• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Реклама АвтоТехцентр Mercedes-Benz |Штутгарт Гараж| Москва, СЗАО

Автор темы #21

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Симпатии
456
залили масла на 1 литр больше

Почему народ стесняется писать отзывы? У меня не было все времени, пару недель назад был в этом сервисе! Менял масло, фильтры и небольшие работы по подвеске делал на машине жены.
Что могу сказать.
Положительный моменты: 1) чистота в боксах, 2) наличии необходимого оборудования, 3) есть некоторые необходимые запчасти в наличии, что важно бывает, 4) комната ожидания. Но ведь это все обычное дело для нормального сервиса.

Теперь самое важное!! Отрицательные моменты:
1) Какого-то хрена мне залили масла на 1 литр больше чем положено на регламенту! А если бы девушка была?? Как такое вообще может быть в таком сервисе? Как к вам жену отпускать в сервис? Я додумался и проверил масло через пару дней после замены, решил проверить сервис, уровень оказался выше максимальной отметки! Чтобы было если бы не проверил?? Пришлось за свой счет заезжать и выкачивать этот гребанный литр масла, за который с меня, конечно денег взяли.
2) В итоговом счете стоимость работ по фильтрам и по подвеске оказалась выше, чем заявлено(по телефону и на сайте), просто и молча на 20% (сюда же надо добавить еще стоимость литра масла и стоимость его откачки). Отличное ТО.

Что же у нас за страна такая, лишь бы развести людей!
День добрый!
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, чтобы мы могли его перепроверить.
 

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Симпатии
8
Ждем подробностей!
 

Мерсовод2013

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
День добрый!
Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, чтобы мы могли его перепроверить.
Да что изменит номер заказ-наряда, да и выкинул я с досады бумаги, помню что мастер-приемщик был Макаров Андрей.

В любом случае, ситуация не приятная получилась, осадок остался, для автомобиля могло закончится все плачевно. А потом удивляемся, что это мерсы стали ломучие.
 

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Симпатии
8
Да что изменит номер заказ-наряда, да и выкинул я с досады бумаги, помню что мастер-приемщик был Макаров Андрей.

В любом случае, ситуация не приятная получилась, осадок остался, для автомобиля могло закончится все плачевно. А потом удивляемся, что это мерсы стали ломучие.
Зря выкинул конечно, но хоть хорошо рассказал здесь, люди будут знать.
А сервис теперь может легко узнать, что за заказ, это не сложно, если на самом деле захотеть.
 

Мерсовод2013

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Зря выкинул конечно, но хоть хорошо рассказал здесь, люди будут знать.
А сервис теперь может легко узнать, что за заказ, это не сложно, если на самом деле захотеть.
Да, поэтому и написал здесь.

Хрен с ними с деньгами, что на 20% больше счет, хотя не приятно, деньги свои, но не критично. Но вот косяк с маслом - это серьезно!
 
Автор темы #26

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Симпатии
456
Да что изменит номер заказ-наряда, да и выкинул я с досады бумаги, помню что мастер-приемщик был Макаров Андрей.

В любом случае, ситуация не приятная получилась, осадок остался, для автомобиля могло закончится все плачевно. А потом удивляемся, что это мерсы стали ломучие.
Если не сохранился заказ-наряд, напишите в личку на кого машина зарегистрирована, хотелось бы всё-таки разобраться в сложившейся ситуации.
 

TLC

Активный пользователь
Сообщения
307
Симпатии
8
Давайте так, кончаем воду лить. Автору топика: Если хотите, чтобы люди разобрались и в предь так не делали, дайте координаты и осветите ход событий здесь. Представителю сервиса: Вы сами можете все выяснить и так, не думаю, что у Вас 100 машин в день, но и при этом потоке, при правильном основании дел, можно все держать под контролем. В данном случае, недовольство Вашей организацией, и вопрос чести отстоять свою правоту.
Остальное все переливание из пустого в порожнее.
 

divxx

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
3
Был в очередной раз в данном тех центре , проводились работы по замене передней подвески на моем ML-164 . Работой , ценами и отношением на приемке остался доволен . Так что рекомендую .
 

Dor

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
19 апреля делал очередное ТО в этом сервисе. Авто GLK300.
Приехал домой, поставил в гараж, благо машиной практически никто не пользуется, изредка жена эксплуатирует. В понедельник, 21 числа, решил поглядеть на уровень масла, так на всякий случай, как говорится рефлекторно. Оба-на, уровень масла сантиметра на 2 выше максимума. Пошел смотреть на заказ-наряд, сам ведь дебил вовремя не поглядел когда забирал машину. В заказ-наряде черным по белому: 8 литров.
Отзвонился в сервис. Мастер приемщик принес свои извинения, только на кой мне его извинения?
Ехать до сервиса далековато, да и времени нет. Утром во вторник пригнал машину на работу, дороги всего то 3 км. Наш хмурый водитель :) достал нехитрые приспособления в виде пластиковой трубки и шприца на 150мл, и при мне тут же откачал 1450 мл масла. После этого уровень установился на риске "максимум".
Вот такие пироги, если так относится к своей работе, ребята нескоро придут к успеху.
Всем удачи.
 
Автор темы #30

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Симпатии
456
Добрый день! По данному случаю было проведено внутреннее
расследование. Теоретически залить лишние 1.5 литра масла мы конечно
могли, такие ошибки происходят в любом сервисе, даже дилерском,
главное чтобы это не становилось системой. Еще нас очень беспокоит
факт отсутствия индикации на приборной панели , ведь вы же только по
щупу поняли о переливе масла ?

В качестве извинения мы готовы при следующем ТО провести работы за наш
счёт, а заодно проверить систему индикации ошибок . Не исключено, что
она неисправна.
 

Dor

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
Добрый день! По данному случаю было проведено внутреннее
расследование. Теоретически залить лишние 1.5 литра масла мы конечно
могли, такие ошибки происходят в любом сервисе, даже дилерском,
главное чтобы это не становилось системой. Еще нас очень беспокоит
факт отсутствия индикации на приборной панели , ведь вы же только по
щупу поняли о переливе масла ?
Спасибо, что отреагировали на обращение.
Теоретически можно совершить любую ошибку, и даже залить лишние 1,5 литра масла. Однако ничто не мешает механику проверить уровень масла после замены, как на холодный так и на горячий двигатель. Времени для этого достаточно, мало того он просто обязан это сделать. При наличии технологического щупа мастер в состоянии сразу определить перелив или недолив в миллилитрах.
Кроме всего прочего никто не отменял измерение количества слитого масла, предположение о количестве остаточного масла в двигателе после слива и тд. Все это работа мастера и уровень его квалификации, или степень его раздолбайства. Именно поэтому я в своем сообщении говорил об "отношении к своей работе".
Ну а к вопросу о способе определения уровня масла, так в моей модели не реализован способ определения уровня через меню комбинации приборов, видимо установлен простецкий датчик, сигнализирующий о падении ниже критического уровня простым миганием пиктограммы. Вот в Ешке с аналогичным двигателем есть, а здесь хз.
 

babos

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
вообще то ситуация достаточно проста... если в двигатель положено залить 6 литров масла , то столько его туда и надо заливать... блок с поддоном от времени как живот от пива не растут - и 1, 5- 2 литра явно будут лишними... а это извините деньги клиента (которые кстати как я понимаю никто возвращать не собирается)... печально все это на самом деле
 

PTS

ПРОФШИНСЕРВИС
Реклама на форуме
Сообщения
83
Симпатии
7
Покраска Кая в Tiffany blue.

Обратился в эту компанию в связи с тем, что возникла необходимость покрасить белого кайена моей подруги


В очень оригинальный цвет Tiffany blue


Вначале искал пленку, хотел дешевле разрешить проблему. Ни один производитель не дал нужного оттенка. Решил красить. По подбору краски тоже нашел контору которая подобрала тот самый цвет с третьего раза. Brulex.
Эту компанию нашел на клубе по Кайенам . Не буду перечислять все компании, чтобы не уличили в рекламе. Скажу тока что выбирал из восьми фирм-партнеров того клуба. Пришлось пролистать каждую тему, чтобы понять кто сможет полностью разобрать и собрать Кайен - чтобы без лишних запчастей и не развалился:D
У них было в теме больше общения по сборке-разборке кузовных деталей.

Созвонился, привез и согласовал все детали разборки, подготовки, покраски и сборки.
На днях выложу фото до, во время и после. Надеюсь будет интересно остальным.
 
Последнее редактирование:

PTS

ПРОФШИНСЕРВИС
Реклама на форуме
Сообщения
83
Симпатии
7
Покраска Кая в Tiffany blue.

Ну вот прислали мне фотографии Кая перед покраской:










 
Последнее редактирование:

PTS

ПРОФШИНСЕРВИС
Реклама на форуме
Сообщения
83
Симпатии
7
Большая благодарность Екатерине и Юрию мастеру за то, что не срываем сроков и укладываемся в отмеренные 3 недели. Прислали фото после покраски. Осталось 4 дня и Кай будет готов!







 
Последнее редактирование:

PTS

ПРОФШИНСЕРВИС
Реклама на форуме
Сообщения
83
Симпатии
7
Ну вот и забрали Кая в середине недели, работой остался доволен, резинки все на месте, зазоры все сошлись, болты закрученны и прокрашенны. Сервису ставлю 5+
Забирали поздновато вечером, поэтому сейчас выкладываю фото которые успел сделать Штутгарт гараж, но они не передают всей красоты цвета авто. На днях сделаю хорошие фото на солнце, чтобы могли заценить.











 
Последнее редактирование:
Автор темы #38

S-gar

Гений мысли
Партнёр Клуба
Сообщения
2.087
Симпатии
456
Для участников: www.mbclub.ru/forum/
Cпецпредложение:
Компьютерная диагностика – 1050-50%=525р.
С 1 октября по 1 ноября 2014г.
Запись по тел:
8 495 380 0599
8 903 007 0599

 
Последнее редактирование:

TCzap

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
19 апреля делал очередное ТО в этом сервисе. Авто GLK300.
В заказ-наряде черным по белому: 8 литров.
Отзвонился в сервис. Мастер приемщик принес свои извинения, только на кой мне его извинения?
Ехать до сервиса далековато, да и времени нет. Утром во вторник пригнал машину на работу, дороги всего то 3 км. Наш хмурый водитель :) достал нехитрые приспособления в виде пластиковой трубки и шприца на 150мл, и при мне тут же откачал 1450 мл масла. После этого уровень установился на риске "максимум".
Вот такие пироги, если так относится к своей работе, ребята нескоро придут к успеху.
Всем удачи.
В моторы Мерседес объемом до 2,0 заливается 6-6,5 л масла, в моторы 2,8 и более 8-9 литров
 

RAIN5297

Великий мудрец
Сообщения
3.933
Симпатии
1.086
В моторы Мерседес объемом до 2,0 заливается 6-6,5 л масла, в моторы 2,8 и более 8-9 литров
Есть такой мотор к примеру 272. Как раз на GLK 300 это один из двух вариантов. Так вот в некоторые его модификации идет не 8 литров а 7. Более или менее тут неуместно, есть WIS, в котором указан объем масла
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.760
Сообщения
586.953
Пользователи
188.843
Новый пользователь
raajz1205

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу