• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Дизель. Куда уходит топливо?

Автор темы #1

himanski

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
w202 2,5td топливо возвращается в бак если авто ночь постоит. Что делать?
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
проверь все "обтатки"и соединения возле фильтра и на насосе ,обратный клапан тоже проверь .
 

Вложения

ФыФ

Активный пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Та же фигня на 606, там насколько мне известно нет обратного клапана...

куда смотреть???
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689

ФыФ

Активный пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Там сухо, мокнет сам ТНВД, со стороны солона капает

Не пойму так обильно течет с клапанов или все же где то еще потекло.
 

profix by

Великий мудрец
Сообщения
3.019
Реакции
689
Не пойму так обильно течет с клапанов или все же где то еще потекло.
нет ,там клапан только в одну сторону пускает топливо . при неисправности клапана ,топливо уходит назад в бак
 

ФыФ

Активный пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Ну примерно так...

Справа внизу грубо обвел угол с которого орентировочно капает на стоящии снизу патрубки компрессора кондиционера. Под пластиковым кожухом датчика который не нарисован на фотке менялся сальничек, год назад был такой случай, ено тогда соляра лилась неимоверно, за ночь могло под машину личтров 20 спустить ..., а сейчас же течь во время езды, на стоячей же за ночь ТНВД практически высыхает. При визуальном осмотре клапанные пары (в которые заходят трубки высокого давления) все мокрые, один момент текло с трубок на фильтре, но это прекратилось. Если честно бред какой то, не могу понять что происходит и от чего. Неужели я уникальный и такого ни у кого раньше небыло?
 

Вложения

IlyaKw

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Попробуй заменить клапан обратки, или просто тупо махнуть все трубки на новые - они недорогие, ну или если жаба душит - заменить уплотнительные колечки на трубках топливных магистралей.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.839
Реакции
162
сначала приведи в порядок всю магистраль- не должно быть не только утечек, но и увлажнения и подсоса воздуха. если после приведения впорядок проблема останеться - менять клапан обратки. Вам нужно менять не уплотнители- а трубки в сборе, т.к. авто старое и трубки потеряли свою эластичность и замена уплотнителей даст малый эффект
 

pojarnik1

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят такая ситуация мерс 210 3 литра дизель мотор ОМ 606 96 года когда ночь стоит потом не заводиться мотор крутит в холостую даже не пытается схватывать как только откручиваю топливный фильтр сразу начинает схватьвать но не заводиться как будто нету соляры что может быть?
 

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
1 - отсекающие клапана на ТНВД, 2 - пластиковый клапан слева имеет 6 уплотнительных колечек.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.655
Сообщения
622.313
Пользователи
197.112
Новый пользователь
Александр814

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу