• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Безобразное качество автомобилей и сопровождение клиентов

Автор темы #1

vladne69

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
В январе 2018 я приобрел Е класс w212 двиг 271.860 с пробегом 113 т.км. на котором дилером была произведена замена механизма грм на 54 т.км причем из за того, что это случилось после истечения гарантийного срока, замена производилась за деньги. По истечении 59 тыс км история повторилась. И снова отказ в кулансе. Хочется задать вопрос: мерседес это сливочное масло, или сметана? И по истечении 2 лет он прокисает, или протухает? Я человек технически подкованный, и знаю, что износ зависит от моторесурса, а зависимость срока эксплуатации и моторесурса отсутствует. Кроме того, похоже, нынешняя концепция МБ, дотянуть, с грехом пополам, до конца гарантийного срока, и послать клиента к черту.
Господа владельцы. Предлагаю направить "МБ Рус" коллективный иск. С этой целью прошу писать в личку свои подобные случаи с указанием пробега и сканом счетов за ремонт. Есть шанс вернуть полную стоимость автомобиля.
 

Статистика форума

Темы
52.782
Сообщения
587.188
Пользователи
188.920
Новый пользователь
Алмаз45

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу