• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Что за трубка в топливной системе?!?!

Автор темы #1

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Ребят, подскажите, что за топливопровод идет прямо от ТННД, от подачи топлива из бака и прямиком к ГБЦ, т.е. в гбц 6 форсунок в ряд и 7ая - она, тоненькая трубочка, небольшое сечение, мы боремся во всю с воздухом, поменяли все трубки на прозрачные, ее в том числе, так вот думали, что это обратка с форсунок или что-то похожее, но на работающем двигателе ничего из гбц по ней не бежит, просто тупо в ней некое количество солярки в перемешку в крууупными пузырями воздуха туда сюда дергается, появляется соляра в ней со стороны тннд. просветите) двиг ОМ 366, 6л, без турбины
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
Ребят, подскажите, что за топливопровод идет прямо от ТННД, от подачи топлива из бака и прямиком к ГБЦ, т.е. в гбц 6 форсунок в ряд и 7ая - она, тоненькая трубочка, небольшое сечение, мы боремся во всю с воздухом, поменяли все трубки на прозрачные, ее в том числе, так вот думали, что это обратка с форсунок или что-то похожее, но на работающем двигателе ничего из гбц по ней не бежит, просто тупо в ней некое количество солярки в перемешку в крууупными пузырями воздуха туда сюда дергается, появляется соляра в ней со стороны тннд. просветите) двиг ОМ 366, 6л, без турбины
Это обратка с форсунок т.е.теплая д/т сливается в забор к тннд.Вот смотри; трубка №68
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
Опрессуйте подачу топлива от бака до фильтров давлением воздуха или грушей,где д/т сопливит там и воздух.Поменяйте все медные кольца на фитингах, на новые.
 
Автор темы #4

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Опрессуйте подачу топлива от бака до фильтров давлением воздуха или грушей,где д/т сопливит там и воздух.Поменяйте все медные кольца на фитингах, на новые.
мы весь этот комплекс провели, шайбы, трубки, клапаны обратные, в трубках сейчас везде чистая соляра за исключением вышеупомянутой, по логике, если это обратка с форсунок, то по ней должна стекать солярка из бошки к тннд, так ведь? на работающем двигателе скидывали ее с головы, при этом пережимая у тннд, что бы не завоздушить подачу, так из бошки ни капли
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.672
Реакции
340
мы весь этот комплекс провели, шайбы, трубки, клапаны обратные, в трубках сейчас везде чистая соляра за исключением вышеупомянутой, по логике, если это обратка с форсунок, то по ней должна стекать солярка из бошки к тннд, так ведь? на работающем двигателе скидывали ее с головы, при этом пережимая у тннд, что бы не завоздушить подачу, так из бошки ни капли
В дизеле топливоподкачивающий насос (помпа) постоянно гонит топливо в систему, чем создает избыточное давление для улучшения наполнения топливного насоса. Но потребление топлива меняется в зависимости от нажатия на педаль - поэтому трудно угадать норму подачи. Поэтому помпа гонит топливо в избытке. А все излишки, не востребованные насосом и форсунками, сливаются обратно в бак - это и есть обратка.Обратка делается на подкачивающей помпе и тогда топливо циркулирует по кругу между насосом и фильтром. Это сделано для подогрева топлива.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.685
Сообщения
594.802
Пользователи
190.873
Новый пользователь
Валера Д

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу