобрал, оказалось гермет совсем ничего не держит. он пропустил масло на плату. и от вибрации масла опять те же проводки отошли. повторил всю процедуру, промыл просушил припаял и посадил крышку на эпоксид POXIPOL// в этот раз плату сушил под инфракрасной плитой часов 8 наверно. все отвердело как камень. через сутки все собрал, поехал. ездил полтора месяца и беды не знал. думал что победил вариатор. после всего этого ошибки не сбрасывал (была одна сохраненная 0722, могла ли она повлиять както?). вчера опять выскочила надпись. заглушил постоял. завел и тихонько до дома доехал. теперь сам вопрос- может кто подскажет ккак победить эти алюминиевые проводки? я подумал заменить их на медные плетенные косички (которые на щетках стоят), они вроде как мягкие для вибраций, либо может кто думал КАК ВЫНЕСТИ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖУ? понимаю что звучит бредово, но мне совсем не улыбается платить 700 баксов за работу которую можно сделать самому. машину продавать не собираюсь, самому нравится очень, да и вариатор очень собака, комфортный. Может кто подскажет что дельного по поводу этих контактов? обьясните пошагово пожалуйста, как их припаять\заменить, чем лучше всего проклеить крышку и как правильно высушить все это дело?
Люди на этом зарабатывают ис омневаюсь я, что Вам кто то откроет эти тайны. Это заработок для тех кто это делает на потоке. Единственное что странно, ремонт мозгов 300 баксов это потолок по Москве. То что это делают и проблема уходит ещё на 80-100 тысяч это факт. Пробуйте методом эксперимента, возможно получится добиться желаемого результата...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #3

shurra

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
. Спасибо за отзыв :) пытаюсь победить этот чертов блок управления)))
 
Последнее редактирование:

Sergey1380

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
4
CVT 722.8 Вариатор Mercedes W169 ошибка P0717 - пробую отремонтировать самомтоятельно - Часть 1 - Подпишись на мой канал, поддержи проект!Спасибо!

 

Bonfiglioni

Активный пользователь
Сообщения
96
Реакции
23
Доброго здоровья. Чаще всего проблема заключается в перемычках на шинах. Там алюминиевые шины к ним приварены алюминиевые провода. Они со временем из-за разных термических расширений обламываются. Чаще в местах сварки к шинам. Ремонт достаточно сложный. По причине нельзя лесть на плату, так как там микроэлементы с тонкими перемычками, можно повредить и тогда только новую плату. Поэтому работать надо только в месте контакта и ювелирно. Прилагаю фото ремонта. Важный момент, после пайки и заливки герметиком, важно высушить блок при рабочей температуре АКПП. Я сушу при 90 градусов в течении суток.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.114
Сообщения
617.673
Пользователи
196.044
Новый пользователь
Гусак

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу