• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Акб. Вопросы

Автор темы #1

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
здравствуйте,

Вчера машина сообщила, что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться. Через щиток приборов посмотрел вольтаж на борту.. 11.7 вольт было. Ну, думаю, пора меня основной акб. И тестером решил посмотреть вольтаж акб под капотом - 13.4 вольта.

Сегодня проверил акб под капотом каким то гаджетом в магазине. По акб все хорошо. Заряд 98%. И по всем параметрам все хорошо. Только вот на нем было 14 вольт. Просело на 13 под нагрузкой. Это двигатель выключен был. При заведеном двигателе вольтаж по борту 14.2-14.5 вольта.

Вот сейчас думаю:
1. 14.2-14.5 вольта от генератора (если верить данным авто через щиток приборов) -это нормально?

2. Как акб может выдавать 13.4 вольта? А этим тестером умным с магазина - все 14 вольт. Должно же быть 12,6 каких.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.025
Реакции
1.425
здравствуйте,

Вчера машина сообщила, что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться. Через щиток приборов посмотрел вольтаж на борту.. 11.7 вольт было. Ну, думаю, пора меня основной акб. И тестером решил посмотреть вольтаж акб под капотом - 13.4 вольта.

Сегодня проверил акб под капотом каким то гаджетом в магазине. По акб все хорошо. Заряд 98%. И по всем параметрам все хорошо. Только вот на нем было 14 вольт. Просело на 13 под нагрузкой. Это двигатель выключен был. При заведеном двигателе вольтаж по борту 14.2-14.5 вольта.

Вот сейчас думаю:
1. 14.2-14.5 вольта от генератора (если верить данным авто через щиток приборов) -это нормально?

2. Как акб может выдавать 13.4 вольта? А этим тестером умным с магазина - все 14 вольт. Должно же быть 12,6 каких.
1-2. Это нормальное напряжение АКБ!
Мозги отключают потребители, чтоб не разрядить АКБ!
 

роман пятигорск

Активный пользователь
Сообщения
120
Реакции
8
здравствуйте,

Вчера машина сообщила, что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться. Через щиток приборов посмотрел вольтаж на борту.. 11.7 вольт было. Ну, думаю, пора меня основной акб. И тестером решил посмотреть вольтаж акб под капотом - 13.4 вольта.

Сегодня проверил акб под капотом каким то гаджетом в магазине. По акб все хорошо. Заряд 98%. И по всем параметрам все хорошо. Только вот на нем было 14 вольт. Просело на 13 под нагрузкой. Это двигатель выключен был. При заведеном двигателе вольтаж по борту 14.2-14.5 вольта.

Вот сейчас думаю:
1. 14.2-14.5 вольта от генератора (если верить данным авто через щиток приборов) -это нормально?

2. Как акб может выдавать 13.4 вольта? А этим тестером умным с магазина - все 14 вольт. Должно же быть 12,6 каких.



У меня последние 4 года эта фраза ( что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться) появляется через минут 10 если двигатель заглушен . Не знал что это показатель состояния аккумулятора !
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.025
Реакции
1.425
У меня последние 4 года эта фраза ( что нужно запустить двигатель или через 3 мин команд отключиться) появляется через минут 10 если двигатель заглушен . Не знал что это показатель состояния аккумулятора !
Это не показатель, а результат работы немецких инженеров! Если бы состояние АКБ было убитым, мозги бы выключили потребитель без предупреждения!
В частности с музыкой, это сделано потому-что, его можно включить без зажигания!
Например припарковался, заглушил машину, сидишь музычку слушаешь, а потом по запарке выскочил из машины не выключив, закрыл и ушел! Пришел и она не заводится! А так мозги ее выключили и не дали АКБ разрядиться!
 
Автор темы #5

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
С генератором - почитал в сети, что 14.5 считается нормой. Но с акб разве норма, что 13.4 вольта выдает (двигатель не работает) ?

Передний и задний акб должны быть agm или простые?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.025
Реакции
1.425
С генератором - почитал в сети, что 14.5 считается нормой. Но с акб разве норма, что 13.4 вольта выдает (двигатель не работает) ?

Передний и задний акб должны быть agm или простые?
13,4 на табло в машине выдает?
Какой АКБ на заводе установили можно узнать по VIN, основные и те и те ставили, маленькие вроде AGM или GEL
 
Автор темы #7

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
Нет, на табло у меня так:

На не заведенном двигателе: от 11.6 до 11.8 прыгает. Хотя сегодня было 12.3 но быстро упало до 12.
На заведенном двигателе: от 14.2 до 14.5 прыгает.

Основной АКБ замерить мультиметром пока не могу - не добрался до него. А под капотом АКБ выдает 13,4 вольта. Хотя показывало 13,4 и спустя минут 30 работы двигателя (доехал до магазина) и там каким-то прибором померили - выдало 14 вольт, в момент просадки выдало 13,5 вольта.

Я понять не могу, как АКБ выдает 13,4 вольта, когда новые АКБ 12,6 - 12,7 выдают.
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
2
Похоже на стабилизатор напряжения.
Реле генератора. Находится на самом генераторе.
 

КЛЮЧ

Активный пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Подскажите , где можно узнать какой должен стоять АКБ под капотом - думаю пришло ему время уйти на покой , а я не первый хозяин - какой стоял родной не знаю . За ранее - спасибо .
 
Автор темы #11

sna1l

Активный пользователь
Сообщения
93
Реакции
1
По вин коду, что у вас указан в подписе:

A2305410001 (Стартерная АКБ в моторном отсеке 12V/35AH)
A0055411001 (АКБ в багажном отделении 12V/95AH)
 

КЛЮЧ

Активный пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
спасибо , он обычный или ..... ?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.701
Сообщения
595.021
Пользователи
190.902
Новый пользователь
www_www

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу