• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Часто срабатывает разгрузка.

Автор темы #1

Perf0rator

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Всем привет. Недавно обзавелся мб 817 и заметил такую вещ: Воздух накачивает примерно до 9 и происходит сброс, давление падает до 8 и снова качает до 9 и т.д. Утечек нигде нет, за 5 дней давление практически не падает. Предыдущий хозяин утверждает, что все так и должно быть, но меня напрягают выстрелы раз в 40 сек. Подскажите, действительно ли это норма? Или на что-то нужно обратить внимание?
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
70
Симпатии
3
Давление должно сбрасывать на восьми атмосферах а падать где-то 6.5 и тогда обратно качать смотри регулятор давления на влагоотделителе или поменяй весь в зборе,и если за 40 секунд падает 1 атмосфера то по-любому есть утечка,послушай енергоакомулятор на снятом ручника или не шипит.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
70
Симпатии
3
Давление не падает ето когда на манометре 8 атмосфер оставил вечером а утром пришло и 8 осталось,а если 6 атмосфер то уходит,на 6 клапан закрывается .
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Давление на манометре не падает, не значит, что воздух из системы не уходит. Манометр то на одном контуре, а они - раздельные, с защитой от перепускания между ними. Остальные контуры должны контролироваться датчиками и лампочками на приборке.
Смотреть давление по утрам во всех ресиверах, подключая манометр к контрольным выводам.
 
Автор темы #5

Perf0rator

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Спасибо за ответы, парни. 4 дня машина стояла на стоянке. Сегодня пришел манометр на приборке показывает 8. У соседа по стоянке взял манометр, в ресиверах тоже 8. Снял с ручника нигде не шипит.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
70
Симпатии
3
Тогда меняй клапан на влагоотделителе.
 
Автор темы #8

Perf0rator

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Где находится клапан из которого должно "пшыкать"? У меня вот отсюда, каждые 30-40 сек. на ходу раздается "выстрел"
 

Вложения

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
70
Симпатии
3
Там где я обвел то и есть регулятор давления в сборе сверху болтик он регулирует когда сбрасывать давление,должно сбросить на 8атмосверах когда давление упало на 6.5 должно накачать, регулятор попробуй разбери или замени на новый
img-3ca5323502480550e2b81a28207a14ff-v-jpg.121889
img-3ca5323502480550e2b81a28207a14ff-v-jpg.121889
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
197
Симпатии
17
Регулятор давления - это два-в-одном (или три-в-одном, смотря по производителю и году выпуска), если еще и осушитель считать.
То, что накачивает и выключает по достижении 8 и включает при снижении до 6,5, как выше писали - это одно. Это устройство поддерживает давление в системе в обозначенных пределах.
А то, что описывает автор топика - другое. Это - предохранительный клапан. Его функция - сбросить давление из системы, если оно по каким-то причинам, превышает рекомендованное допустимое.
Судить о неисправности по выстрелам с такой частотой можно только косвенно. Неисправными могут быть как по отдельности оба эти устройства, так и оба целиком. Хотя, вероятнее, пусть и не в заданным параметрах, что предохранительный таки срабатывает.
Если перестать различать (или даже никогда не знать) разницу, то спрашивать и тем более лезть внутрь самому - бесперспективно. Снимайте узел целиком и меняйте на заведомо исправный, либо несите в ремонт специалисту-воздушнику.
 
Автор темы #11

Perf0rator

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
0
Всем спасибо за помощь. Разобрался. Одна из трубочек от регулятора до осушителя была с дырочкой, заменил и все заработало.
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
67
Симпатии
0
А может есть у кого схема подключение регулятора, какие трубки куда подключены на сбросном
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.802
Сообщения
587.365
Пользователи
188.976
Новый пользователь
Hacky

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу