• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

АА Автофорум, Москва, МКАД 92 км.

Дмитрий*

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
3
Очень не советую обращаться в Автофорум , знакомые рассказывали что привезли машинку на, первое ТО потом проверили фильтр салона , воздушный фильтр ничего не поменяно, когда начали разбираться те ка упёртые Б.....ны стоят на своём мол нет не знаем всё меняли .
Я им конечно же не поверил подумал про себя, нам вечно ничем не угодишь , и вот о чудо приезжаю на ТО , ждал часа три, ну да ладно приняли
Одним словом чудо мастерюги сделали , я щуп проверять масло чёрное , я говорю нифига парни масло поменяйте , они да нет оно сразу чернеет так мол и так , и все главное наглые такие дерзкие ,короче не стал спорить поехал к другим точнее на Ленинградке ,сменил масло всё ок .
Вот поэтому дорогие мои машины у нас и ломаются а мы всё терпим этих буржуев и хамлюг.
 

Дмитрий*

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
3
Приехал на ТО, записался на одно время приехал чуть раньше, забрали авто на много позже. Нах записываться не понятно... По мойке авто, ребят наймите мойщиков с руками пусть таджики или узбеки но пожалуйста с руками! О пылесосе там вообще не слышали.
Гарантия- поменяли все быстро и без развода.
Сервис, ну не высший пилотаж, но хоть не разводят. Отношение к клиентам как и у всех ОФ дилеров Мерседеса- отвратное, понтов у менеджеров больше чем у их начальников. Качок там есть мастер приемщик (привет из 90-х) - парень тугой и долгий, но не разводит и говорит все по делу, что не может не радовать
Единственное могу сказать - однозначно лучше Звезды Столицы.
Я вам советую на Ленинградку съездить там хамства нет уж поверьте.
Я на автофоруме тоже натерпелся хамлюг потом перестал туда обращаться
 

Chef_Alex

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
Посетил...
В целом без негатива, но уж очень долго.
5 часов ожидания диагностики горящего чека и переткнуть разъем
:icon_mad::icon_mad::icon_mad:
Обстановочка недотягивает до авилона и панавто... больше похоже на обычный фордо-ниссано салон... на этом фоне убили цены на еду.
паста карбонара 600... суп 500. это цена хорошего реста в центре, а не кафешки с железными стульями при автосервисе...
в такую цену и нормальное обслуживание обычно входит. мне принесли бутылку воды закрытую, поставили и ушли )))) а у меня одна рука в гипсе полностью )))
Думал политика ценообразования "раз у вас новый мерседес значит и за суп заплатишь сколько скажут" - осталась в 90ых... оказывается нет :D:D
 

BEAR-MAN

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
0
Я вам советую на Ленинградку съездить там хамства нет уж поверьте.
Я на автофоруме тоже натерпелся хамлюг потом перестал туда обращаться

Я уехал год тому назад с Ленинградки в Автофорум.

Да, с временем приемки в Автофоруме беда, но все вопросы по которым на Ленинградке послали и даже разбираться не стали в Автофоруме решили за раз без вопросов и по гарантии.

Кстати на Ленингадке с приемкой ещё хуже, плюс фиг дозвонишься и запишешься. Все такие важные с бумажками ходят ....


ложка дёгтя: косяки с ремонтом в Автофоруме были.
 

Фет

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Привет всем . Не хочу клеветать но увы есть косяки за ними .притянули на эвакуаторе свой GL . приемщик определил -провернуло передний левый вал . машину оставили . Днем сообщили о том что патрубок турбины треснут и требует замены( пришлось и на это согласиться) вообщем на все про все со скидкой на запчасти и на работу вышло около 96000т. Хорошо :)машину забрала жена .когда она вернулась я в багажнике обнаружил старые запчасти вал завёрнутый и уже развернутый от движения авто и выпачкавший весь пол :(да подумал но вы хоть как то могли его завернуть нормально понимая о том что пыльник на нем порван и весь в сработанной смазке ( неприятно ) прошло время и я на Кунцевском авторынке в мерседесовском АСменял масло и фильтры в том числе и топливный , сам присутсвовал ( любопытно) и механик мне указал на то, что оба хомута на турбине не зажаты и ко всему прочему сорваны ..... ( да я тоже был сильно удивлен ведь патрубок стоит около 20000 Т.а на вид как БУ)вот и доверяй...
 

Svetlana1983

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Всем привет :) Специально зарегистрировалась, чтоб написать отзыв.
Хочу написать отдельное спасибо менджеру по продажам - Михаилу Тетрокалашвили.
Мы купили автомобиль (Е350) в марте 2013 года - отличный, без проблем ездили, ни разу ничего не сломалось (2007 года выпуска). Михаил рассказал нам все об авто, дал советы, все показал! И главное, как показало время - все было правдой, машиной очень довольны!
Но вот недавно разбили таки машинку (((( Пришлось продавать.
Выяснилось, т.к. авто был в собственности меньше 3-х лет, то надо подавать декларацию 3 НДФЛ, иначе придется платить НДФЛ 13% от суммы продажи, если не докажешь, что купили дороже. То есть нужно было найти договор купли-продажи, который мы конечно же потеряли.
Позвонили Михаилу - он до сих пор работает там! Он за один день нам помог поднять договор и выслал копию! Вот это сервис!!!!
А самое главное что человеческое отношение... хотя мы и бывшие клиенты, хотя уже и 2,5 года прошло, но так оперативно и с радостью помог!
Хоть Михаил и не прочитает наверное это, но все равно спасибо огромное ему!
 
Последнее редактирование:

MAX XXX

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
1
По мне в целом их работу можно оценить на "хорошо", чаще всего претензий нет, но попадаются достаточно неквалифицированные мастера-приемщики и сотрудники отдела диагностики.

1. Наблюдается частое не выполнение своих рабочих обязанностей. (Самый распространенный вариант: Звоню для уточнение какой-либо информации, сразу сотрудники найти ее не могут предлагают перезвонить через какое-то время и забывают про это.

2. Что касаемо время записи на сервис, зачастую записаться можно на завтра/послезавтра, не раньше. Но это не их проблема, т.к. большое количество клиентов. Бывали случаи, когда записывался на сервис на 2 дня вперёд, но в
этот день не мог отдать машину, сотрудники учитывая это положение могли машину принять на день, на два раньше

3.Время приема автомобиля тоже различно, чаще всего его принимают быстро, зависит от количества людей. Больше 30 минут (с осмотром повреждений автомобиля и технической мойкой) не занимает.
(был единственный случай, тогда я ожидал прием автомобиля около 3 часов. Ждал мойку и осмотр авто, сотрудники объясняли это загруженностью работой (не знаю как он называется, человек который осматривает повреждение авто), но при это он не присутствовал на рабочем месте а шлялся на территории, курил и т. д.

4. Что касаемо времени и качества проведения сервисных или кузовных работ, а также диагностики, тут я полностью удовлетворён, претензий по качеству работ за 7 лет обслуживания не было. Время работ, заявленное при приеме авто, соответствует времени их проведения. (За исключением случаев, когда могут потребоваться дополнительные работы или диагностика, но в таких случаях они созваниваются и уточняют время и стоимость проведения следующих работ.)

5. Выдача автомобиля всегда занимает не боле 15 минут.



Очень разозлил факт подмены эмблемы (шильдика) на капоте, конечно 1000 рублей не большая сумма, но когда посылают куда подальше при предъявлении претензии по факту кражи, это приводит к сильному разочарованию в них. Но это другой вопрос и из принципа буду решать его в судебном порядке!!
Теперь боюсь предположить что происходит в сервисной зоне в отсутствии хозяина!!!

Но не смотря на все это были и положительные случаи:
1. При технической мойке авто, перед выдачей, была сломана кнопка стеклоподъемника, обнаружил около дома, позвонил им, и без всяких сопротивлений починили (разумеется бесплатно).
2. После незначительного ДТП менял у них капот, просто так поправили крыло, и выровняли гос. номер. (конечно все это мелочь, но приятно)

Надеюсь отзыв будет кому-то полезен!!!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.800
Сообщения
587.359
Пользователи
188.969
Новый пользователь
Максим Р.

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу