• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Actros 1844 2011 г троит на холоде

Автор темы #1

VLigostaev

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Доброго времени суток, уважаемые. Помогите, Actros 1844 2011 г троит на холоде, чем ниже температура, тем сильнее. С трудом набирает выше 1500 оборотов. Скинут на Euro 3. Куда смотреть, с чего начать? Заранее спасибо
 

Sasha F.

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Привет.Начни просто с замены топливного фильтра(оригинал)почисти ручную подкачку.Потом надо проверить низкое давление топлева.Фильтр надо ставить правильно,в большенстве случаев все из-за него. Всегда надо начинать от простова.
 
Автор темы #3

VLigostaev

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Привет.Начни просто с замены топливного фильтра(оригинал)почисти ручную подкачку.Потом надо проверить низкое давление топлева.Фильтр надо ставить правильно,в большенстве случаев все из-за него. Всегда надо начинать от простова.
Фильтр заменен уже несколько раз (проблема в течении года), установлен правильно, ручная подкачка почищена, как проверить низкое давление?
 

Sasha F.

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Если есть манометр то подключить к насосу( тандем под компрессором)если нет то на заведенной машине подними ручку подкачки и отпусти,она должна сама опуститься Еще вопрос на не работающем двс когда кочаеш в ручную создается сопративление нагрузка?. Мой тел 89213550254Саня Спб.
 
Автор темы #5

VLigostaev

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Если есть манометр то подключить к насосу( тандем под компрессором)если нет то на заведенной машине подними ручку подкачки и отпусти,она должна сама опуститься Еще вопрос на не работающем двс когда кочаеш в ручную создается сопративление нагрузка?. Мой тел 89213550254Саня Спб.
Уточнил насчет насоса, он тоже заменен, и на другой машине отлично работает. Может это быть из-за не до конца отключенной мочевины? И как это узнать?
 

Sasha F.

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Мочевина не причем,проверяют компьютером.Это проблема топливной.Какой фирмы насос и фильтр?
 

Sasha F.

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Мочевина не причем.проверяется компьютером.Это топливная.Какой фирмы насос и фильтр? Может пока крутил грязь попала и гуляет по системе.надо манометр подсоединять и делать оприсовку системы
 
Автор темы #8

VLigostaev

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Мочевина не причем.проверяется компьютером.Это топливная.Какой фирмы насос и фильтр? Может пока крутил грязь попала и гуляет по системе.надо манометр подсоединять и делать оприсовку системы
Насос фирмы LUK, фильтр MAHLE, какие еще варианты по этой проблеме есть? Может быть еще что то?
 

Sasha F.

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
0
Насос отличный а вот фильтр оставляет желать лучшего.надо использовать оригенал и только.Проблема 90%в нем. Может еще обратный клапан всегда открыт из-за грязи.я же говарю начинать надо с простова подключить манометр и оприсовать систему и все будет понятно.
 

Busya

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Если есть манометр то подключить к насосу( тандем под компрессором)если нет то на заведенной машине подними ручку подкачки и отпусти,она должна сама опуститься Еще вопрос на не работающем двс когда кочаеш в ручную создается сопративление нагрузка?. Мой тел 89213550254Саня Спб.
на фильтре топливном давление измеряют
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.737
Сообщения
586.728
Пользователи
188.780
Новый пользователь
Есбол

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу