• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

черный дым и едет рывками ом 364919 WDB6680621N017060

Автор темы #1

russlan

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Всем привет. ПРОБЛЕМА с дымностью, валит черный дым. Три топливника разводят руками, говорят тнвд форсы в порядке. Компрессия 32 , на холостом дыма нет, но при резком газе черный валит,аппаратуру крутил зажигание особо разницы нет Не знаю чё делать. Подскажите пожалуйста буду очень признателен. Заранее спасибо.
 
Автор темы #2

russlan

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Есть подозрения, что поршня стоят не те, как думаете, может такое быть?
 
Автор темы #3

russlan

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Поставил тнвд форсунки и шестерню опережения с другого мерса номера как у меня. эффекта ноль :wall:
 
Автор темы #4

russlan

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Чё-та тихо совсем...???
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Доброго времени суток.
Вы задаёте вопрос без предистории. Машину вчера купили с дымом, или давно, а дымить только сейчас начал, динамика проблемы, на каких режимах?
 
Автор темы #6

russlan

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Доброго времени суток.
Вы задаёте вопрос без предистории. Машину вчера купили с дымом, или давно, а дымить только сейчас начал, динамика проблемы, на каких режимах?
Приветствую, машину купил 1,5 года назад. Брал без выхлопного колена, тоесть выхлоп был под кузовом и дыма небыло видно.Через месяц поставил колено и увидел в зеркало черный дым при разгоне. Прошлый хозяин говорит что двигатель они капиталили ( вкладыши, кольца,гильзы, распылители). Тяга у машины устраивает, есть небольшие рывки на малых и средних оборотах особенно на непрогретом моторе. Еще заметил если топлива убавить то рывки становятся меньше.,но дым всёравно есть и динамика становится посредственная, на мост пустой "просит талкача" Сегодня в бош центр поеду, последняя надежда.
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Приветствую, машину купил 1,5 года назад. Брал без выхлопного колена, тоесть выхлоп был под кузовом и дыма небыло видно.Через месяц поставил колено и увидел в зеркало черный дым при разгоне. Прошлый хозяин говорит что двигатель они капиталили ( вкладыши, кольца,гильзы, распылители). Тяга у машины устраивает, есть небольшие рывки на малых и средних оборотах особенно на непрогретом моторе. Еще заметил если топлива убавить то рывки становятся меньше.,но дым всёравно есть и динамика становится посредственная, на мост пустой "просит талкача" Сегодня в бош центр поеду, последняя надежда.
Bosch центр Вам вряд ли поможет, там, скорее всего, Вас встретит спец со сканером и разведёт руками по поводу древнего "хлама".
Вам нужен толковый специалист конкретно по этим двигателям OM364/366, хорошо знающий их механику и специфику, плюс желательно сверить соответствие ТНВД и форсунок данной модели и узнать точно номер поршней, которые устанавливали при капитальном ремонте.
 

Timbest

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Здравствуйте. Такая проблема, ехал на 124 и при езде заглох, не заводился два дня потом зовелся и опять катался потом заглушил и начал опять заводить не заводиьься, гонял к электрику у него он завелся и не глох а комп диагностика ничего не показала , сейчас опять такая беда, что делать, откуда начать рыть?
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
162
Симпатии
17
Может еще несоответсвие плунжерных пар в тнвд, на 364.919 они отличаются и более дорогие чем на 364.906, если насос перебирали то есть вероятность что плунжерные пары не те могли поставить.
Ну и поршня конечно сверить, это самая вероятная причина, на картинке те что в интернете выдаются к 364.919 они отличаются от тех что у вас на фото.
 
Автор темы #10

russlan

Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
0
Может еще несоответсвие плунжерных пар в тнвд, на 364.919 они отличаются и более дорогие чем на 364.906, если насос перебирали то есть вероятность что плунжерные пары не те могли поставить.
Ну и поршня конечно сверить, это самая вероятная причина, на картинке те что в интернете выдаются к 364.919 они отличаются от тех что у вас на фото.
На счет плунжеров согласен,да есть различия и по номерам, если не ошибаюсь 145 и 503 и по проточкам. Дело в том что я их менял и толку небыло. А по поршням вопрос остается открытым.
 

Oleg155

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Может еще несоответсвие плунжерных пар в тнвд, на 364.919 они отличаются и более дорогие чем на 364.906, если насос перебирали то есть вероятность что плунжерные пары не те могли поставить.
Ну и поршня конечно сверить, это самая вероятная причина, на картинке те что в интернете выдаются к 364.919 они отличаются от тех что у вас на фото.
Доброго времени суток. Не стал создавать новую тему, с этим вопросом как я понял при ремонте сталкиваются многие,
про поршнекомплекты, какие должны стоять на om364.919 номер по оригиналу и заменителям.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.786
Сообщения
587.212
Пользователи
188.937
Новый пользователь
ArtemWald

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу