• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ABC подвеска

d.rbkv

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
8
Привет) бачки у систем ГУР и АВС разные. Если немного в масле, то проверить уплотнение на крышке
Если открыть капот и смотреть на двигатель, то бачок справа ближе к бамперу. Думаю, что уплотнитель надо бы поменять, да.
 

Mishanya_Molodoi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем Добрый день! Надеюсь есть кто живой))
W220 гидроподвеска.
Проблема следующая. Машину притащили на брюхе, по диагностике ошибка по блокировочному клапану передней левой стойки. (он был в обрыве). Поставили б/у блок клапанов передний. Залили жижу (система кстати пустая была), автомобиль поднялся. на самый верх при любом положении кнопки. Морда при этом на заведенную падает. Заводишь проходит примерно минута, морда плавно падает на половину, через еще несколько секунд плавно падает до конца. нажимаешь кнопку поднятия/опускание быстро поднимается. Зад как задрался так и стоит, на кнопку не реагирует и не реагирует на старуху, т.е. никакую из активаций зад не проходит(просто стоит в самом верху. Тест родео например если запускаешь то двигается только перед и то очень медленно, плавно и с каждым качком опускается ниже и ниже пока морда совсем не падает и больше не двигается. Давление насоса при этом не падает ниже 175 бар. На заглушенной стоит как вкопанная. Вообще решили что блок клапанов так себе. Отвезли родной передний и задний блок в ремонт. Я так понимаю там заменили только колечки резиновые, ну и один клапан, так как обмотка не звонилась. Поставили после ремонта, ситуация следующая. Поднялась, зад по прежнему стоит в верху, морда то падает то поднимается. на заглушенную тоже иногда морда падает не всегда. На старуху вообще никакой реакции, что перед что зад. Когда его только поставили, правая сторона передняя на старуху реагировала(поднималась, опускалась). Родео соответственно не реагирует, просто стоит.
Вообще нужен мне спец с кем можно было бы пообщаться по этому поводу!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.506
Реакции
121
Всем Добрый день! Надеюсь есть кто живой))
W220 гидроподвеска.
Проблема следующая. Машину притащили на брюхе, по диагностике ошибка по блокировочному клапану передней левой стойки. (он был в обрыве). Поставили б/у блок клапанов передний. Залили жижу (система кстати пустая была), автомобиль поднялся. на самый верх при любом положении кнопки. Морда при этом на заведенную падает. Заводишь проходит примерно минута, морда плавно падает на половину, через еще несколько секунд плавно падает до конца. нажимаешь кнопку поднятия/опускание быстро поднимается. Зад как задрался так и стоит, на кнопку не реагирует и не реагирует на старуху, т.е. никакую из активаций зад не проходит(просто стоит в самом верху. Тест родео например если запускаешь то двигается только перед и то очень медленно, плавно и с каждым качком опускается ниже и ниже пока морда совсем не падает и больше не двигается. Давление насоса при этом не падает ниже 175 бар. На заглушенной стоит как вкопанная. Вообще решили что блок клапанов так себе. Отвезли родной передний и задний блок в ремонт. Я так понимаю там заменили только колечки резиновые, ну и один клапан, так как обмотка не звонилась. Поставили после ремонта, ситуация следующая. Поднялась, зад по прежнему стоит в верху, морда то падает то поднимается. на заглушенную тоже иногда морда падает не всегда. На старуху вообще никакой реакции, что перед что зад. Когда его только поставили, правая сторона передняя на старуху реагировала(поднималась, опускалась). Родео соответственно не реагирует, просто стоит.
Вообще нужен мне спец с кем можно было бы пообщаться по этому поводу!
Привет) в СтарДиагностике есть целый ряд проверок по гидравлике АВС, их надо все пройти. Но на мой взгляд надо менять передние и задние клапана, но ставить нужно нового образца
 

Mishanya_Molodoi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Привет) в СтарДиагностике есть целый ряд проверок по гидравлике АВС, их надо все пройти. Но на мой взгляд надо менять передние и задние клапана, но ставить нужно нового образца
Я же говорю, что подвеска не реагирует ни на какие действия из старухи. То есть активация одной стойки блокирующего и регулировочного клапана, слышно что они щелкают, но машина как стоит так и стоит. Тесты родео, и всякие продольно поперечные раскачивания так же, автомобиль просто стоит. Периодически когда падает морда появляется ошибка "подача давления нарушена"
Блок нового образца ставили, это который был б/у
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.506
Реакции
121
менять надо оба блока клапанов с предварительной промывкой системы (если не делали)
 

Mishanya_Molodoi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
менять надо оба блока клапанов с предварительной промывкой системы (если не делали)
Могут ли быть такие симптомы еще из-за чего то? Например груши? Или воздух где то в системе?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.506
Реакции
121
Могут ли быть такие симптомы еще из-за чего то? Например груши? Или воздух где то в системе?
так я с этого и начал) по всем проверкам в Старе пройдите, так и на воздух и т.д. все проверяется. Но воздух можно и просто стравить через штуцера на трубках к амортам
 

Mishanya_Molodoi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
так я с этого и начал) по всем проверкам в Старе пройдите, так и на воздух и т.д. все проверяется. Но воздух можно и просто стравить через штуцера на трубках к амортам
Может знаете какое питание должно на клапана приходить?
Просто на запорные приходит 12в как положено, на одном проводе плюс на другом минус и слышно как он щелкает. А вот на регулировочный приходит на один контакт +12, а на другом непонятные то +12 то минус. Если снять клапан то видно при активации что шток его еле ходит и модно рукой его остановить. А вот если на столе подать на него как положено + и - то он ощутимо срабатывает, его слышно как он щелкает и рукой уже шток не остановишь.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.506
Реакции
121
Может знаете какое питание должно на клапана приходить?
Просто на запорные приходит 12в как положено, на одном проводе плюс на другом минус и слышно как он щелкает. А вот на регулировочный приходит на один контакт +12, а на другом непонятные то +12 то минус. Если снять клапан то видно при активации что шток его еле ходит и модно рукой его остановить. А вот если на столе подать на него как положено + и - то он ощутимо срабатывает, его слышно как он щелкает и рукой уже шток не остановишь.
управляются 12V. Но главное, они не должны перепускать масло внутри себя. Воздух через штуцера сбросили/проверили? Ставьте рестайлинговые клапана (можно б/у)
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.193
Сообщения
599.582
Пользователи
191.893
Новый пользователь
Filin1984

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу