• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Давление наддува на ОМ366

Автор темы #1

kulpik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Всем доброго времени суток. Перелистал весь форум,но так и не нашел ответ на вопрос какое должно быть давление наддува на 366. У меня стоит не родная,большая турбина holset hx40,предыдущий владелец экспереминтировал по принципу чем больше турбина,тем больше мощности. Вообщем я снял характеристики при условиях 3 передача,газ в полик с 1000 об. и получилась следующая картина 1200об- 0.2 кг,1400-0.4 кг,2000-0.8кг,и максимал 1.1кг при 2500-2600об/мин. Смотрел график дроссельной характеристики своего мотора(211ЛС евро 1), максимальный крутящий должен быть с 1400-2000об/мин,что означает,по моему мнению,должен быть максимальный наддув.А у меня на подъемах приходиться эксплуатировать двигатель сверх 2000 оборотов,что влечет за собой перерасход солярки,ресурс и т.д. Подскажите пожалуйста кто у себя мерял давление турбины,какое оно должно быть согласно заводу,и есть ли разница в значениях 170 лс,211,240 евро 0,1,2. Заранее спасибо за ответы.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
и есть ли разница в значениях 170 лс,211,240 евро 0,1,2. Заранее спасибо за ответы.
Точно есть и турбины везде разные, ориентироваться нужно только на 211 лс евро 1 если такой двигатель, кстати была помню тема именно о таком двигателе кто то отписывался о давлении на новой турбине, но не помню сколько дуло.
 
Автор темы #3

kulpik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Нашел информацию о турбине на 240 лс,евро 2, с вестгейтом который отрегулирован на 2 bar,но мне кажется как то многовато,так как например на volvo fh12 420 по заводу 1.6 bar. вот ссылка по турбине на 366 http://www.invasionautoproducts.com/95mebetrk2tu.html Но с другой стороны нашел видео
Вообщем снова много вопросов и хочется конкретики.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
385
Реакции
40
Это на видео 820 мерс, там 211 сил 1.8давление надува, на 240 скорее всего 2бара и будет. Но это евро 2, на евро1 там меньше давление надува, вот писал человек я точно не помню по моему может 1.4, забыл, где то в истории есть эта тема, но меньше чем на евро2 было. Еще конечно важно чтобы турбина дула на нужных тому оборотах, а не когда двигатель на предельных, я думаю у вас она непрапвильно работает и не додувает и разгоняется только на 2600, надо родную ставить.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Тема интересна. Поскольку ранее спрашивал о аналогах на свой мотор (240 л.с.). Было отвечено, авторитетно, со ссылкой на каталог, что на моторы 211 и 240 л.с. - турбины одни и те же, не взаимозаменяемые с моторов 170 л.с.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
107
Реакции
6
У меня 817,366 мотор с интеркулером 170 коней,турбина дует где-то 0.7 бар это в нагрузку.Показателем эффективности работы турбины является давление наддува, которое на дизельных двигателях обычно достигает до 0.6-0.7 бар а на бензиновых от 0.6-1.0 бар. Качество сгораемого топлива зависит от процентного содержания смеси топливо-воздух и определяет состояние выхлопных газов двигателя
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
107
Реакции
6
Чтоб дула больше турбина нужно больше топлива накручивать
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Показателем эффективности работы турбины является давление наддува, которое на дизельных двигателях обычно достигает до 0.6-0.7 бар а на бензиновых от 0.6-1.0 бар. Качество сгораемого топлива зависит от процентного содержания смеси топливо-воздух и определяет состояние выхлопных газов двигателя.
Это ваши предположения? Или это вы из мануала, относящегося к ОМ-366 приводите?
Чтоб дула больше турбина нужно больше топлива накручивать
Наверное, вы хотели сказать, ЧЕМ БОЛЬШЕ дует турбина, ТЕМ БОЛЬШЕ нужно накручивать топливо? Так то да, турбина для того и нужна, чтобы подать в цилиндры больше воздуха, а значит и топлива. Соотношение их должно быть как можно ближе к стехиометрическому, когда топливо сгорает полностью и эффективно.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
107
Реакции
6
Это с сто фраза
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
360
Реакции
63
Имею мотор ом366ла(турбина кулер)евро 2.Давление наддува макс 1.1-1.2.(манометр китайский,так что на все 100 верить нельзя.Если интересно,могу посмотреть номер турбины,у меня все заводское.Дать номер с 200л.с не смогу,недавно мотор продали.Нет топлива-нет давления наддува,проверено на деле.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
107
Реакции
6
Нет топлива-нет давления наддува,проверено на деле.100%
 
Автор темы #13

kulpik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Имею мотор ом366ла(турбина кулер)евро 2.Давление наддува макс 1.1-1.2.(манометр китайский,так что на все 100 верить нельзя.Если интересно,могу посмотреть номер турбины,у меня все заводское.Дать номер с 200л.с не смогу,недавно мотор продали.Нет топлива-нет давления наддува,проверено на деле.
Такое давление у вас при каких оборотах,какая мощность двигателя и если можно номер турбины.Спасибо.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
107
Реакции
6
Такое давление может только быть при низких оборотах и большой нагрузке.
 

Команда форума онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
54.635
Сообщения
603.236
Пользователи
192.828
Новый пользователь
orel71

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу