• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

B-Class W245 - брать или не брать?

Автор темы #1

dv1977

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
2
Здравствуйте, уважаемая аудитория!

Стою перед выбором - либо B-Class w245 2010-2011, с малым пробегом (до 30 тык.), либо С-Class 2008-2009, с пробегом до 70 тык., компрессор (180-200, не CGI).

B-Class привлекает семейностью и местом в салоне и багажнике (есть ребенок), передним приводом, но немного смущает вариатор, вибрации на кузов при запуске на холодную у нескольких осмотренных экземпляров, отсутствие полноценного климата.

С-Class привлекает тем, что ближе к традиционному представлению о Мерседес, привлекает внешне, вообще его больше хочется душой, чем с практической точки зрения. Но смущает надежность: что-то слишком много начитался про проблемы с цепью, про шестерни цепи, которые стачиваются, вообще про надежность при таком пробеге.

Буду благодарен за мнения по этому вопросу, за помощь в принятии решения. Заранее спасибо!

Дмитрий.
 

mazterfulnesz

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
2
да, сложный у Вас выбор) я вот с Цешки w204 пересел на Бешку w246... Цешка 2010 года была (дорестайлинг) ... Бешка 2012.
если Вы рассматриваете w245 то на мой взгляд она поменьше чем Цешка будет...
Цешка отличный автомобиль)
 

mazterfulnesz

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
2
если брать Бешку, то только w246 (мое личное мнение)
 
Автор темы #4

dv1977

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
2
если брать Бешку, то только w246 (мое личное мнение)
Я согласен, да и по деньгам новая b-шка становится доступнее на вторичном рынке. Но вот ума не приложу - КАК на ней ездить по Балашихе, по дворам, где зимой колеи. Из разных источников данных сделал вывод что в нижней точке 98 мм, а в высшей - 110 мм составляет клиренс.

Или я не прав?
 

molod

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
3
Я согласен, да и по деньгам новая b-шка становится доступнее на вторичном рынке. Но вот ума не приложу - КАК на ней ездить по Балашихе, по дворам, где зимой колеи. Из разных источников данных сделал вывод что в нижней точке 98 мм, а в высшей - 110 мм составляет клиренс.

Или я не прав?
тоже напрягался по поводу клиренса вначале, 246 прет как танк, проезжает нормально не застрянет , шустрый , внутри солидно
245 быстро обесценится
 
Автор темы #6

dv1977

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
2
тоже напрягался по поводу клиренса вначале, 246 прет как танк, проезжает нормально не застрянет , шустрый , внутри солидно
245 быстро обесценится
А ты владелец? Про клиренс обнадежил , спасибо.
А что скажешь про новую коробку? Не дергает? Я работаю на фольксе, в дилере, дсг не нравится вообще.
Двигатель 156 поней тянет хорошо?
 

mazterfulnesz

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
2
двигатель 156 отлично тянет.... коробка не сравнима с фольцем.
катаюсь по Одинцовским дворам))) и нормально все)
 
Автор темы #8

dv1977

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
2
двигатель 156 отлично тянет.... коробка не сравнима с фольцем.
катаюсь по Одинцовским дворам))) и нормально все)
Кстати, слышал, что дергают из машины этот чудесный экран. То ли думают, что это есть Ipad, то ли матрица просто диво как хороша и ее потом продают всяким тюнингистам и т.п.

Выбивают стекло и выдирают ее с корнем... Не слыхал об этом?
 

Mers-Bz

Гений мысли
Сообщения
2.494
Симпатии
586
Стою перед выбором - либо B-Class w245 2010-2011, с малым пробегом (до 30 тык.), либо С-Class 2008-2009, с пробегом до 70 тык., компрессор (180-200, не CGI).
Из обсуждаемого предпочел бы С-класс в кузове универсал, выглядит не так громоздко как Ешки-сарайчики, задняя подвеска обычная без заморочек, великолепные возможности багажника. Вот только требования по возрасту и пробегу не совсем дружат, около сотни реальнее будет. Сказки и легенды не в счет. И ещё на мой вкус хорошо бы дизеля, но это не обязательно.
 

molod

Пользователь
Сообщения
37
Симпатии
3
у меня б 180, 122 л с.Про коробку скажу вначале не нравилась, ездит жена,я периодами, но потом поднастроилась после обкатки или я приноровился со второй со светофора подключается турбина уходит первым. Вначале немного дергалась. Сейчас все супер. Мерседес. Ездит плавно без рывков. Места много. Если брать то с ксеноном. Внутри все по новому. 245 машина хорошая эксплуатировал почти 2 года, но это уже прошлый век.
 

Иван II

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
3
Моё мнение b-класс (245) с 2-х литровым движком и с минимальным пробегом. Езжу на своём 2,5 года. Накатал 70... с лишним тысяч. Проблем ноль. Преимущества перед с-классом: передний привод - для кого как, меня передний привод на мерсе устраивает, зимой никогда нигде (в городе Рязань) не застревал, с задним приводом бывали проблемки с выездом; b-класс компактный с виду, что очень удобно для города, ну очень вместительный внутри; высокая посадка; сзади места как в e-классе; c-универсал смотрится как-то по дедовски (универсалы симпатичные делает ауди и вольво). Вариатор проблем не доставляет (меняйте масло от 40 до 50 тыс/км., ездите спокойно и он Вам прослужит очень долго, в Германии есть варианты с пробегом от 250 тыс/км и вариатор жив и здоров). А вообще присмотритесь к GLK. На базе С-класса, полный привод, достаточный дорожный просвет. Единственный минус, если семья большая, он тесноват.
 
Автор темы #12

dv1977

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
2
Моё мнение b-класс (245) с 2-х литровым движком и с минимальным пробегом. Езжу на своём 2,5 года. Накатал 70... с лишним тысяч. Проблем ноль. Преимущества перед с-классом: передний привод - для кого как, меня передний привод на мерсе устраивает, зимой никогда нигде (в городе Рязань) не застревал, с задним приводом бывали проблемки с выездом; b-класс компактный с виду, что очень удобно для города, ну очень вместительный внутри; высокая посадка; сзади места как в e-классе; c-универсал смотрится как-то по дедовски (универсалы симпатичные делает ауди и вольво). Вариатор проблем не доставляет (меняйте масло от 40 до 50 тыс/км., ездите спокойно и он Вам прослужит очень долго, в Германии есть варианты с пробегом от 250 тыс/км и вариатор жив и здоров). А вообще присмотритесь к GLK. На базе С-класса, полный привод, достаточный дорожный просвет. Единственный минус, если семья большая, он тесноват.
Спасибо за мнение! Реально минусов в машине не много, я про 245, но вот, судя по динамике объявлений на известном сайте и снижению цен там же, ликвидность на вторичном рынке почти что нулевая. Может у нового, 246, так же, не знаю.

А к GLK я, конечно, присматривался уже - и больше всего мне нравится традиционный атмосферник, и Бог с ним, с расходом. Но цена живого аппарата стартует от 1 млн. рублей, а сие для меня пока много.
 

komunist

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
0
Я незнаю как там С-класс,но вот я владею В180 СDI правда на мехе.Была деревянная как табурет,поменял резину на высокий профиль стало немного терпимее.Посадка(вход и выход из авто)отвратительная.сидушка стоит высоко от земли при этом порог сильно выперает,брюки пожизни грязные.Управляется здорова конечно,передний привод всё-же.Движок расположен лёжа почти под днищем,масло конечно поменять можно самому,но вот про всё остальное можно забыть,только официалы(ну или тот кто занимается мерсами)Ремень генератора поменять с роликами и то двигатель надо снимать стоит это удовольствие 10000.Генератор и компресор кондея лежат у самой земли вся грязь и пыль предназначена только для них,хоть и установлены брызговики.это спасает не сильно,ведь гена протягивает через себя воздух для охлаждения вместе с пылью из под колеса,короче ресурс у этих агрегатов не фонтан
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.905
Сообщения
588.358
Пользователи
189.291
Новый пользователь
Умар Оллаберганов

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу