• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Детонация пальцев, чек, задымление на W211 E270CDI OM647

Автор темы #1

kudarchik

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Начну с того, что в моем городе и в соседних нет ни одного нормального сервиса, дизелиста, диагноста, нет стенда для проверки форсунок, нет ничего кроме шиномонтажа. Кое как нашел СТАР в городе и попросил распечатку ошибки, о выявлении причины проблем и речи не может идти. По этой причине прошу принять участие в выявлении причины описанных ниже проблем.

Автомобиль: Mercedes E270CDI 2002г. Пробег 204 000(не родной).
WDB2110161A037268. Мотор OM647.

1) Утром, заводишь автомобиль, 2-3 минуты идет сизый дым и стоит вонь. Дыма бывает очень много. По истечению 2-3 минут, он пропадает. В то время, пока он идет, плавают обороты. Дым идет только на полностью остывший двигатель. Патрубок который идет с турбины на радиатор охлаждения воздуха мокрый, в масле, прям собирается масло на нем в виде капли. При этом он не дырявый, без повреждений. В чем дело? Масло стекает с турбины, попадает вместе с воздухом в камеру сгорания и от этого дым?

2) При ускорении загорается чек, обороты выше 2000 не идут, скорость больше 140 км/ч не растет. При перезапуске двигателя чек гаснет, но при ускорении появляется. В жаркую погоду или при загруженном автомобиле чек загорается при каждом ускорении, то есть с ростом нагрузки.
Мотор работает грубо, шумно, слышен металлический цокот детонации пальцев при ускорении. При полной нагрузке, когда обороты выше 3500 детонации нет. Тяга у мотора хорошая. Во время хода, в момент переключения коробкой передачи, цокот сильнее слышно. Есть сильное задымление черным дымом на оборотах. Катализатор на месте, фильтры все новые. ЕГР впорядке, все патрубки чистые. Детонация пальцев - ранний впрыск. Может ли мертвая форсунка на предварительном впрыске давать больше топлива и из за этого происходить детонация? Помогите решить эту проблему.
Диагностика выявила следующее:
IMG_2545.JPG
IMG_2546.JPG
 
Автор темы #2

kudarchik

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Никто не подскажет?
 

Shmitz

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
4
Дымит и плавают обороты - как вариант воздух в системе. У меня после долгой стоянки если завести - троит и дымит. Форсунки новые, тнвд в порядке.... А потом поменял шланг от фильтра в сторону бака и все исчезло
 
Автор темы #4

kudarchik

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Тоже шел голубой дым и троил в речении 3 минут???
 

Shmitz

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
4
Да, причем троил так, как будто один горшок не работал. И только на холодную. Попробуй прикрутить шланги подачи и обратки с тнвд и опустить их в ведро с соляркой. На холодную запустить и посмотри как ведет себя мотор
 
Автор темы #6

kudarchik

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Да, причем троил так, как будто один горшок не работал. И только на холодную. Попробуй прикрутить шланги подачи и обратки с тнвд и опустить их в ведро с соляркой. На холодную запустить и посмотри как ведет себя мотор
Я ниче не понял
 

spinter216

Активный пользователь
Сообщения
116
Симпатии
23
Совет был дельный ,запитатся с банки и прокатится.Впуск опресовать и проверить вакуум на подсос воздуха.Форсы проверить на слив обратку.Снять фишку с ДМРВ(если он есть) и посмотреть будут ли улучшения в работе двиг.
 

Shmitz

Активный пользователь
Сообщения
51
Симпатии
4
Еще раз повторю: шланги подачи и обратки с тнвд в банку с чистой соляркой и заводи на холодную...
 

Zuev77

Пользователь
Сообщения
32
Симпатии
1
Привет. Если патрубок сильно мокрый . Попробуй помыть интеркуллер. Или его можно просверлить и слить с него все. А потом на это место вкрутить саморез. Сам так не делал. Но слышал. Может помочь. Хотя симптомы не совсем подходят для забитого интеркуллера. .. Как вариант.
 

Юарец

Активный пользователь
Сообщения
105
Симпатии
6
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Начну с того, что в моем городе и в соседних нет ни одного нормального сервиса, дизелиста, диагноста, нет стенда для проверки форсунок, нет ничего кроме шиномонтажа. Кое как нашел СТАР в городе и попросил распечатку ошибки, о выявлении причины проблем и речи не может идти. По этой причине прошу принять участие в выявлении причины описанных ниже проблем.

Автомобиль: Mercedes E270CDI 2002г. Пробег 204 000(не родной).
WDB2110161A037268. Мотор OM647.

1) Утром, заводишь автомобиль, 2-3 минуты идет сизый дым и стоит вонь. Дыма бывает очень много. По истечению 2-3 минут, он пропадает. В то время, пока он идет, плавают обороты. Дым идет только на полностью остывший двигатель. Патрубок который идет с турбины на радиатор охлаждения воздуха мокрый, в масле, прям собирается масло на нем в виде капли. При этом он не дырявый, без повреждений. В чем дело? Масло стекает с турбины, попадает вместе с воздухом в камеру сгорания и от этого дым?

2) При ускорении загорается чек, обороты выше 2000 не идут, скорость больше 140 км/ч не растет. При перезапуске двигателя чек гаснет, но при ускорении появляется. В жаркую погоду или при загруженном автомобиле чек загорается при каждом ускорении, то есть с ростом нагрузки.
Мотор работает грубо, шумно, слышен металлический цокот детонации пальцев при ускорении. При полной нагрузке, когда обороты выше 3500 детонации нет. Тяга у мотора хорошая. Во время хода, в момент переключения коробкой передачи, цокот сильнее слышно. Есть сильное задымление черным дымом на оборотах. Катализатор на месте, фильтры все новые. ЕГР впорядке, все патрубки чистые. Детонация пальцев - ранний впрыск. Может ли мертвая форсунка на предварительном впрыске давать больше топлива и из за этого происходить детонация? Помогите решить эту проблему.
Диагностика выявила следующее:
Посмотреть вложение 93335
Посмотреть вложение 93336
впрыск занижен наглухо!!! 6 мм/hub это не о чем!!должно быть от 8 скорей всего дело в дозаторе или регуляторе,или форсы дико льют в обратку,чего старуха то дальше предлагает сделать?если проверить Y74 и Y94 ЗНАЧИТ НАДО ПРОВЕРЯТЬ!Проверить ТНВД с пристрастием посмотреть диаграмму!!Проверить форсы на гидроплотность,Проверить контур низкого давления!! Коррекция на снимках в норме!!
черный дым --признак не герметичности системы наддува,масло с турбины,как вариант забитый впуск,хана заслонкам
звон на разгоне типа пальцев --- форсы на стенд
сизый дым на холодную---- заниженый предвпрыск,заниженая компрессия.Компрессометр в руки и данные в студию!А лучше еще и пневмо тестером проверить величину утечки по цилиндрам и данные тоже в студию!!
Простого решения проблемы типа "промой дунь,плюнь"не будет!!! Нужно серьезно заниматься мотором,что соответсвенно потребует серьезных материальных затрат!!К этому надо быть готовым!!!

P.S. Совет из личного опыта:если с форсами что то не в порядке,только замена!!!ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!и ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ!!!! КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!https://www.rexbo.de/search?q=a6110701187
http://www.ebay.de/itm/Mercedes-Originalteil-A6110701187-NEU-Einspritzduse-Motorenkenn-OM647-OM646-/171260259412?pt=DE_Autoteile&hash=item27dfe82c54
 
Последнее редактирование:

Юарец

Активный пользователь
Сообщения
105
Симпатии
6
Совет был дельный ,запитатся с банки и прокатится.Впуск опресовать и проверить вакуум на подсос воздуха.Форсы проверить на слив обратку.Снять фишку с ДМРВ(если он есть) и посмотреть будут ли улучшения в работе двиг.
если я правильно понял то речь о 211,на нем данная процедура бессмыслена,есть четкие указания для проверки контура низкого давления,с использованием манометра и мерной емкости!
 

Юарец

Активный пользователь
Сообщения
105
Симпатии
6
Последнее редактирование:

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Симпатии
85
ну, вот и сравните температуру ОЖ на Вашем скрине и на тех, что были приведены ранее.
 

Юарец

Активный пользователь
Сообщения
105
Симпатии
6
ну, вот и сравните температуру ОЖ на Вашем скрине и на тех, что были приведены ранее.
и там и там двигатель нагрет до рабочей температуры.Вы же не думаете что повышение или понижение температуры на 20 градусов снизит или увеличит количество впрыска на 50 процентов!!
 

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Симпатии
85
Рабочая не мене 80. Снизит. Уверен. За сим откланиваюсь.
 

Статистика форума

Темы
52.581
Сообщения
585.301
Пользователи
188.340
Новый пользователь
VLD069

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу