• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

бело синий дым w205

Автор темы #1

Amir808

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Помогите плиз! Валит синий дым уже второй раз, первый раз сом собой прошёл, в этот раз не проходит, дым пахнет немного горелым, в двигателе ничего лишнего не слышу, на табло никаких ошибок, посмотрел уровень масла чуть ниже чем минимум, но при этом Машина не просит долить масла
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
Жрет масло.Мотор то какой?)
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
274.же.Ну масло уходит.Значит кушает его.Вот и подымливает.Как от езды выгорает-проходит.Мож турбина.мож мотор.
 
Автор темы #5

Amir808

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
274.же.Ну масло уходит.Значит кушает его.Вот и подымливает.Как от езды выгорает-проходит.Мож турбина.мож мотор.
А почему тогда то валит то потом недели 2-3 все ок, а щас опять валит?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
Где то накапливается.Вот на турбине 271 мотора клапан есть из за него подымливает иногда на горячую.меняли на тот который с шариком-перестает.Может и у вас так.Но у вас уровень сильно упал.нужно компрессию померить и дальше смотреть.
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Где то накапливается.Вот на турбине 271 мотора клапан есть из за него подымливает иногда на горячую.меняли на тот который с шариком-перестает.Может и у вас так.Но у вас уровень сильно упал.нужно компрессию померить и дальше смотреть.
Перемерзает клапан вентиляции картерных газов
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
Уверен.что у него -20?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
Ну нужно хотя бы прогноз погоды тогда выкладывать).
 

joker_

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Банжо болт на турбине може давать сизова при запуске
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Вот увидиш повторится
Такое начинается от минусовых температур, У меня в -5 началось , потом прошло, потом ещё несколько раз. Суть в том что в клапане квкг типо собирается конденсат и в нем замерзает мембрана. После чего масло начинает давить через турбо во впуск, может давануть через щуп. Может в масло пойти бенз поднимется уровень. В общем замена квкг стоимость на экзисте 4 т
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Такое начинается от минусовых температур, У меня в -5 началось , потом прошло, потом ещё несколько раз. Суть в том что в клапане квкг типо собирается конденсат и в нем замерзает мембрана. После чего масло начинает давить через турбо во впуск, может давануть через щуп. Может в масло пойти бенз поднимется уровень. В общем замена квкг стоимость на экзисте 4 т
Опять же ребят это мой опыт, я поделился с вами. Решать вам.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
Автор пока пишет про дым.Его это больше волнует.Но масла по его словам уже ниже минимума.И где оно-через щуп или еще где?ХЗ.Пока хоть масла долить.а то в след.раз уже дым будет не так волновать..
 

Evgen.Onk

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Автор пока пишет про дым.Его это больше волнует.Но масла по его словам уже ниже минимума.И где оно-через щуп или еще где?ХЗ.Пока хоть масла долить.а то в след.раз уже дым будет не так волновать..
Я же написал масло уходит через турбину, вот и уровень упал. Когда я разбирал в куллере было со стакан масла. А сколько во впуск ушло и в трубу не известно отсюда и дым.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.972
Реакции
433
Я же написал масло уходит через турбину, вот и уровень упал. Когда я разбирал в куллере было со стакан масла. А сколько во впуск ушло и в трубу не известно отсюда и дым.
Так не доливать? Так и ездить?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.939
Сообщения
616.192
Пользователи
195.634
Новый пользователь
Maksembo

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу