• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

B200T 2007г.в. обрыв цепи ГРМ

Автор темы #1

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день уважаемые форумчане.

VIN: WDD2452341J177773

Купил и пригнал из Швейцарии, пробег 250т.км.
Обслуживался только на мерседесе, при проверке 2 дня простоял на станции, все проверки ничего не показали, кроме задних амортизаторов. После замены проехал 1.5 т.км. и никаких нареканий на работу машины не было.

В поездке при перегоне последние 500 км проехал на лампочке "Check engine". На сервисе показало ошибку датчика распредвала, поменяли датчики и отпустили с Богом. Подъехал до дома, лампочка вновь загорелась. На следующее утро машина не завелась, в данный момент находится на сервисе и мне уже сообщили о том, что перескочила цепь ГРМ, и как следствие погнулись как минимум 2 клапана.

Прошу подсказать, к какой цифре готовится, и какие ключевые моменты проверить при приеме работ у СТО?

Заранее благодарен
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
В Биткоинах,Ойро или баксах??
 

Evgenij75d

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
3
Замена цепи грм и клапанов на дилерской сто делать будете? - ну без штанов оставят точно. Недёшево, измеряется в десятках тыщ ₽. С ошибкой датчика распредвала надо было сразу на сервис ставить если неизвестно когда цепь менялась и менялась ли вообще. Сервисная книжка с Швейцарии есть?-там должна быть отметка об такой работе если менялась там цепь. Это на дилерском или обычной сто вам ошибку скинули и датчик заменили?
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
Тут была мысль-если человек не пишет откуда он-не отвечать на вопросы.Может он в африке живет и там африканские баксы.
 
Автор темы #5

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Тут была мысль-если человек не пишет откуда он-не отвечать на вопросы.Может он в африке живет и там африканские баксы.
Не совсем понятен подобный тон, тем более с новичком форума. Погуляв по соседним веткам нашел только условие выкладывать VIN код машины, а стоимость зап частей мне кажется везде должна быть +\- одинакова, если ошибаюсь - заранее приношу свои извинения. Сам из Киева, машину буду делать не на офф СТО.
 
Автор темы #6

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Замена цепи грм и клапанов на дилерской сто делать будете? - ну без штанов оставят точно. Недёшево, измеряется в десятках тыщ ₽. С ошибкой датчика распредвала надо было сразу на сервис ставить если неизвестно когда цепь менялась и менялась ли вообще. Сервисная книжка с Швейцарии есть?-там должна быть отметка об такой работе если менялась там цепь. Это на дилерском или обычной сто вам ошибку скинули и датчик заменили?
Как только ошибка датчика появилась сразу и поехал но не к офф СТО, видимо уже к сожалению. Сервисная книжка есть, но как я понимаю "рисованная" т.к. По базе показывает что последнее ТО делалось 42т км назад, а по книжке - всего 7. Ну и книжка на немецком, к сожалению не стал вчитываться в детали с переводчиком т.к. На сервисе заверили что все в порядке.
 
Автор темы #7

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
На сегодняшний вечер мне сообщили цифру около 850 евро за запчасти около 250 долларов за работу (с учетом манипуляций с головой на заводе)

Из запчастей выделяется конечно распредвал (около 360 евро) завтра из офиса выложу все детали, как раз буду искать по друзьям варианты либо купить дешевле, либо просто быстрее т.к детали механик может достать не раньше 20х чисел января
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
У нас цепь со звездами стоит поменять примерно 250$Работа только.А здесь голову снимать.Шлифовать,Звезды по 600 баксов каждая примерно.цепь.Натяжитель.прокладки.У вас еще клапана.Головку делать.2.5-3 зелени.А вы тут считаете вам посчитать.Хотите-по нашим ценам)).
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.400
На сегодняшний вечер мне сообщили цифру около 850 евро за запчасти около 250 долларов за работу (с учетом манипуляций с головой на заводе)

Из запчастей выделяется конечно распредвал (около 360 евро) завтра из офиса выложу все детали, как раз буду искать по друзьям варианты либо купить дешевле, либо просто быстрее т.к детали механик может достать не раньше 20х чисел января
Доброго времени суток. У нас в столицы этот мотор сделать под ключ обойдется в 100-150 тысяч деревянных в зависимости от катастрофы с ним. Контрактный мотор от 100 начинается, в зависимости от ушатанности. Хотя так таковых контрактных моторов на территории РФ нет! Как не прискорбно не выгодно их везти. Все что предлагают банальная б.у. не первой свежести. Так что тут своего рода игра в угадайку. Вам просто надо решить, что Вы собираетесь с машиной делать, если продавать втыкайте б.у. и сливайте машину, как правило долго не живут моторы. Если ездить года 2-3, есть смысл вложиться, откапиталить и быть уверенным что еще тысяч 100 у вас по мотору будет только замена масла. Решать собственно Вам...
 
Автор темы #10

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо всем отписавшимся, выходит мне еще очень сильно повезло с расценками (хоть какая-то радостная весть), но как я понял нужно быть начеку по поводу качества зап. частей.

Список того того, что мне озвучил механик (цены в евро за оригинал из Германии) заранее прошу прощения т.к. писал от руки под диктовку и не все точно записал:

1) Цепи
малая - 32
большая - 105
2) Лыжи (как я понял направляющие цепи)
первая - 13
вторая - 18
3) Звезды
распредвала - 40
коленвала - 86
4) Клапаны (пока не понятно сколько)
впускной - 14
выпускной - 42
5) Прокладка головы - 43
6) Распредвал - 360
7) Сальники клапанов - 25 евро
8) Болты головы двигателя 4 * 10 = 40 евро

Услуги по шлифовке головы и еще какой-то точной настройке около 100 долларов США.

По работе пока что около 180 долларов США.

Итого:

Запчасти - 762 + (кол-во клапанов * 56), как я понимаю максимум 986 евро
Работа - 235

Total ~1100-1200 Eur

Судя по цифрам, озвученным выше, вариант предложенный моим механиком, выглядит не так пугающе, как казалось на первый взгляд.
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
Хотелось бы увидеть звезды распредвала за 40 ойро 2шт.Хотя если это не ваносы.то все возможно.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #12

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
@bigat69, Уже 3 компании отписались, пока стоимости (за оригинал) выше чем 45 евро не было. Стоимость в 600 долларов совсем не пляшет с тем, что я вижу в реалиях сегодняшнего дня.

(Говорю исключительно о звезде распредвала, звезда коленвала со стоимостью указана в списке выше)
 
Автор темы #13

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Прислали также предложение о комплекте цепи ГРМ под названием BGA - говорят что производитель - Англия. В комплект входит: 2 звезды, большая цепь (малая не входит), натяжители, успокоитель и "лыжи" стоимость около 185 евро, кто-то что-то слышал об этом производителе?
 
Автор темы #16

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Только что звонил механик.

Приятных новостей мало, к вышеописанным зап частям необходимо дополнительно 2 поршня и направляющие, свечи и говорит что сейчас самое время заняться турбиной.

Хочется верить что после этих работ, как сказал выше Кот_666 "только масло заливать"...
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.593
Реакции
408
У вас же Экзист есть.В Киеве.Там запчасти можно заказывать.Поиск выдает три офиса вроде.DGA пишет типа Великобритания,но я здесь на форуме слышал-что Китай или сделано там с сомниетльным качеством.
 
Автор темы #18

Счастливец

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
У вас же Экзист есть.В Киеве.Там запчасти можно заказывать.Поиск выдает три офиса вроде.DGA пишет типа Великобритания,но я здесь на форуме слышал-что Китай или сделано там с сомниетльным качеством.
Спасибо за слухи и за наводку, уже написал им запрос, поглядим что предложат.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.402
Сообщения
601.234
Пользователи
192.350
Новый пользователь
Александр казаковцев

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу