• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

B170 2005 CVT несколько вопросов!

Автор темы #1

Artyom74

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Здравствуйте, уважаемые!
Волею судеб досталась Бэшка 2005 года вроде бы в неплохом состоянии.
До этого машин было много, НО! не одного немца.
За месяц времени и пробег в 1000 км накопилось несколько вопросов:
1. медленно прогревается, в пробках до 80 градусов, а если ехать, то падает до 60 (новый термостат уже куплен)
2. выпал снег, понял, что антибукс есть, но как насчёт антизаноса? по вину в комплектации ничего не сказано.
3. зеркала складываются автоматически при постановке на сигнализацию. Не хочу так. Как это исправить?
4. гидрики подстукивают, заказал новые оригинал. Вопрос: при замене распред снимать придётся? Прокладку клапанной так и не нашёл. Где она ваще живёт и номер бы её не помешал бы.
5. в маслозаливной горловине пена. Запаха и следов антифриза не замечено. На сервисе сказали, что это конденсат. :icon_e_confused:Никогда такого не встречал. Масло поменял с промывкой.
6. парктроники ваще тупые. Очень медленно работают. Это особенность мерсов и так и должно быть или что-то не работает?
7. Audio 20. Кнопка CDС есть. Самого ченьджера найти не смог. Что с этим делать? Хочется МР3 или хотябы чтоб не один диск.
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Здравствуйте, уважаемые!
Волею судеб досталась Бэшка 2005 года вроде бы в неплохом состоянии.
До этого машин было много, НО! не одного немца.
За месяц времени и пробег в 1000 км накопилось несколько вопросов:
1. медленно прогревается, в пробках до 80 градусов, а если ехать, то падает до 60 (новый термостат уже куплен)
2. выпал снег, понял, что антибукс есть, но как насчёт антизаноса? по вину в комплектации ничего не сказано.
3. зеркала складываются автоматически при постановке на сигнализацию. Не хочу так. Как это исправить?
4. гидрики подстукивают, заказал новые оригинал. Вопрос: при замене распред снимать придётся? Прокладку клапанной так и не нашёл. Где она ваще живёт и номер бы её не помешал бы.
5. в маслозаливной горловине пена. Запаха и следов антифриза не замечено. На сервисе сказали, что это конденсат. :icon_e_confused:Никогда такого не встречал. Масло поменял с промывкой.
6. парктроники ваще тупые. Очень медленно работают. Это особенность мерсов и так и должно быть или что-то не работает?
7. Audio 20. Кнопка CDС есть. Самого ченьджера найти не смог. Что с этим делать? Хочется МР3 или хотябы чтоб не один диск.
Ну а где сам VIN то????

1. ставьте...
2. VIN? Вообще это все в базе установлено. Называеться ESP и ABS
3. Через щиток приборов.
4. VIN! уверены что гидрики?.
5. Белый налет допустим, это реально конденсат. С промывкой это ооочень и очень зря. Это не жигули, готовьтесь к ремонту мотора ...(гидрики из за этого и стучат скорее всего)
6. Работает как положено, привыкните и потом скажите что у других плохие...
7. еще раз VIN


Резюме:
Правила не читаете!
Поиском не пользуетесь!
Инструкцию тоже видимо лень читать!

P.S. После такого отношения машина превращаются в дрова и потом ходят слухи что машины говно....
 
Автор темы #3

Artyom74

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Ну а где сам VIN то????

1. ставьте...
2. WDD2452321J006243 я знаю что такое ESP и ABS, вопрос был в том, что понятно как работает антибукс, но не понятно как антизанос
3. Через щиток приборов. Исчерпывающе...
Повторюсь, при постановке на сигнализацию зеркала складываются, мне этого не надо. Как отключить буду искать.
4. VIN! уверены что гидрики?. Шум гидрокомпенсаторов перепутать сложно, КМК.
Предидущему хозяину на очередном ТО официалы заменили масло с 5w30 на 0w50
5. Белый налет допустим, это реально конденсат. С промывкой это ооочень и очень зря. Это не жигули, готовьтесь к ремонту мотора ...(гидрики из за этого и стучат скорее всего)
Внимание на причинно-следственную связь, пожалуйста. :)
Гидрики стучат, налёт в маслозаливной горловине, замена масла, звук гидрокомпенсаторов тише, но не достаточно, заказ новых!
6. Работает как положено, привыкните и потом скажите что у других плохие...
Повторюсь, у меня достаточно было автомобилей, и даже с парктрониками.
Здесь как то они калибруются? мне без разницы, но жена бампера красить не будет :D
7. еще раз VIN


резюме:
чините авто сами. если не умеете приезжайте к нам, мы вам чего-нибудь сломаем (с) золотые слова автомеханика
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Ну а где сам VIN то????

1. ставьте...
2. WDD2452321J006243 я знаю что такое ESP и ABS, вопрос был в том, что понятно как работает антибукс, но не понятно как антизанос.
Поддтормаживанием колес, что конкретно Вас интересует?
3. Через щиток приборов. Исчерпывающе...
Повторюсь, при постановке на сигнализацию зеркала складываются, мне этого не надо. Как отключить буду искать.
Инструкции нет?
В щитке приборов заходите в настройки, далее в настройках автомобиля отключаете эту функцию.

4. VIN! уверены что гидрики?. Шум гидрокомпенсаторов перепутать сложно, КМК.
Постукивать может клапан регенерации паров топлива (часто путают с ним)
Предидущему хозяину на очередном ТО официалы заменили масло с 5w30 на 0w50
и?
5. Белый налет допустим, это реально конденсат. С промывкой это ооочень и очень зря. Это не жигули, готовьтесь к ремонту мотора ...(гидрики из за этого и стучат скорее всего)
Внимание на причинно-следственную связь, пожалуйста. :)
Гидрики стучат, налёт в маслозаливной горловине, замена масла, звук гидрокомпенсаторов тише, но не достаточно, заказ новых!
Не совсем понял о чем вы...
6. Работает как положено, привыкните и потом скажите что у других плохие...
Повторюсь, у меня достаточно было автомобилей, и даже с парктрониками.
Здесь как то они калибруются? мне без разницы, но жена бампера красить не будет :D
Сервисные (инженерные) настройки есть, начать с диагностики. Может быть какой то датчик дурит и из за этого вся система будет работать не корректно.
7. еще раз VIN
Ченджера нет. Кнопки универсальные. Стоит аудио20.

резюме:
чините авто сами. если не умеете приезжайте к нам, мы вам чего-нибудь сломаем (с) золотые слова автомеханика
Я нигде не писал про то что не умеете чинить!
Я нигде не писал Вам что надо ехать в сервис!
НО! Прежде чем лезть в машину надо знать как и зачем лезть!
А то что машина хоть и Б-класс, но она технически сложная и требует "правильного" подхода, это факт!
Ответил...
 
Автор темы #5

Artyom74

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
1. термостат новый стоит, теперь греется быстро и тепло
2. гидрики новые стоят, заработали сразу, стало гораздо тише
3. щёлкает клапан, что за клапан понять не смог. Стоит сверху на колекторе. Что-то типа клапана циркуляции. Бум разбираться.
4. расход уменьшился сразу после замены масла, теперь от 9,8 до 11 с прогревами, по городу
5. складывание зеркал отменил через щиток, Johnsonnew спасибо
6. по парктроникам: на самом деле, видимо не работает какой то датчик сзади, при включении задней передачи загораются красные индикаторы.
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
1. термостат новый стоит, теперь греется быстро и тепло
2. гидрики новые стоят, заработали сразу, стало гораздо тише
3. щёлкает клапан, что за клапан понять не смог. Стоит сверху на колекторе. Что-то типа клапана циркуляции. Бум разбираться.
4. расход уменьшился сразу после замены масла, теперь от 9,8 до 11 с прогревами, по городу
5. складывание зеркал отменил через щиток, Johnsonnew спасибо
6. по парктроникам: на самом деле, видимо не работает какой то датчик сзади, при включении задней передачи загораются красные индикаторы.
6- заехать в сервис , прочитать и определить стар-ом какой из датчиков выдает ошибку. Далее уже руками, проблема может быть как в самом датчике, так и в проводке или разъеме.
 

vladet07

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
А можно ли определить что все таки щелкает - компенсаторы или клапан? у меня похожая проблема.
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
А на что "посмотреть" и что "потрогать". :D Ну или если серьезно, то подскажите поподробней, если можно. СПС.
Для этого есть специальные приборы.
А в "домашних" условиях например, можете фонедоскопом послушать...
Механик с опытом по слуху может определить, гидрики, клапана или клапан рециркуляции это постукивает.
 

vladet07

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
Для этого есть специальные приборы.
А в "домашних" условиях например, можете фонедоскопом послушать...
Механик с опытом по слуху может определить, гидрики, клапана или клапан рециркуляции это постукивает.
Понятно. СПС! А "вредно" ли ездить с стучащими компенсаторами, или их лучше поменять?
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Понятно. СПС! А "вредно" ли ездить с стучащими компенсаторами, или их лучше поменять?
Не бегите впереди паровоза!
Для начала удостоверьтесь есть ли проблема, а если есть то локализуйте её!
 

vladet07

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
Не бегите впереди паровоза!
Для начала удостоверьтесь есть ли проблема, а если есть то локализуйте её!
Когда покупал машину в Автофоруме дали рекомендации по замене гидрокомпенсаторов. Проехал 7000 тыс. вот и думаю менять или можно еще покататься? Стучат не постоянно, а только иногда. Никакой периодичности не заметил, просто то стучат то нет.
 
Автор темы #14

Artyom74

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
В общем и целом машин радует
Масло в вариаторе заменил (правда частично, из гидротрансформатора слить не смогли)
При замене был обнаружен болт крепления плиты, который валялся!!! в поддоне
Остальные болты хоть и не выпали, но тоже были не затянуты (последствия вмешательства официалов)
Кондёр заправил, фильтр поменял


По результатам зимней эксплуатации (-16 - 35) сделал заключение, что у немцев таких температур видимо нет.... поэтому доп. опцию - подогрев дроссельной заслонки он (она) покупать не стал.
Мне теперь предстоит как то это решать.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.897
Сообщения
588.296
Пользователи
189.262
Новый пользователь
РНП

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу