• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

автономка

Автор темы #1

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
кто даст полную интсрукцию как с одной машины перенести автономную печку на другую :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
кто даст полную интсрукцию как с одной машины перенести автономную печку на другую :)
кроме самого тебя никто,а так вобщем 1 болт открутил и береш ресуеш на листок откуда ты его первым выкрутил,и так следующий и следующее

ты бы хоть номерок ее подкинул,а то как угадай мелодию,короче молодец,как новый участник форума))

придется угадывать:
1)-Вебасто дизельная, пульт упр. прямо штатно под пепельницей в дереве, сам котел в мот.отчеке - ящик или бочка

сюда ходи: http://www.gdtm.net/Webasto/Webasto.htm
http://webasto.vlard.ru/Documentations.html
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
А я номер еще не смотрел :) увидел в тачке пульт и бачонок этот под капотом, вот и спросил просто )) думаю вообще стоит ставить ее или нет ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
А я номер еще не смотрел :) увидел в тачке пульт и бачонок этот под капотом, вот и спросил просто )) думаю вообще стоит ставить ее или нет ?
моно поставить, только аккумулятор смотри чтобы у тебя был надежный,ну и смотря цена как устраивает, смотри чтобы после снятия тебе отдали все патрубки подвода и отвода охл.жид. и всю мелочевку:кронштейны/крепления глушителя/клипсы пластмасовые в том числе под машин и т.п. все забирай но луше советую сам снимай и смотри что кука и ках шло-проводка и т.п.
 
Автор темы #5

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
я просто с прошлой недели начал работать на авторазборке :) так что самому снят нет проблем...просто думаю надо оно или нет..аккума то впорядке, новая. а много она соляры вообще кушает ?
 

Sever131

Активный пользователь
Сообщения
499
Реакции
55

bombardiren

Активный пользователь
Сообщения
350
Реакции
23
А ты что, в машине живёшь? Нах...на она нужна?:D
 
Автор темы #9

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
А ты что, в машине живёшь? Нах...на она нужна?:D
не то чтобы живу, но очень часто провоже время там, то там постоишь, то там постоишь...и просто иногда бесит стоять с заведенным мотором..а с другой стороны считаю что она в принципе и нахрен мне не нужна :)

З.Ы. у нас закон есть, что больше 5 минут нельзя в городе стоять с заведенным двигателем, всякие деды ходят и говорят, я слежу за тобой, ты уже долго стоишь тут тарахтишь :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
расход топлива/час, и т.д.
значит как пользуют и думаю что один из вариантов использования автономки:
-утром,днем,вечером (когда машина простояла на морозе,ну нету гаража так-как не дома, а в поездке-командировке находимся или кто как, у девушки на ночь остались))) и пример машин на ночь оставили на стоянке под многоэтажкой, возле забора девушки будущего тестя машин из гаража не будем на мороз выгонять))) или просто остыл салон и т.п. а мы в машин и чтобы нас знакомые не спалили и жене не доложили а на улице мороз около -30.С))) и при том своей и.д. дачи не имеем.

1) перед работой-поездкой-или кто как, програмируем кнопками на пульте в салоне время работы автономки пример на 30 мин.

2)- потом нажатием на кнопку с символом (пламя) включаем-запускаем автономку.,

3)-после ее старта сразу слышно тупой-глухой звук под машин сзади под баком: дук-дук-дук-дук-дук-.........,это звуки подкачивающего топливо насоса для автономки,а также в первые минуты после старта, автономка получает от подкачивающего насоса топливо и заодно по ее обратному патрубку отправляет лишнее уже подогретое топливо обратно в бак такой циркуляцией сразу тоже прогревается и само топливо (дизель)

4)-берем и сразу включаем в 1 или 2 положение штатный поворотный переключатель на центр.консоли (перекл.скорости вентилятора печки) но вентилятор печки сразу не заработает-так предусмотрено, и идем завтракать-пем кофе-курим и т.п.)), после старта первых 5-10 минут работы автономки (в зависимости от наружной темп.на улице),т.е. когда автономка прогреет уже охл.жидкость в моторе до 30-40 С, (а это быстро происходит-прогреется охл.жидк.до +30-40 С - около 5мин.,на приборке эту температуру не видно так как зажиг.не включено-ключ от замка у нас в кармане), автоматически включается вентилятор печки и этим самым уже теплый воздух поступает в салон.

5)-Спустя 15-20 мин. после старта автономки, температура охл.жидкости в моторе достигает +60 или +70 С, в салоне уже тоже тепло и видно как снег-лед и т.п. топится и стекает со стекол.Автономка дальше продолжает работать и если мы уже готовы ехать и т.п. берем и запускаем прогретый двигатель,двигатель запускается очень легко. Двигатель работает на холостых, а автономка продолжает работать и под час ее работы с самого ее старта видно как из под машин,в районе коробки передач) из выхлопной трубы автономки выходит пар отработаного топлива.ну короче гря выхлоп.

6)- начинаем движение а автономка тоже дальше продолжает работать так как мы ее в начале запрограмировали на 30 мин., по истечении 30 мин после старта автономки ,она сама отключится.

7)- еще,под час движения и независимо от скорости движения машин, при неработающем так и при работающем двигателе на остановке-стоянке-пробке-т.п. автономку мно запустить и она дополнительно будет прогревать двигатель и салон.

8)- как минимум 1 раз в месяц, так предусмотрено,обязательно нуно запускать автономку на 10-20 минут для профилактики,для смазки ее (на ней)циркуляционного насоса охл.жидк, профилактики ее подкачивающего насоса под баком, и т.п. независимо от поры года, т.е. зимой-весной-летом-осенью!

9)-продаются б/у и новые (но дорого просят) дополнительные пульты-брелоки в комплекте с реле, для автономок Вебасто и др., которыми моно управлять-програмировать автономку прямо не выходя из дома.пример: ночью когда ложимся отдыхать, на брелоке таймером устанавливаем точное время запуска автономки,а на утро наш будильник в комнате еще нас не разбудил,но автономка по команде из брелока,нам уже прогревает двигатель и салон.Также моно утром встать и с балкона (или кто как) прямо самому без таймера-дистанционно моно запустить автономку.

вобщем кино такое)))
 

Вложения

  • 402,7 KB Просмотры: 456

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
хотел бы еще добавить,был случай когда находилсяв другой области, и дорогу не знал,а на улице метель была-мороз, и под час движения по дороге ночью около 23:00 как раз высветила лампа резерва топли в баке, а попутных-встречных машин в это время уже небыло,до заправочной станции вроде ехали а так и небыло,в салоне нас было трое, бало принято решение остановиться до утра-рассвета или ждать хоть какую попутную машин, остановились на обочине, включили автономку и до самого утра она работала, прогревала весь салон и нас, уже утром появилась попутная машина и чел.сказал что заправочная ст. прямо по дороге через 20 км, и если у нас не получится уже запустить двигатель после длительной работы автономки,то он нам поможет привезти топливо и прикурить акумулятор для запуска двигателя, но при первой попытке запустить двигатель у нас все получилось,двигатель заработал и мы за этой попутной маши еще на оставшемся после ночи резерве топлива в баке добрались до заправочной станции,правда аккумулятор у нас был установлен 100 ка BOSCH необслуживаемый, вот какие вот дела.
 

Sever131

Активный пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
8)- как минимум 1 раз в месяц, так предусмотрено,обязательно нуно запускать автономку на 10-20 минут для профилактики,для смазки ее (на ней)циркуляционного насоса охл.жидк, профилактики ее подкачивающего насоса под баком, и т.п. независимо от поры года, т.е. зимой-весной-летом-осенью!
А если этого не делать........к чему это может привести???
 
Автор темы #14

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Это конечно все я понимаю супер, но вот скажи мне пожалуйста, как печка автоматом будет дуть теплый воздух в салон, если зажигание выключено ?
 

bombardiren

Активный пользователь
Сообщения
350
Реакции
23
хотел бы еще добавить,был случай когда находилсяв другой области, и дорогу не знал,а на улице метель была-мороз, и под час движения по дороге ночью около 23:00 как раз высветила лампа резерва топли в баке, а попутных-встречных машин в это время уже небыло,до заправочной станции вроде ехали а так и небыло,в салоне нас было трое, бало принято решение остановиться до утра-рассвета или ждать хоть какую попутную машин, остановились на обочине, включили автономку и до самого утра она работала, прогревала весь салон и нас, уже утром появилась попутная машина и чел.сказал что заправочная ст. прямо по дороге через 20 км, и если у нас не получится уже запустить двигатель после длительной работы автономки,то он нам поможет привезти топливо и прикурить акумулятор для запуска двигателя, но при первой попытке запустить двигатель у нас все получилось,двигатель заработал и мы за этой попутной маши еще на оставшемся после ночи резерве топлива в баке добрались до заправочной станции,правда аккумулятор у нас был установлен 100 ка BOSCH необслуживаемый, вот какие вот дела.
Кстати вопрос, сколько бенза остается когда лампочка загорелась?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
Это конечно все я понимаю супер, но вот скажи мне пожалуйста, как печка автоматом будет дуть теплый воздух в салон, если зажигание выключено ?
значит смотри,автономка (ее блок управления) постоянно запитан на (+) и (-),так, дальше с блока управления автономкой проведен провод в штатную коробку предохранитетелей к предохранителю №12 (вентилятор печки).значит так,на предохранителе №12 стандартно питание (+) присутствует только тогда когда ключ в замке зажиг.установлен в положение 2 (зажигание), но так как с блока управления автономки дополнительно подведен к пред.№12 провод то питание (+) подается на пред.№12 уже с блока управл. автономки, независимо от положения замка зажигания,так предусмотрено схемой автономки, но! я же выше сазал,что вентилятор печки не включится сразу при старте автономки,так как в самом котле автономки установлен датчик температуры охл.жидк. и с этого датчика темп. сигнал о темп.жидк. поступает на блок управл.автономкой,так вот, когда датчик в самом котле автономки укажет блоку управления автономкой что какая в данный момент после старта автономки температура ох.жидкости в системе (а именно что она уже достигла скажем так +40.С) вот тогда блок управления автоном. даст команду (внутри самого блока управл.) на включение реле отвечающего за подачу питания (+) на предохранитель №12,чтобы включился вентилятор печки.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
Автор темы #18

iluwko

Активный пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
Меня аж даже как то заинтересовал это :))) я думаю 82ампера акумы хватит на это ? или все же он посадит ее ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
А если этого не делать........к чему это может привести???
думаю страшного ничего не произойдет с автономкой, смотри значит тоже был случай когда сняли со свежака автономку дизельную ящик (ну квадратный котел а не круглый) похоже был (Термо топ,а номер не помню),так вот сняли мы эту автономку полностью, значит: сам котел, блок управления,всю ее проводку (проводка в штатных жгутах автомобиля не идет,для автономки отдельно проложена проводка,только запитка в штатных местах), глушитель с крепл.в сборе и хомутами, все топливные трубки подвода и отвода с клипсами крепления на днище и т.д. машин, топливоподкачивающий насос с резиновым переходником-тройником-патрубком под баком снизу под машин,ну и два патрубки подвода и отвода охл.жидкости к сист.охл.двигателя, ну и сам пульт управления в салоне,короче все это при снятии рисовали-составляли электросхему как было подключено и что и как и где точно установлено,после все сложили в коробко и так в коробке пролежало вроде около 2 - 3 года (короче неважно но мин.2 года),себе кото хотел при покупке машин установить, но так руки установить себе и не дошли, в итоге автономка была устан.на Спринта, Спринтер бегал да и сейчас бегает много с под Венгрии и до Одессы туда сюда раз в неделю,но чел по сей день не жалуется на автономку, хотя с 2004-го (вроде так) она ему служит.и еще со слов вроде ничего с ней не ремонтировал или т.п.
начсет минимум раз в месяц запускань нуно ее, это в инструкции к автономке гдето читал,но очно помню что было сказано нуно запускать,там выше внимательно прочти для чего, но найду инфу где чорным по белому и выложу,почему и на что вроде как влияет,но вот случай расказал и самому вывод моно делать
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.672
Реакции
1.068
Меня аж даже как то заинтересовал это :))) я думаю 82ампера акумы хватит на это ? или все же он посадит ее ?
да если что так по ходу аку поменяешь, в дорогу то сразу с автономкой не собираешся ехать чтобы ака подвел))
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.221
Сообщения
599.789
Пользователи
191.952
Новый пользователь
Марат Ханов

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу