• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Чем не самолёт?! Тест Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC.

Автор темы #1

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.720
Симпатии
538
Mercedes-Benz Classic Club Russia с ЗАО МБ-Беляево, официальным дилером Mercedes-Benz, связывают давние партнёрские отношения. В рамках сотрудничества, из внутреннего парка МБ-Беляево для проведения теста было предложено несколько моделей автомобилей. Выбор был сделан в пользу GLA 45 AMG 4MATIC.

kopija-img_2313-01-10-17-00-06-jpg.117253

На фото: Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC (360 л.с.) и самый большой в мире серийный однодвигательный биплан Ан-2 (1000 л.с.)

Знакомимся с машиной.
В духе традиций спортивного подразделения Mercedes-Benz, GLA 45 AMG 4MATIC с полным правом претендует на звание лучшего автомобиля в своём классе. Стильный, атлетичный и в меру агрессивный дизайн флагмана GLA-Класса полностью соответствует его характеру. Под капотом - самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра, развивающий 265 кВт (360 л.с.). Крутящий момент до 450 ньютон-метров от силовой установки максимально эффективно передаётся на дорогу благодаря спортивно ориентированному полному приводу AMG 4MATIC и спортивной семиступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Разгон с нуля до 100 км/ч - за 4,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

kopija-img_9046-jpg.117254

При таких разгонных характеристиках GLA 45 AMG необходимо и столь же эффективное и надёжное замедление, которое обеспечивает тормозная система AMG повышенной мощности с вентилируемыми перфорированными тормозными дисками для всех колёс.

На тест был получен автомобиль уже 2018 модельного года в цвете «Серые горы металлик» (787) с комбинированным салоном искусственная кожа ARTICO/микроволокно DINAMICO, многоспицевыми легкосплавными колёсными дисками AMG размером 50,8 см. (20’’), одетыми в низкопрофильные покрышки, и в достаточно богатой комплектации. Список дополнительного оборудования, установленного на машину, занимает два листа формата А4 мелким шрифтом. Здесь и парковочный пилот, и камера заднего вида, и пакет интеграции смартфона, акустическая система Harman Kardon Logic 7, система контроля давления в шинах, и многое многое другое.

2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG собран вручную по принципу «Один человек - один двигатель», о чём свидетельствует именная табличка с личной подписью лица, ответственного за монтаж данного двигателя.

kopija-img_9155-jpg.117255

Садимся в салон.
Благодаря системе KEYLESS-GO перед посадкой в автомобиль нет необходимости пользоваться ключом. При открытии передних дверей автоматически раскладываются наружные зеркала заднего вида, водителя и пассажира приветствуют подсвечиваемые логотипы в порогах и стартовый экран AMG.

Салон просто великолепен! Стильный дизайн, отменное качество материалов, степень подгонки элементов интерьера - всё на высочайшем уровне, достойном Марки!

kopija-img_9251-jpg.117256

Спортивные сиденья с комбинированной мягкой обивкой, красные ремни безопасности designo, усечённое в нижней части трёхспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и хромированные накладки на педали подчёркивают динамичный нрав автомобиля. Лакированные вставки на передней панели в сочетании со вставками из матированного алюминия, контрастная прострочка красного цвета и чёрный потолок создают атмосферу благородства и эксклюзивности, царящую в салоне GLA 45 AMG.

Общее впечатление при нахождении в автомобиле дополняет отменное звучание акустической системы Harman Kardon Logic 7.

kopija-img_9209-jpg.117257

Уюта в салоне GLA 45 AMG добавляет красивая ненавязчивая подсветка Ambient Lighting.

При посадке в автомобиль в глаза сразу бросается свободно стоящий по центру передней панели цветной дисплей, который сперва можно принять за съёмный планшет. На самом деле он жёстко закреплён.

Ниже расположился блок управления системой Audio 20 CD, под ним - двухзонной системой автоматического климат-контроля THERMOTRONIC. Забегая вперёд, могу отметить отменную работу автоматики климата. Выставив один раз в начале теста параметры, больше их не трогал. Знакомая по другим моделям Mercedes-Benz функция использования остаточного тепла двигателя REST присутствует и в GLA 45 AMG.

Селектор КПП с тиснёным гербом AMG расположен на привычном месте на центральной консоли, рядом с ним находится переключатель режимов работы трансмиссии.

В удобном месте перед подлокотником разместился джойстик управления медиасистемой и настройками автомобиля., а в боксе под откидным подлокотником имеются два разъёма USB.

kopija-img_9236-jpg.117258

Показания с приборов, утопленных в двух колодцах, как и с информационное табло между ними легко считываются. Ничего лишнего.

kopija-img_9227-jpg.117259

Места сзади хватает. Но только для двоих. Третий пассажир здесь явно будет лишний. Да, и откидного подлокотника на спинке заднего дивана в нашем GLA 45 AMG нет.

kopija-img_9214_2-jpg.117260

Багажник объёмом 421 литр. Вполне достаточный, чтобы перевезти пару-тройку чемоданов или пакеты с продуктами из супермаркета. Опционно автомобиль оснащён электроприводом двери багажника EASY PACK. Удобная функция.

kopija-img_9202-jpg.117261


kopija-img_9203-jpg.117272
 
Автор темы #2

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.720
Симпатии
538
Итак, осмотрелись. Теперь ключ - в положение «Старт». И… ух ты! Какой звук! Сочный, благородный, породистый… его сложно описать словами, его нужно слышать! Отдельное спасибо инженерам из Аффальтербаха за настройки выхлопной системы! Даже сложно поверить, что под капотом - пусть и самая мощная в мире, но всё же рядная четвёрка.

Поехали!
Такое ощущение, что машина подстраивается не только под характер, но и под настроение водителя. Она может спокойно двигаться в потоке, не напрягая излишней импульсивностью, но стоит немного поэнергичнее нажать на педаль газа, и она превращается в спорткар. Причём потрясающие скоростные и динамические характеристики сочетаются с превосходным комфортом. Подвеска настроена настолько хорошо, что приходится постоянно напоминать себе про 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину и на плохих участках трассы сбрасывать скорость, дабы поберечь колёса. Нет ожидаемой от столь высокодинамичного автомобиля зубодробильной жёсткости. В то же время, машина отменно управляется, будто цепляясь за дорогу, крены в поворотах практически отсутствуют. Да и колеи на асфальте GLA 45 AMG не замечает.

kopija-img_9103-jpg.117262

Благодаря турбокомпрессору Twin-scroll мотор «тянет» уже на низких оборотах, нет ярко выраженных «подхватов» и турбоямы. А уж как машина «выстреливает» при обгонах! Просто восторг! На огромный запас мощности намекает и спидометр, оцифрованный до 320км/ч: при движении по магистрали с максимально разрешённой ПДД скоростью 110 км/ч стрелка спидометра всё ещё направлена немного вниз, не доходя до горизонтального положения. Ну чем не самолёт?!

Эргономика салона также на высоте. У любого человека, имевшего опыт управления автомобилями Mercedes-Benz, не возникнет сложностей с работой с органами управления GLA 45 AMG. Всё удобно и на своём месте. Для себя отметил только один момент: по сравнению с моделями более ранних годов выпуска, многофункциональный рычаг (управления указателями поворотов, режимами головного света и стеклоочистителей) и рычажок темпомата, расположенные слева от рулевой колонки, поменялись местами. Вроде бы и помнил об этом, но всё-таки пару раз при попытке включить круиз-контроль «моргнул» дальним светом. Дело привычки.

Очень понравилось рулевое колесо. Насколько красивое и приятное на ощупь, настолько и функциональное. Оптимального профиля, обшитое кожей, с вставками из микрофибры DINAMICO в местах правильного хвата (в унисон с сиденьями), оно достаточно лёгкое при парковке, а с ростом скорости наливается упругостью. Подрулевыми лепестками переключения передач, как и кнопками на руле, пользоваться очень удобно. Но… трансмиссия настолько быстро и своевременно справляется со своей работой, что особой надобности в их использовании на дорогах общего пользования я не вижу. Если только на гоночном треке. Так что один раз попробовал, поиграл, и больше их не трогал. А расположены лепестки и впрямь очень удобно.

Показавшийся при первом знакомстве с автомобилем недостаточным обзор через внутрисалонное зеркало заднего вида, в процессе вождения абсолютно не напрягал. Дорожная обстановка довольно легко отслеживается и в городе, и на трассе. При движении задним ходом очень помогают внешние зеркала (правое при включении задней передачи приопускается, облегчая парковку, например, у бордюра), а также камера заднего вида с двумя режимами работы.

Ночная трасса и обочины отлично освещаются адаптивными светодиодными фарами High Performance. При появлении как встречного, так и попутного транспорта дальний свет автоматически переключается на ближний.

Немного путевой статистики.
За тест было пройдено почти 1150 километров в смешанном режиме трасса/город со средней скоростью 59 км/ч. Средний расход при этом составил 9,1 л/100км бензина Аи-98. Учитывая, что манера езды далеко не всегда была «овощ», это очень даже приемлемый показатель для столь мощного мотора.

kopija-img_9224-jpg.117263

Эх! Пришло время возвращать автомобиль в парк ЗАО МБ-Беляево. Подводя итог трёхдневного тест-драйва, могу сказать, что Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4MATIC, обладая данными породистого спорткара, остаётся, в то же время, вполне практичным и удобным автомобилем с достаточно умеренным для его динамики аппетитом. Про имиджевую составляющую и говорить не приходится. Машина показалась мне очень гармоничной и сбалансированной. Всё, начиная от дизайна, характеристик и оснащения и заканчивая качеством сборки и настройками выпускной системы выдержано в единой концепции. Это уже не просто средство передвижения! И расставаться с этим произведением придворного тюнинг-ателье Mercedes-Benz было откровенно жаль.

kopija-img_9270_2-jpg.117264

В завершение хочу отметить тот факт, что приятным бонусом при покупке автомобиля AMG его владельцу предлагаются следующие привилегии в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц» со статусом Центр продаж AMG (AMG Performance Center):

• Бесплатное участие в однодневном Базовом тренинге Академии вождения AMG на автомобилях, принадлежащих «Мерседес-Бенц РУС, или на собственном автомобиле Mercedes-AMG (кроме автомобилей следующих классов: GLC, GLE, GLE Coupe, GLS, G-, S-Класс) - в течение года с момента получения автомобиля (отчёт о тренинге - в отдельной теме на форуме);

• Подменный автомобиль на время любого ремонта автомобиля Mercedes-AMG;

• Отдельное место приемки AMG для сервисного обслуживания;

• Скидки при послепродажном обслуживании;

• Участие в международном онлайн-сообществе AMG Private Lounge;

• Посещение Mercedes Bar.



Выражаю благодарность ЗАО МБ-Беляево в лице заместителя генерального директора Алексея Михайловича Пискова за предоставленный автомобиль и АНОО «Вологодский региональный авиационный учебно-спортивный центр ДОСААФ России» в лице директора Валерия Анатольевича Кутузова за содействие в организации фотосъёмки. Стабильного роста и процветания компаниям! Здоровья, благополучия и успехов коллективам предприятий!

qe-ahz41mja-jpg.118200
_____________________________
Даниил Степанов,
Mercedes-Benz Classic Club Russia.
Фото автора.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.536
Симпатии
501
Часто заезжают? Как с надёжностью у 45-ых?
основная проблема дребезжание жестянок около глушителя
больше проблем пока не попадалось
главное вовремя и правильно менять масло в мостах
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.536
Симпатии
501
img_0059-jpg.117403
img_0061-jpg.117404
а вот один из наших
немного насыпали ему крутящего момента
теперь 4 колеса с лаунча срывает в букс
 
Автор темы #10

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.720
Симпатии
538
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.536
Симпатии
501
Кому-то 450 Н·м мало показалось? :D
ну расскажу по собственным ощущениям, да их реально маловато если хочется немного драйва устроить
а вот за 5 сотен уже многовато но тогда машина становится очень подконтрольной на ручном режиме работы коробки
 

Статистика форума

Темы
52.800
Сообщения
587.359
Пользователи
188.969
Новый пользователь
Максим Р.

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу