• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

b150 w245 ремннь

Автор темы #1

valvotronic

Активный пользователь
Сообщения
61
Симпатии
4
Подскажите люди добрые как самому поменять ремень и ролики на w245.на сколько сложна данная процедура?
 
Автор темы #2

valvotronic

Активный пользователь
Сообщения
61
Симпатии
4
b150 w245 ремень

Подскажите люди добрые как самому поменять ремень и ролики на w245.на сколько сложна данная процедура?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Симпатии
447
Спасибо за ссылку но там ничего нет про то как меняется ремень.........
Открой графу 3.2.6. там фото.Снимеш паразитный ролик №4 стяниш ремень.Довольно просто.Вы даже в книге искать не хотите.
 

Вложения

Автор темы #6

valvotronic

Активный пользователь
Сообщения
61
Симпатии
4
Открой графу 3.2.6. там фото.Снимеш паразитный ролик №4 стяниш ремень.Довольно просто.Вы даже в книге искать не хотите.
Ага вот уже ближе к теме,значит мне надо открутить только лишь ролик #4, и стащить ремень? Там какие ключи надо?вроде звезда,на сколько?
 
Автор темы #7

valvotronic

Активный пользователь
Сообщения
61
Симпатии
4
У меня графа 3 2 6 не открывает
 
Автор темы #10

valvotronic

Активный пользователь
Сообщения
61
Симпатии
4
Последнее редактирование:

РАВ

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
2
Сам не менял, но...

... по опыту и где-то читал, что ролик откручивать не надо. Он же под давлением натяжения. его потом не накрутить. Натяжной ролик скорее нужно оттягивать, на нем должна стоять гидро пружина. На других авто я так и делал. Берешь рычаг около полуметра и с надежной головой сжимаешь пружину и снимаешь с насоса кондея ( в данном случае видимо так) . Главное не забыть как установлен.:icon_e_wink:
 

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
При замене только ремня ничего откручивать не надо (ну если не стоит защита ). Я поднял на кондрат , подставил подпорку , залег . Вооружившись ключами ( звездюлёй - размер не помню , но он такой же как на болтах крепления кондея или гены и на 15 рожковым - другим не удобно воооще ) Я еще снял правый подкрылок что бы открутить подушку крепления движка , чтобы немного отдвинуть его от лонжерона ( примерно на 10-12 мм) этого было достаточно что бы подлезть звездюлёвой головкой т.к. у нас в магазинах накидных торксов нет , а есть только головки ( буду искать в России в отпуске) Эта процедура нужна не только из-за недостатка ключей , но и для замены роликов т.к. болты чуть длиннее чем расстояние между движком и лонжероном. Затем изучил методику прокладки ремня , накинул ключ №15 на болт крепления натяжного ролика и начал тянуть его в направлении затяжки болта - туго , но натяжитель стал складываться , а ремень стал ослабевать ( для облегчения процесса на ключик лучше придумать удлиннитель , что бы избежать конфуза (короче можно обосраться от натуги )). Снял его сначала с кондея , а потом и весь . Сложностей никаких только данная операция похожа на регулировку клапанов через глушитель :icon_e_smile:
 

Regina 22

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
10
При замене только ремня ничего откручивать не надо (ну если не стоит защита ). Я поднял на кондрат , подставил подпорку , залег . Вооружившись ключами ( звездюлёй - размер не помню , но он такой же как на болтах крепления кондея или гены и на 15 рожковым - другим не удобно воооще ) Я еще снял правый подкрылок что бы открутить подушку крепления движка , чтобы немного отдвинуть его от лонжерона ( примерно на 10-12 мм) этого было достаточно что бы подлезть звездюлёвой головкой т.к. у нас в магазинах накидных торксов нет , а есть только головки ( буду искать в России в отпуске) Эта процедура нужна не только из-за недостатка ключей , но и для замены роликов т.к. болты чуть длиннее чем расстояние между движком и лонжероном. Затем изучил методику прокладки ремня , накинул ключ №15 на болт крепления натяжного ролика и начал тянуть его в направлении затяжки болта - туго , но натяжитель стал складываться , а ремень стал ослабевать ( для облегчения процесса на ключик лучше придумать удлиннитель , что бы избежать конфуза (короче можно обосраться от натуги )). Снял его сначала с кондея , а потом и весь . Сложностей никаких только данная операция похожа на регулировку клапанов через глушитель :icon_e_smile:
Заменили самостоятельно ремень на В-170 W245 на яме. Пришлось немного помучиться, т.к. ключ коротковат для регулировки натяжного ролика, и еще пришлось придумывать что то типа удлиненного крючка, чтобы снять/накинуть ремень на ролики. Правый подкрылок не снимали и не откручивали подушку крепления движка, снимали только защиту.
Старый ремень оказался весь потрескавшийся, немного поматерили предыдущего хозяина за то, что ролики менял, а ремень за 300-400 рублев сразу не заменил :icon_mad: .
После замены ремня ушла проблема урчания под капотом. Раньше при стоящем авто после включения кондера появлялось характерное урчание (если так можно выразиться громкое кошачье мурлыканье), которое пропадало при езде и вновь начиналось после остановки авто. Так что теперь одной промлемой меньше :ny_hlopu6ka:
 
Последнее редактирование:

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
Подкрылок и подушку надо откручивать если требуется замена роликов т.к. болты их крепления немного длиннее пространства меду движкой и кузовом.
 

Regina 22

Пользователь
Сообщения
24
Симпатии
10
После замены ремня ушла проблема урчания под капотом. Раньше при стоящем авто после включения кондера появлялось характерное урчание (если так можно выразиться громкое кошачье мурлыканье), которое пропадало при езде и вновь начиналось после остановки авто. Так что теперь одной проблемой меньше :ny_hlopu6ka:
Блин.... Проблема не ушла, урчание осталось :icon_cry: Как муж говорит, дело скорее всего в натяжном ролике, наверное его придется менять, т.к. мы не сильно мучились когда его оттягивали при снятии/установки ремня, в отличии от dokerbaik который боялся сконфузиться :)

Может есть еще какие нить идеи по поводу урчания под моим капотом? Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
 
Последнее редактирование:

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
27
А при снятии ремешка вы не пробовали покрутить активно все ролики и валики , кондей и гену ( активно енто намотать веревку и бодро за нее дернуть а потом слушать ( и слушать лучше палочкой зажатой в зубах и с заткнутыми ушами ) так можно заранее предугадать смерть подшипника , чем просто послушать его ушками ( у знакомого на Ашке поменяли все - гудуть как электричка . Крутили вертели ручками - все ОК , а при помощи ревёвки - вот он ГАД генератор _ задний подшипник.
 

komunist

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
0
мурлыкание и дребезг ремня происходят из-за обгонной муфты генератора.А вообще чтоб заменить ролики надо не много не мало снять движок,короче полностью опустить пдрамник с мотором вместе, затем открутить площадку натяжителя и снять ролики(3шт)
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.894
Сообщения
588.266
Пользователи
189.251
Новый пользователь
bigtenniskz

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу