• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Делать или продать?

Автор темы #1

МихаилУльяновск

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Привет, форумчане!
Уже почти как пол года владею ML-350(W164) 2005г.

Машиной доволен, да вот есть пара технических проблем, которые не дают покоя.

1. Жрёт масло. Реально жрёт. Я конечно не ярый мерсовод, может для них это нормально, но 1литр на 500км пути это уж слишком. Лью Mobil Super 5w\40. До этого лил мерсовское - жрал так же. Если газанешь резко, то дым с синевой.

2. Стук ДВС. Будто бы постукивает один из гидрокомпенсаторов. Чек не горит. Чуть нажимаешь на педаль газа стук более менее успокаивается.
Думаю поменять кольца, поршня, вкладыши шатунные, сальники клапанов (ну и посмотреть как выглядит всё остальное, может еще что под замену попадет), т.к. нет желания демонтировать движок.
Предыдущий хозяин клялся и божился, что менял балансировочные валы, но всё же надо глянуть и их.

И встал вопрос: делать или продать машину? Что скажете? Кто-нибудь делал это?



P.S.
Ещё такая проблема: не работает блок управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери (показывает, что нет сигнала с блока).
Можно ли до него добраться без снятия обшивки? И как? Пробовал подковырнуть, но боюсь сломать и вырвать с корнем :)
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
597
Стучит поршень 3 и/или 6. Смотрите задиры эндоскопом, хотя можно и не смотреть.
Вам на гильзовку блока дорога.
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Симпатии
2.397
Стучит поршень 3 и/или 6. Смотрите задиры эндоскопом, хотя можно и не смотреть.
Вам на гильзовку блока дорога.
А, почему 3 или 6 ......? "Аты-баты шли солдаты...." Опа - 4-й.(Просто у друга 4 задрало).
Кап.ремонта не избежать.На продаже потеряете процентов 60 от реальной стоимости.Но и ремонт обойдётся от 100 р.(при условии что снять/поставить,разобрать/собрать своими силами)
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.758
Симпатии
597
Чаще 3 и 6 - статистика.
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
Стучит поршень 3 и/или 6. Смотрите задиры эндоскопом, хотя можно и не смотреть.
Вам на гильзовку блока дорога.
А оно надо? Такой год, одни проблемы... Впереди может быть еще АКПП, коллектор, sam, пневма (если есть)...

То МихаилУльяновск для снятия обшивки (по двигателю советовать как делать не буду, ибо на диагностику и ремонт к спецам, если решитесь на ремонт):
Для снятия обшивки одновременно нажимаете на кнопки открыть/закрыть, увидите перемычку между кнопками аккуратно вытягивайте. Снимаете блок кнопок, там болт. Снимаете алюминиевый молдинг с подлокотника, там еще два болта. Откручиваете "пимпочку" закрытия/открытия двери. Всё, обшивка на клипсах по кругу, поддеваете, отрываете. Бинго:)
 

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.908
Сообщения
588.374
Пользователи
189.296
Новый пользователь
Сабит Актобе

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу